Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 22:27  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
интересно можно же заводить машину без коллекторов ?
Можеш заводить спокоино, на холостых с выхлопа идёт тёплый воздух даже рука терпит, а на повышеных оборотах не пробовал. Я перед установкой турбины глушу трубку подачи масла и прогреваю двигатель чтоб промыть систему.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:08  Вверх  #2
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 08:04  Вверх  #3
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

хм...значит все таки проблемы были из-за форсунок(4 цилиндр)...вот вам и новые...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 06.10.2013 в 08:07.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 17:15  Вверх  #4
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Ну вроде всё... Надеюсь....
Поставил турбу, завёл со старыми форсами, подымила чуть (выгорало масло из глушителя) поехал.... ночь... темень по дороге из деревни 30 километров пару раз останавливался залезал под капот чтоб посмотреть всё ли впорядке... в общем в 3-00 утра был дома..Сегодня разобрал новые форсунки и ахнул...... все кроме первой иглы распылителя почернели а первая посинела было решено разобрать старые форсунки для извлечения распылителей они хоть и старые но оказались совсем даже ничего ни одна иголка не поменяла свой цвет только низначительно потёрты в местах трения с распылителем, благо распылители оказались того же оригинального номера что и на новых форсунках, собрал новые форсунки, прописал их и завожу..... не заводится...... 5 раз крутил двигатель до конца.... на 6 раз завелась и стала трястись и обороты плавали.... подумал что что то не так с форсунками, заглушил, завёл дыма нет.... но так и плавают обороты.... заглушил, постоял завёл а сам в клип смотрю коррекция в норме +-0,8-1,2 в общем разница 0,1 потом когда температура двигателя поднялась чуть чуть я газанул не много до 2000 оборотов и всё встало на свои места заглушил завожу работает как часы.....
ВСЕМ СПАСИБО огромное за советы и помощ в поиске этой плавающей неисправности..
Буду надеятся что машинка будет меня радовать ещё хотя бы год... А там посмотрим финансовое состояние поправится может и поменяем...
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 17:27  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 17:59  Вверх  #6
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
...
ну распылитель поменять можно в тисках дома ето уже точно ну или снять и почистить его
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 18:00  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
ну распылитель поменять можно в тисках дома ето уже точно ну или снять и почистить его
а ничего что там 1350 килограмм в максимуме?:suicide:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:48  Вверх  #8
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
Ну если руки растут из попы..... тогда наверное даже кусок хлеба самому себе отрезать сложно...

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
а ничего что там 1350 килограмм в максимуме?:suicide:
Какие 1350 килограмм ???? Вы о чём ???? Я их разбираю и собираю уже.... учитывая что у меня их только на этой машине три комплекта ну раз шестой... только для этой машины а так я уже много каких CommonRail форсунок перебрал.
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 08.10.2013 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:51  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Какие 1350 килограмм ???? Вы о чём ????
почитайте о давлении в системе на л2ф1 в документах в диалоджисе - поймете... это максимальное давление в системе, ваше обжимание в тисках или еще чем-то выдержит его???
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:53  Вверх  #10
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Я их разбираю и собираю уже.... учитывая что у меня их только на этой машине три комплекта ну раз шестой... только для этой машины а так я уже много каких CommonRail форсунок перебрал.
фотоотчёт можно?
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонтные поршни DenMor Двигатель 14 17.09.2013 18:46
чтоб поршни не встречались с клапанами jivokk Двигатель 43 08.03.2013 14:26


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика