![]() |
Нравится ли Вам в ТЦ Лорант?
!!! В случае негативной оценки просьба описать причину.:welcome:
|
Поставил 3ечку. Хотя давно уже не был. В начале нравилось больше.
|
Пока все было достойно!
|
Достали очереди в будни.
Невозможно записаться на выходные. По телефону тупят при записи, инфу нормально о той или иной услуге не могут дать. С мая не могу попасть на смазку люка и диагностику свободных рук. |
поставил 4
В целом все нравится.. но цены стали заметно выше..ну и сложности с записью. |
Вложений: 1
Единичка....
|
Цитата:
|
Специально, для не признающих свои косяки прикрепил фото на которой отлично видно где шел забор воздуха
|
Я прошу прощения, но голосовать и что-либо писать в данную тему, кроме этого поста не буду.
Негатива и позитива писать также не буду (Его 70/30), дабы не обижать не Лорант, так и потенциальных клиентов-форумчан. Скажу проще: Я просто сделал определенные выводы в целом и поэтому решил к вам больше не приезжать на первой лагуне. Если буду владельцем: Меган 2, Лагуна 2, Сценик и прочего рено - я буду первым в записи, но моя Лагуна 1 к вам больше не приедет. P.S: Ничего личного. Мастера у вас грамотные, человеческое отношение на высоте. |
Цитата:
вот сколько раз сам менял фильтр салона на трешке - ни разу не коробило.. вытаскивается очень легко, сначала нижний, потом верхний падает вниз и его тоже. А вот при неграмотной установке легко получить то, что на фото. Мне официалы один раз тоже также поменяли фильтр. С тех пор все время сам меняю на обеих машинах, сам то точно видишь как его ставишь |
Поставил 3ку, согласен с Гошей, считаю, что раньше было гораздо лучше и в плане стоимости и в плане аккуратности
Добавлено через 2 минуты 18 секунд И не стоит при владельце выезжать из бокса и фигачить движку в отсечку что-бы послушать как оно звучит, даже если выехал на реноспорт))) |
Мой опыт общения с Лорантом закончился после 2-го посещения. А жаль.
Скажу так, косячат все, идеальных сервисов не бывает. Механики там работают грамотные и руки у них растут откуда надо. Огромный им поклон за оживший движок моей машины. Но фраза одного из приемщиков, дословно не помню, но что-то типа "...я могу не принять вашу машину и выкинуть её с территории..." навсегда убило у меня желание возвращаться в этот сервис. Оценку ставить не буду, но если бы ставил, то 4-ку. |
Цитата:
Подскажите пожалуйста госномер автомобиля! И если не сложно, постарайтесь вспомнить, как звали приемщика - будем разбираться. |
Цитата:
|
остался осадок негатива по регулировке сход-развала. на приборе "0", а руль криво. переделка не помогла. уехал недовольный и злой. на следующий день поехал в другой обычный сервис, отрегулировали на таком же оборудовании в нули и все вернулось в прямолинейное положение.
Пожелание два Лоранту: тарируйте оборудование и ставьте одного умного развальщика и отвечайте за проделанную работу. Больше я к вам не поеду. |
Мне все больше кажется, что меня "разводят" на деньги. Объясню почему:
1. Приехали на диагностику, рекомендовали заменить подушку двигателя, согласились и заменили, спустя полгода официалы рекомендуют ее же заменить. Гарантия на запчасти и работы у Лоранта 2 недели. 2. Тогда же сказали, что надо менять передние колодки-осталось 20%, отъездили лето Город-Трасса, на ТО у официалов снова говорят, что колодки надо заменить - осталось 20%. Хотя автомат активно поедает колодки, особенно в пробках. 3. По телефону объявляют цены почти равные ценам официалов. При описании проблемы по телефону, предлагают максимальный вариант, хотя на деле оказывается сущий пустяк и стоимость 3коп. даже у официалов. Если я неправильно понимаю политику компании и мастеров, то прошу прощения. |
на счет тормозных колодок и дисков - это их коронная фраза. за год моих визитов к ним эту фразу слышал каждый раз, а проехал до замены 30 т. км.
|
Цитата:
1. Износ опоры во многом зависит от стиля езды, качества дорог и трассы по которым Вы отъездили все лето. 2. Обоснуйте - с какой стати мы должны быть уверены в том, что диагностика процента износа колодок неизвестного нам механика в другом сервисе более квалифицированна, чем диагностика автомехаников нашего техцентра? 3. Обоснуйте - на какие работы Вам объявляют цены "почти равные ценам официалов"? Очень сложно ответить на вопрос "Сколько будет стоить починить" с жалобы клиента по телефону "у меня там что-то булькает...". Иногда в таких случаях мы можем ПРЕДПОЛОЖИТЬ неисправность и ОБОЗНАЧИТЬ только диапазон цен. Почему Вам сказали максимальный вариант - мы не знаем, Вы же не написали сути вопроса - какая у Вас была проблема и когда нам звонили. Политика компании проста - оказание услуг профессионального ремонта автомобилей марки Рено и создание максимально комфортных условий клиентам нашего сервиса. Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
|
ни чего личного, только факты :wink3:
|
Вы создали опрос и просили написать комментарий "Почему?". Вы спросили - я написала.
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub