![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Столкнулся с таким траблом. Завел машину, поехал. Чувствую, что машину дергает и машина глохнет. Еле-еле доехал домой. На следующий день завел, съездил нормально, стал вечером выезжать, двигатель перешел в режим, когда обороты держатся на 2000 об/мин. Трогаешься, поехал, набираешь скорость, обороты возрастают до 3000 об/мин и держаться. и не спадают. Как исправить? Скидываю АКБ, все ОК на время мин на 5, а потом снова в АР. Подскажите пожалуйста...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Одинцово
Сообщений: 27 Имя: Артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня АР началась неделю назад,после того как машиной стал пользаваться редко и начались дожди.Долго читал всю ветку АР и пришел к выводу-надо ехать к Серёге(Kudelya),созвонился,дог ворились и я поехал из Одинцово в Сергиев Посад.Доехал за 1,5 часа,Серёга напоил кофем и начал с клипа,клип показал какие-то ошибки,после чего снял 6-и пиновый разъём с дросселя и показал окислившиеся провода и фишку с раздолбаными контактами.Потом почистил дроссель.Позвонили на разборку на Ярославке узнали о наличии фишки и цену(цену объявили в 500р.),я отправился на разбор,из-за ремонта дорог я туда приехал к 19 часам,когда они закрывались.Но они мне помогли,фишку отдали за 100р. и я двинул в Одинцово,сегодня приделал новую фишку и о чудо,работает как часы.Кстати Серёга взял всего 1000р.,когда на сервисах не меньше 1500р.и только за дроссель.СПАСИБО СЕРЁГЕ ОГРОМНОЕ-ОН ТОЧНО ЗНАЕТ ГДЕ КОПАТЬ!!!Вот фото старой фишки
Последний раз редактировалось Artёm36; 24.09.2013 в 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Laguna II Ph.I 2.0 MT Expression V16 F4R 2003г.в.
Вылетел у меня аварийный режим, уже вторую неделю бьюсь. До клипа не могу доехать - 100 км. Ито это оффициалы, они только люмбда-зонды по 200 баксов могут предлагать. Горит пила, ну естественно сервис +есп. На форуме по Аварийному режиму уже 55 страниц раза три перечитал, и не только на этом форуме. Дроссель VDO металлический, ЭБУ - Sagem S2000. Педаль газа профилактику делал, дроссель чистил. резиновое кольцо поменял. При нажатии на педаль газа (тормоза, сцепления) в АР обороты не падают и не падали. Вроде прщупыванием определили, что проблема в ЭБУ. Знакомый мастер паял уже 3 раза, первый раз после пропайки вроде заработало, но через пол часика вылезло всё назад. После этого, вставляю карточку - пила не горит, потом маленький щелчок по ЭБУ пальцами и пила загорается. Паял ещё два раза, полностью всю плату чистил и снимал. пропаивал всё и входные контакты пропаял. После второй пропайки дроссель вообще не пищал и горела только лампа "Масло". Сейчас, после третьей, когда вставляю карту пила горит, но дроссель пищит, иногда бывает пищит на время включения бензонасоса и перестаёт, а иногда пищит всё время. На педаль газа откликается. т.е. педаль нажимаю - дроссель шевелится. Бывает, что пила пропадает, двигаю педалью газа - дроссель шевелится и пищит хоть сколько угодно времени. По ЭБУ хоть стучи, хоть на плату и микрухи нажимай сколько угодно (пропаяно хорошо) пила не загорается. Только стоит завести двигатель - через секунду пила и АР. Потом дроссель горит и не пищит. После снятия предохранителя 30А вроде с второго-третьего раза пила гаснет. Но опять при заводке АР. Сейчас буду пробовать мудрить реле (на R8). Вроде само реле не горячее. У меня авто 14 мая 2003 г.в., вроде только до 2003 в нём проблема. Да и октябрь на носу, холодина, правда дожди постоянно. И почему после первой пропайки пол часа всё работало... не пойму ничего. уже вешаюсь :'(. если с релюхой не заработает, напьюсь. Послезавтра собирался ехать в Мукачево (1000км), но вот 2 недели мучаюсь. Наверное теперь не поеду... И х.з. что дальше с ней делать. Если у меня ЭБУ Sagem, то только Sagem и надо искать, чтоб на замену? P.s.: Собрались тут с реноводами купить Китайский Clip за 120 баксов на Алиэкспресс, стоит ли? Будет ли он нормально работать?
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 24.09.2013 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем, дополнительное реле на R8 ничего не дало, вообще.
Собрал всё на места, завёл, пол часа машина проработала нормально. Потом на повороте заглохла и вылезла пила. Теперь с десятого раза нормально работает, и на ходу выскакивает АР. Думаю о смене мозгов. Что можете сказать по этим: http://razborka.com.ua/spare/117650 http://razborka.com.ua/spare/204017 http://razborka.com.ua/ru/search?pag...1=&category=-1 P.S.: купил бутылку грузинского коньяка (8 лет), начинаю пить перед теликом. За 2 недели в гараже в обнимку с АР мои мозги уже менять надо.....
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 24.09.2013 в 19:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Надо искать причину в другом. Написано же было, что если АР при заводке, это точно R8. Если на ходу возникает, то очень много причин. Я сам разобрал металлический дроссель. Все сопротивления в норме и меняются при повороте заслонки. Педаль газа осталось посмотреть и прозвонить провода от нее и от ДЗ. Если мне это не поможет, то надо БЭУ смотреть (прощупать). А то, что тебе необходимо при замене мозгов написано в этом форуме в начале. Удачи!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А у него вообще три раза уже эбу паяли, так что непонятно что там напаяно уже. Тем более, тут вроде даже написано было, что какие-то микросхемы в ЭБУ боятся статики, а как паял мастер непонятно. В его случае я бы давным давно уже эбу поменял.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |