Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 12:46  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
и проверить форсунку на четвертом горшке думаю будет не лишним(может зависла?)...ну с клапанами то и распредвалом (газораспределением)все естественно в порядке? ну и думаю,что бензина тебе никто тоже случайно не нальет?...
Форсу проверить нет возможности в питер надо везти клипом проверю на ошибку кода..
с клапанами ....... они новые.... М/с колпачки новые
Последний раз заправлялся как всегда на самой надёжной заправке, солярку сливал для проверки, вроде норма бензом не пахнет и не высыхает - жирная..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 13:34  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:03  Вверх  #3
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.
да...форсунку,б/у купить,в РБ заказать...может есть у кого из клуба на проверку хотя бы?
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 01.10.2013 в 17:10.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:56  Вверх  #4
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
да...форсунку,б/у купить,в РБ заказать...может есть у кого из клуба на проверку хотя бы?
Форсунки у меня НОвые проехали 1500 км есть и старые буду пробовать на старых заводиться..

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.
Клип у меня всегда с собой..


Решено буду собирать со старыми форсунками и пробовать..........
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 01.10.2013 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 20:30  Вверх  #5
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

интересно можно же заводить машину без коллекторов ??? я хочу поставить головку на место, поставить старые родные форсунки, подключить турбину к маслу, и не ставя коллектора и соответственно турбину завести.... посмотреть из какого цилиндра погонит масло... если его вообще погонит... сегодня проверял головку всю с ног до головы утечек нигде нет во всяком случае на холодную.... у меня родился вопрос может ли быть в головке микротрещина которая начинает гнать масло на горячую??? Чисто теоретически может но на практике я никогда не встречал такого..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:27  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
интересно можно же заводить машину без коллекторов ?
Можеш заводить спокоино, на холостых с выхлопа идёт тёплый воздух даже рука терпит, а на повышеных оборотах не пробовал. Я перед установкой турбины глушу трубку подачи масла и прогреваю двигатель чтоб промыть систему.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:08  Вверх  #7
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонтные поршни DenMor Двигатель 14 17.09.2013 18:46
чтоб поршни не встречались с клапанами jivokk Двигатель 43 08.03.2013 14:26


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика