Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 15:00  Вверх  #1
Garry9111
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garry9111
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
У меня четыре тела влезало, куда уж больше???
тише тише:telephone:
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION
Garry9111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:28  Вверх  #2
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...
swap_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:37  Вверх  #3
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swap_i Посмотреть сообщение
Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...
Дигатель 2,0
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:32  Вверх  #4
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swap_i Посмотреть сообщение
Двигатель 2.0Т? Блин, откуда такие расходы народ берёт... У меня по трассе ниже 8.5 не на старой, не на новой не падает. По городу литров 12-13 легко... Я конечно не нежно катаюсь, но ради эксперимента пробовал овощить, толку мало...
У меня на 2.0Т легко получалось 7.2 на 100 км. Но скорость была 100-110 км/ч. Большинство людей не умеют экономно ездить - для них экономить, значит, ме-е-е-едленно разгоняться, и также медленно тормозить. Все намного проще - разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить (не превышать 2200 оборотов), педаль больше половины не продавливать, чтобы не активизировать мощностную программу. Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. Ну и самое главное - минимум торможений. Необходимо выкатываться до 40-50 км/ч и только потом тормозить. При движении по трассе торможений быть почти не должно, иначе вы что-то делаете не так :)
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 23:07  Вверх  #5
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
У меня на 2.0Т легко получалось 7.2 на 100 км. Но скорость была 100-110 км/ч. Большинство людей не умеют экономно ездить - для них экономить, значит, ме-е-е-едленно разгоняться, и также медленно тормозить. Все намного проще - разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить (не превышать 2200 оборотов), педаль больше половины не продавливать, чтобы не активизировать мощностную программу. Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. Ну и самое главное - минимум торможений. Необходимо выкатываться до 40-50 км/ч и только потом тормозить. При движении по трассе торможений быть почти не должно, иначе вы что-то делаете не так :)
Нееее, нафиг такое )))) Я что, зря 170 кобыл брал? :)
swap_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:29  Вверх  #6
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Стараться двигаться на пониженных оборотах - 1300 - 1600. :)
Не понятно.... это как двигаться на таких оборотах? При скорости 90 на дизеле обороты 1650-1700, на бензине при такой скорости за 2000 будет, а это самая экономичная скорость
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 04:25  Вверх  #7
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Не понятно.... это как двигаться на таких оборотах? При скорости 90 на дизеле обороты 1650-1700, на бензине при такой скорости за 2000 будет, а это самая экономичная скорость
Все так. Обороты 1300 - 1600 это только для города. На трассе при 110 км/ч и 2500 будет. Но так как при этом высшая передача, то экономичней все равно не получится.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 22:12  Вверх  #8
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При попытке ускориться на низких оборотах, при более высокой передаче, чем соответствует данной скорости,- да, топлива тратится меньше, но износ цилиндрово-поршневой группы увеличивается в разы.
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:08  Вверх  #9
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от СОЯ Посмотреть сообщение
При попытке ускориться на низких оборотах, при более высокой передаче, чем соответствует данной скорости,- да, топлива тратится меньше, но износ цилиндрово-поршневой группы увеличивается в разы.
Соглашусь. В те времена когда журнал "За Рулём" ещё был приличным изданием, а не попсой как сейчас, провели они тест на эту тему. Мотор конечно был ВАзовским. Тот тест фактически подтверждает твои слова - на оборотах колен вала ниже 2000 при резких нагрузках масляная плёнка продавливается, что ведёт к повышенному износу. А вот при оборотах выше 2000 все детали и при нагрузке продолжают как бы плавать в масляной ванне - износ минимален. Поэтому твоё утверждение Ветер в поле:
Цитата:
разгоняться можно бодро, но двигатель не крутить
по сути является движением внатяг - самым высокоизносным для мотора. Конечно моторы у нас не ВАЗовские, но физика и на реношных двигателях не отменяется.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:26  Вверх  #10
Крыглоупек
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как попсовое объяснение годится.
Правильный же ответ таков: максимальный износ двигателя происходит в режиме наибольшего крутящего момента, ибо в это время нагрузки на ЦПГ наиболее велики.
Поскольку автомобиль разгоняет момент - то чем меньше обороты, тем при равной интенсивности разгона он выше... дальше сами выводы делайте - в средней школе, надеюсь, все учились.
Крыглоупек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:24  Вверх  #11
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче кик-даун наше всё ))
swap_i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации Geo82 Laguna II (2001-2007) 362 04.04.2022 09:02
Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 Тёмка Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 60 12.09.2020 13:56
Лагуна 3 2008 г.в. дизельный сарайка(Трручё) история эксплуатации. Geo82 Laguna III (2007 - н.в.) 290 31.03.2018 21:54
Руководство по эксплуатации... Тёмка Трёп 17 13.01.2010 22:24


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика