Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Год эксплуатации Лагуна 3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47880)

Максим_40 25.09.2013 14:38

Год эксплуатации Лагуна 3
 
Всем привет! Решил написать про свою Лагуна 3 2008 года выпуска, Двигатель 2.0 6МТ.
История покупки: 4 года отъездил на Мегане 2 (пробег 115000 км. - ни одной поломки). Когда в 2008 году увидел Лагуну 3 - то она стала моей мечтой. И вот 20 сентября 2012 года купил у Менеджера Салона RTDS (зовут дмитрий) свою Лагуну.
На тот момент он был вторым хозяином (забрал у женщины которая купила Латюид). Пробег 37000 км.+Новый комплект зимней резины).
За год проехал 46000 км.
Что было и что делал:
ТО - каждые 15 000 км (3500)
замена передних стоек - 10 000 руб.
Расход 7.7 в смешанном режиме.
Надо делать - БОльшое ТО (90 000)
Поменять лобовое стекло - трещина.
Эксплуатация - 80 % - трасса.
Было 5 поездок (больше 2300 в оба конца, одна даже 4200 км. получилось).
Бензин только 95 (пробывал 92 - не понравился)
Личные ощущения: Устраивает все, но:
1. Немного не хватает места взади (низко стоят задние сиденья)
2. Маленький багажник (купил Бокс на крышу - проблема ушла)
3. Механическая коробка (просто хочу автомат - на тот момент не нашел достойный вариант)
.....
Появились мысли о продаже - причина ХОЧУ 4х4 и универсал (Дизель) - но это пока планы - на следующий год.
Спасибо что прочитали. Готов выслушать разные мысли и пожелания:wink3:

god1941 25.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 981213)
2. Маленький багажник (купил Бокс на крышу - проблема ушла)

:shok::shok::shok: У меня четыре тела влезало, куда уж больше???

Garry9111 25.09.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 981217)
:shok::shok::shok: У меня четыре тела влезало, куда уж больше???

тише тише:telephone:

swap_i 25.09.2013 16:28

Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...

AHTOH79 25.09.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 981244)
Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...

Дигатель 2,0

Ветер в поле 25.09.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 981244)
Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...

У меня на 2.0Т легко получалось 7.2 на 100 км. Но скорость была 100-110 км/ч. Большинство людей не умеют экономно ездить - для них экономить, значит, ме-е-е-едленно разгоняться, и также медленно тормозить. Все намного проще - разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить (не превышать 2200 оборотов), педаль больше половины не продавливать, чтобы не активизировать мощностную программу. Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. Ну и самое главное - минимум торможений. Необходимо выкатываться до 40-50 км/ч и только потом тормозить. При движении по трассе торможений быть почти не должно, иначе вы что-то делаете не так :)

swap_i 25.09.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 981273)
У меня на 2.0Т легко получалось 7.2 на 100 км. Но скорость была 100-110 км/ч. Большинство людей не умеют экономно ездить - для них экономить, значит, ме-е-е-едленно разгоняться, и также медленно тормозить. Все намного проще - разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить (не превышать 2200 оборотов), педаль больше половины не продавливать, чтобы не активизировать мощностную программу. Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. Ну и самое главное - минимум торможений. Необходимо выкатываться до 40-50 км/ч и только потом тормозить. При движении по трассе торможений быть почти не должно, иначе вы что-то делаете не так :)

Нееее, нафиг такое )))) Я что, зря 170 кобыл брал? :)

igorecha 26.09.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 981273)
Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. :)

Не понятно.... это как двигаться на таких оборотах? При скорости 90 на дизеле обороты 1650-1700, на бензине при такой скорости за 2000 будет, а это самая экономичная скорость

Ветер в поле 26.09.2013 04:25

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 981400)
Не понятно.... это как двигаться на таких оборотах? При скорости 90 на дизеле обороты 1650-1700, на бензине при такой скорости за 2000 будет, а это самая экономичная скорость

Все так. Обороты 1300 - 1600 это только для города. На трассе при 110 км/ч и 2500 будет. Но так как при этом высшая передача, то экономичней все равно не получится.

СОЯ 26.09.2013 22:12

При попытке ускориться на низких оборотах, при более высокой передаче, чем соответствует данной скорости,- да, топлива тратится меньше, но износ цилиндрово-поршневой группы увеличивается в разы.

sergei1 26.09.2013 23:08

HI!
Цитата:

Сообщение от СОЯ (Сообщение 981623)
При попытке ускориться на низких оборотах, при более высокой передаче, чем соответствует данной скорости,- да, топлива тратится меньше, но износ цилиндрово-поршневой группы увеличивается в разы.

Соглашусь. В те времена когда журнал "За Рулём" ещё был приличным изданием, а не попсой как сейчас, провели они тест на эту тему. Мотор конечно был ВАзовским. Тот тест фактически подтверждает твои слова - на оборотах колен вала ниже 2000 при резких нагрузках масляная плёнка продавливается, что ведёт к повышенному износу. А вот при оборотах выше 2000 все детали и при нагрузке продолжают как бы плавать в масляной ванне - износ минимален. Поэтому твоё утверждение Ветер в поле:
Цитата:

разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить
по сути является движением внатяг - самым высокоизносным для мотора. Конечно моторы у нас не ВАЗовские, но физика и на реношных двигателях не отменяется.

Крыглоупек 26.09.2013 23:26

Как попсовое объяснение годится.
Правильный же ответ таков: максимальный износ двигателя происходит в режиме наибольшего крутящего момента, ибо в это время нагрузки на ЦПГ наиболее велики.
Поскольку автомобиль разгоняет момент - то чем меньше обороты, тем при равной интенсивности разгона он выше... дальше сами выводы делайте - в средней школе, надеюсь, все учились.

swap_i 27.09.2013 00:24

Короче кик-даун наше всё ))

D НИКОЛАЙ 05.10.2013 21:43

Ребята ДИЗЕЛЬ вам поможет!!!!!!


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub