Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 16:05  Вверх  #1
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

1 - откручивал привод
2 - если не ошибаюсь 24
3,4,5 - :dntknw:
гаика штока амма под пластиковои крышкои под капотом, в штоке отверстие под шестигранник, гаику не менял

Bump: с левым приводом аккуратнеи ,можно легко выдернуть вал из пыльника шруса у коробки, и масло из коробки помчит на пол
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

Последний раз редактировалось Smalenski; 04.04.2009 в 21:12.
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 19:55  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вы че тут мутите?
кстати когда я приценивался втулки рычага лемфордер были по 200р щас 800 :(.
8*4 = 3200 нафик не бюджетно ваще.

Bump: Кстате есть у меня снятые рычаги, vladlag подарил. пробег 110 тык
Так вот, там нормальные резинки. Без надрывов. А вот подушку двига снимал, она с надрывом. Так что не знаю я, чего вы тут мучаетесь с рычагами :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Smalenski; 04.04.2009 в 21:12.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 20:51  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лёха......
Пора уже тему закрывать
КМК уже всё обсосали вокруг двух резинок.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 20:59  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ага, как же, обсосали! Еще куча вопросов! :)
В общем, гайки шаровых скрутил, они на самом деле на 24. А вот вынуть ничем не смог. Завтра знакомый приедет с хитрым коротким съемником, который пролазиет под привод.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:06  Вверх  #5
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

с помощью зубила, молотка и какой-то матери, съемник не нужен. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:12  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ага, как же, обсосали! Еще куча вопросов! :)
В общем, гайки шаровых скрутил, они на самом деле на 24. А вот вынуть ничем не смог. Завтра знакомый приедет с хитрым коротким съемником, который пролазиет под привод.
А привод снять???!!!!!!!! не пробовал??
Гемор - когда начинаешь откручивать гайку, а в этот момент проворачивается палец, вот тут гемор и начинается, а остальное - ерунда.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:16  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Леший - 100%
Про шаровую - берешь спецприспособу под названием ЛОМ-2М (модернизированный), натягиваешь им рычаг вниз, и молоточком аккуратно по тому месту , куда запрессован палец. По законам физики он довольно просто выходит.
Три нюанса: нужно отогнуть защиту шаровой, чтобы ее не расплескать; убрать провод абс, чтобы не порвать и неоткручивать полностью гайку шаровой - оставить завинченной на нексколько оборотов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:26  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дима, спасибо, что поддержал
Еще способ:
Берем болгарку, Пилим гайку. (смысл не в том, что бы ее перепилить, а в том, чтобы ее нагреть)
Хороший способ, главное не повредить резьбу на пальце
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.04.2009 в 21:28.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:58  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А привод снять???!!!!!!!! не пробовал??
Гемор - когда начинаешь откручивать гайку, а в этот момент проворачивается палец, вот тут гемор и начинается, а остальное - ерунда.
Привод снять страшно
Пробовал долото вогнать между шаровой и поворотным кулаком, но ничего не получилось. Да и щиток шаровой повредить боялся.
А сегодня мне пришлось бороться с проворачивающимся пальцем, правда в стойке стабилизатора. Вышел из положения зажав палец съемником Вообще там лыски есть под тонкий ключ на 16, но у меня он не влез.

Bump:
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Леший - 100%
Про шаровую - берешь спецприспособу под названием ЛОМ-2М (модернизированный), натягиваешь им рычаг вниз, и молоточком аккуратно по тому месту , куда запрессован палец.
Обо что опираться этой спецприспособой для натагивания рычага?
В руководствах, кстати, вообще написано "используя в качестве опоры кузов". Я так понял, по задумке нужно опираться на место, за которое машина поднимается (прямо за передней аркой). Но спецприспособы у меня нет...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 23:33  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Леший и тебе привет :welcome:, привод не всегда стоит вынимать, просто уже если гайка на пальце прикорееет и чтобы ее спилить, тогда да. Для того, чтобы гайка нормально скрутилась стоит почистить резбу металлической щеткой, обильно побрызгать вэдэшкой или полить тормозухой и подперев немного снизу рычаг скручивать гайку. Там достаточно места чтобы она скрутилась полность не уперевшись в ШРУС.
Слава, берешь лом, со стороны бампера засовываешь его между рычагом и ШРУСом (ложишь на рычаг) и дальше просовываешь под кузов (через дощечку, чтобы не повредить антикор, также помним про пыльнии ШРУСа, шаровой и провод абс). просишь товрисча немного наступить на лом и сам методом локального приложения силы приспособой грамм в 400 (молоток) стучишь сбоку на ступице в том месте, где стоит в ней палец. Приспособа ( в виде вилки) для съема шаровой как правило пригодна при замене шаровой, т.к. она портит пыльник
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 04.04.2009 в 23:34.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:55  Вверх  #11
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ага, как же, обсосали! Еще куча вопросов! :)
В общем, гайки шаровых скрутил, они на самом деле на 24. А вот вынуть ничем не смог. Завтра знакомый приедет с хитрым коротким съемником, который пролазиет под привод.
На самом деле все гораздо проще, не нужен никакой съемник, и даже лом не нужен - выкручиваешь гайку до момента выходе ее верхнего торца над пальцем, далее подкладываешь подходящей толщины металлический брусок (я использую простой молоток) в промежуток между гайкой и шрусом и начинаешь выкручивать гайку дальше, пол- оборотика открутил, подбил молоточком, еще пол-оборотика, выскакивает замечательно
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:04  Вверх  #12
Анатолий
ЛагуноMan
Освоился
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NucleaR Посмотреть сообщение
На самом деле все гораздо проще, не нужен никакой съемник, и даже лом не нужен - выкручиваешь гайку до момента выходе ее верхнего торца над пальцем, далее подкладываешь подходящей толщины металлический брусок (я использую простой молоток) в промежуток между гайкой и шрусом и начинаешь выкручивать гайку дальше, пол- оборотика открутил, подбил молоточком, еще пол-оборотика, выскакивает замечательно
Съёмником гораздо проще, я снимал обыкновенным, универсальным, ровно пять секунд)))
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz)))

Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:37  Вверх  #13
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Съемник не у каждого имеется в наличии, а металлический брусок, я думаю, любой в состоянии найти...
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 02:17  Вверх  #14
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NucleaR Посмотреть сообщение
На самом деле все гораздо проще, не нужен никакой съемник, и даже лом не нужен - выкручиваешь гайку до момента выходе ее верхнего торца над пальцем, далее подкладываешь подходящей толщины металлический брусок (я использую простой молоток) в промежуток между гайкой и шрусом и начинаешь выкручивать гайку дальше, пол- оборотика открутил, подбил молоточком, еще пол-оборотика, выскакивает замечательно
ага,а потом палец выходит со ступицы и начинает классно прокручиваться вместе с гайкой на закоревшей резьбе.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 02:53  Вверх  #15
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если палец не начал прокручиваться до того момента, пока гайка не вышла над его срезом, то бояться уже нечего.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 13:30  Вверх  #16
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всем привет!
Лень было все страницы перечитывать, а вопрос есть!
При установке неоригинальных шаровых опор, уши этой опоры должны быть выше или ниже рычага???

На моих ши ниже рычага, и я подозреваю что это неправильно((
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 13:32  Вверх  #17
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Правильно вроде.

Последний раз редактировалось Дрюня; 04.11.2010 в 13:38.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 15:06  Вверх  #18
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну вот...
А может неправильная установка шаровых влиять на развал?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 17:37  Вверх  #19
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

может, но трудно шаровую поставить не правильно!!!
Уши шаровой стоят ниже рычага, так у меня было на родной приклепанной шаровой опоре!!!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:42  Вверх  #20
Interceptor-63
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Нижегородская обл., г. Выкса
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем доброго здоровья!
Ну вот и я сподобился...
Пациент: Лагуна2 Ф2 2007г., пробег 24,5 ККМ.
Симптомы: глухой стук справа при движении по неровностям.
Диагноз: правая шаровая "в хлам".
Вероятные причины: поймал выбоину на трассе ещё летом 2009г., проявляться стало в середине этого лета.
Внешних признаков повреждения нет, никуда не вело и не ведёт, на ровной дороге никак себя не проявляет.
Назначения: Замена шаровой опоры.
Заказал в местной "аптеке" две порции "лекарства" производства TRW (болты в комплекте).
О результатах лечения доложу позднее.
__________________
Renault Laguna II, '07, 1,6 (K4M), 5МКПП "Autentique"
Interceptor-63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика