Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Техцентр ЛОРАНТ

Результаты опроса: Оцените работу ТЦ Лорант по пятибальной шкале
1 1 3.13%
2 1 3.13%
3 8 25.00%
4 11 34.38%
5 11 34.38%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 10:39  Вверх  #1
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

остался осадок негатива по регулировке сход-развала. на приборе "0", а руль криво. переделка не помогла. уехал недовольный и злой. на следующий день поехал в другой обычный сервис, отрегулировали на таком же оборудовании в нули и все вернулось в прямолинейное положение.
Пожелание два Лоранту: тарируйте оборудование и ставьте одного умного развальщика и отвечайте за проделанную работу.
Больше я к вам не поеду.
Capten-Den вне форума  
Старый 14.12.2013, 20:29  Вверх  #2
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне все больше кажется, что меня "разводят" на деньги. Объясню почему:
1. Приехали на диагностику, рекомендовали заменить подушку двигателя, согласились и заменили, спустя полгода официалы рекомендуют ее же заменить. Гарантия на запчасти и работы у Лоранта 2 недели.
2. Тогда же сказали, что надо менять передние колодки-осталось 20%, отъездили лето Город-Трасса, на ТО у официалов снова говорят, что колодки надо заменить - осталось 20%. Хотя автомат активно поедает колодки, особенно в пробках.
3. По телефону объявляют цены почти равные ценам официалов.

При описании проблемы по телефону, предлагают максимальный вариант, хотя на деле оказывается сущий пустяк и стоимость 3коп. даже у официалов.

Если я неправильно понимаю политику компании и мастеров, то прошу прощения.
Kartinka вне форума  
Старый 14.12.2013, 20:39  Вверх  #3
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

на счет тормозных колодок и дисков - это их коронная фраза. за год моих визитов к ним эту фразу слышал каждый раз, а проехал до замены 30 т. км.
Capten-Den вне форума  
Старый 15.12.2013, 19:38  Вверх  #4
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartinka Посмотреть сообщение
Мне все больше кажется, что меня "разводят" на деньги. Объясню почему:
1. Приехали на диагностику, рекомендовали заменить подушку двигателя, согласились и заменили, спустя полгода официалы рекомендуют ее же заменить. Гарантия на запчасти и работы у Лоранта 2 недели.
2. Тогда же сказали, что надо менять передние колодки-осталось 20%, отъездили лето Город-Трасса, на ТО у официалов снова говорят, что колодки надо заменить - осталось 20%. Хотя автомат активно поедает колодки, особенно в пробках.
3. По телефону объявляют цены почти равные ценам официалов.

При описании проблемы по телефону, предлагают максимальный вариант, хотя на деле оказывается сущий пустяк и стоимость 3коп. даже у официалов.

Если я неправильно понимаю политику компании и мастеров, то прошу прощения.
Раз отзыв Вы написали сейчас, соответственно вышеуказанные работы у официального дилера были выполнены недавно. Дабы не быть голословным, напишите пожалуйста гос. номер Вашего автомобиля, мы посмотрим когда были произведены работы на Вашем автомобиле в нашем техцентре.

1. Износ опоры во многом зависит от стиля езды, качества дорог и трассы по которым Вы отъездили все лето.
2. Обоснуйте - с какой стати мы должны быть уверены в том, что диагностика процента износа колодок неизвестного нам механика в другом сервисе более квалифицированна, чем диагностика автомехаников нашего техцентра?
3. Обоснуйте - на какие работы Вам объявляют цены "почти равные ценам официалов"?

Очень сложно ответить на вопрос "Сколько будет стоить починить" с жалобы клиента по телефону "у меня там что-то булькает...". Иногда в таких случаях мы можем ПРЕДПОЛОЖИТЬ неисправность и ОБОЗНАЧИТЬ только диапазон цен. Почему Вам сказали максимальный вариант - мы не знаем, Вы же не написали сути вопроса - какая у Вас была проблема и когда нам звонили.

Политика компании проста - оказание услуг профессионального ремонта автомобилей марки Рено и создание максимально комфортных условий клиентам нашего сервиса.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Capten-Den Посмотреть сообщение
на счет тормозных колодок и дисков - это их коронная фраза. за год моих визитов к ним эту фразу слышал каждый раз, а проехал до замены 30 т. км.
Уважаемый, мы все-таки Вам не безразличны. И это радует....

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 15.12.2013 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 15.12.2013, 23:39  Вверх  #5
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ни чего личного, только факты
Capten-Den вне форума  
Старый 16.12.2013, 11:17  Вверх  #6
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вы создали опрос и просили написать комментарий "Почему?". Вы спросили - я написала.
Kartinka вне форума  
Старый 18.12.2013, 17:19  Вверх  #7
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
Имя: VlaDick
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Нравится ли Вам в ТЦ Лорант?
Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
2. Обоснуйте - с какой стати мы должны быть уверены в том, что ...
Можно не продолжать опрос:grin:

По теме моего прошлого замечания относительно записи: давеча звонил, записался, спросили модель а/м, согласовали дату и время, попросил также позвонить накануне и напомнить -Ок, сделаем, приезжайте, до свидания! - Подождите, говорю, а номер то машины и телефон запишете может? - А, давайте!:grin: надо отдать должное - позвонили накануне, напомнили, усталым женским голосом
Да и еще, насчет квалификации (не хочу голословно писать про "развод на деньги"):
последние 3 ТО (50,60 и 70 соответственно) проходил в Лоранте. На первом сказали, что шаровая подает звоночек и ее на следующем ТО точно пора будет менять, на втором ТО по ней вообще никаких замечаний не было, сейчас ( на третьем ТО) настоятельно рекомендовали заменить ее. Чешу репу - кого слушать, кому верить и скока она еще проходит?

Остальные вопросы в основной теме про Лорант напишу.
И всё же: идеальных сервис центров не бывает, лучшее - враг хорошего, здесь хотя бы человеческое отношение и обратная связь с клиентом есть! Ну, в общем, наверное потому и езжу к вам уже три года.
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)

Последний раз редактировалось Blue Lagoon; 18.12.2013 в 17:40.
Blue Lagoon вне форума  
Старый 12.08.2014, 15:29  Вверх  #8
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне нравится обслуживаться в ТЦ Лорант.
Хоть и обслуживаюсь у вас около 1,5 лет, но обращений, помимо ТО, у меня было достаточно. Всегда я чувствовал профессиональный подход и участливость и мастеров-приемщиков (хочу выделить Олега) и непосредственных мастеров (хочу выделить Петра, если не ошибаюсь).
Нравится, что все ваши сотрудники доброжелательны: мастера не бурчат тебе что-то в ответ на вопросы, как это часто бывает в других сервисах, а внятно и по-человечески объясняют. Казалось бы, банальная вещь, но встречается нечасто.
Не знаю, про какой развод на деньги пишут соконфетники, но честно говоря не верится, я, наоборот, чувствовал, что моей проблемой занимаются и стараются ее решить моей меньшей кровью))
По поводу стоимости в Лоранте и у официалов могу сказать, что официалам я не доверяю и не готов нисколько платить, а в Лорант езжу с другого конца Москвы)
В общем, спасибо и удачи! Ваш коллектив - ваша ценность.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума  
Старый 12.08.2014, 20:42  Вверх  #9
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
Мне нравится обслуживаться в ТЦ Лорант.
Хоть и обслуживаюсь у вас около 1,5 , но обращений, помимо ТО, у меня было достаточно. Всегда я чувствовал профессиональный подход и участливость и мастеров-приемщиков (хочу выделить Олега) и непосредственных мастеров (хочу выделить Петра, если не ошибаюсь).
Нравится, что все ваши сотрудники доброжелательны: мастера не бурчат тебе что-то в ответ на вопросы, как это часто бывает в других сервисах, а внятно и по-человечески объясняют. Казалось бы, банальная вещь, но встречается нечасто.
Не знаю, про какой развод на деньги пишут соконфетники, но честно говоря не верится, я, наоборот, чувствовал, что моей проблемой занимаются и стараются ее решить моей меньшей кровью))
По поводу стоимости в Лоранте и у официалов могу сказать, что официалам я не доверяю и не готов нисколько платить, а в Лорант езжу с другого конца Москвы)
В общем, спасибо и удачи! Ваш коллектив - ваша ценность.
Спасибо огромное.:thank_you:
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 20.12.2014, 21:06  Вверх  #10
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

еще один негатив - спустя 2 года после замены мне двигателя с заменой грм, помпы и прочего нового по двигателю. при замене ремня грм (60 т.км) выяснилось, что валы стояли неправильно (смещены фазы). после Вас туда никто не лазил. после замены машина ожила просто, а я думал, что это нормально, ссылаясь на тупую акпп. менял грм Куделя.
Capten-Den вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Haleh, energmmw, Vovan843, Олегыч, m3201, Лорант Страхование, Apolon1416 - С Днем Рождения! Colombo Поздравления 8 03.06.2013 17:18
Нравится тачка colobus Трёп 23 11.08.2009 13:41
Не нравится работа стеклоочистителя Slava.Vrn Электрооборудование 3 14.09.2008 12:47


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика