![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как попсовое объяснение годится.
Правильный же ответ таков: максимальный износ двигателя происходит в режиме наибольшего крутящего момента, ибо в это время нагрузки на ЦПГ наиболее велики. Поскольку автомобиль разгоняет момент - то чем меньше обороты, тем при равной интенсивности разгона он выше... дальше сами выводы делайте - в средней школе, надеюсь, все учились. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче кик-даун наше всё ))
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации | Geo82 | Laguna II (2001-2007) | 362 | 04.04.2022 09:02 |
Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 | Тёмка | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 60 | 12.09.2020 13:56 |
Лагуна 3 2008 г.в. дизельный сарайка(Трручё) история эксплуатации. | Geo82 | Laguna III (2007 - н.в.) | 290 | 31.03.2018 21:54 |
Руководство по эксплуатации... | Тёмка | Трёп | 17 | 13.01.2010 22:24 |