![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Приобрел ![]() Собрал, надо правда по лучше будет сделать, но пока на тест и так сойдет. При это схема с абсорбером не изменилась. ![]() На пробу прокатился 5 км, ощущения как у Романа. Температура за бортом +16.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
По трассе расход снизился немного, по городу вроде такой же. Но ездить с новой схемой приятнее. На педаль давишь слегка, а машинка бежит. От сюда и ощущения, что динамика получше. Докатаю бак 92-го, опробую 95-й.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
asterisk а зачем ты во всю схему включил вентиляцию бака? у тебя не возникает проблем с вакуумом в баке?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #84 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я по специализации не механик, и с машинами на Вы, поэтому не знаю как выкинуть из системы абсорбер и сделать прямую вентиляцию с атмосферой. :) Добавлено через 1 минуту 42 секунды В этом году, на лето, перешел на 95. Ощущения по динамики стали намного лучше, с новой схемой еще приятнее стало. Проблематично трогаться теперь, не могу поймать нужный момент :)
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки Последний раз редактировалось asterisk; 12.09.2013 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Выкидывать ничего не надо. Отсоединяешь шланг адсорбера от заслонки и закрываешь тряпочкой от пыли - все. Схема проверена, 3 месяца так катался. И бак не сплющит никогда при этой схеме.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
т.е. отсоединить перед заслонкой, то что со стороны салона (где подключен один патрубок, без проводов)?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Летом, открывал лючок бака, пальцем. Была обратная ситуация, излишек давления выходил.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки Последний раз редактировалось asterisk; 12.09.2013 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну да, как раз на его место мы шланг воткнули для соединения его с ДАД. Излишки давления в баке через отсоединенный конец трубки будут сбрасываться...если конечно клапан продувки адсорбера исправен.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тут скорее все больше вопрос по исправности самого клапана. А если вообще клапан выкинуть?!
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось ZLIDEN; 17.09.2013 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я попробовал оба варианта "подключения" датчика - шланг в крыло и подключение к впускному коллектору и остановился на первом варианте.
В обоих вариантах сам датчик был обернут пищевой фольгой - возможно, при этом сам датчик меньше будет нагреваться излучением от металлических частей двигателя, понятно, что от горячего воздуха это не спасет. При подключении к коллектору средний расход в городе немного вырос и уже при +26 за бортом появлялись намеки на "тупизну", чувствительность педали газа повысилась, но смысла в этом никакого. При подключении бензинового шланга к штуцеру датчика средний расход в городе немного снизился. К сожалению, температура воздуха выше +25 не поднималась и непонятно - появится ли "тупизна". Надееюсь, что в этом году еще будет возможность проверить... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вернусь к теме эксперимента с этим датчиком.
В общем как и писали тут люди при подключении этого датчика напрямую к заслонке получается постоянное воздействие на него и имеются некоторые сложности с тем, чтобы плавно тронуться. Но т.к. мне понравилось как с данным воздействием на датчик очень легко можно раскрутить движку даже до отсечки на 5-й и 4-й передаче (с освобожденным не получалось так). Подсоединил данный датчик перед заслонкой т.е. до двигателя. Получился весьма интересный эффект, после 2300 об появляется подхват (как на турбо движке) и на 3000 тоже причем этот подхват не снижается как скажем на турбе а длится от 3до 4 тысяч оборотов, кто ездил на турбо моторе тот поймет про что я говорю. Т.е. по факту получилось. что воздействие на датчик изменяемое (открытием заслонки в зависимости от оборотов) а пока машина на холостых воздействие минимально и трогаться стало легко без рывков.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
смотрите детонацию не схватите, кулибины
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После недельных эксперементов со шлангами, осенью прошлого года, датчик не стал ставить на место.
Как итог, машина стала ехать бодрее. При температуре до +20 градусов стала ехать намного интереснее. Это лето у нас холодное, в среднем 15-20 градусов. Пару дней было 30, откровенного тупежа, как в прошлые сезоны, не стало, но и не так едит бодрее как в 15-20 градусов. При +30, стоял минут 20 на месте, с включенным кондеем, в начале движении тупила как раньше, но проехав минут 5-10, откровенный тупеж ушел и поехала интересней. Как понимаю происходит перегрев наконечника датчика. Наблюдал за поведением машины 4 теплых месяца. Эффект точно есть. Так же заметил уменьшение расхода на 1,5 литра, при этом втапливаю по более чем раньше.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 350 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А как снимали "крепление" шланга с пипки на клапане продувки или у дросселя?
Вертел этот шланг так и не смог снять его, чтобы воткнуть туда ДАД.
__________________
Laguna 3 Estate/M4R/2008/МКПП http://www.drive2.ru/cars/renault/la...i1282/journal/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тож долго вертел. Надо внимательно посмотреть, есть часть на которую нажимаешь и он легко снимается.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 350 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Попробую ещё по нажимать, спасибо.
__________________
Laguna 3 Estate/M4R/2008/МКПП http://www.drive2.ru/cars/renault/la...i1282/journal/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 350 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Повертел, надавил и снял...действительно снимается "крепеж" легко.
Так как сделали заподлицо фиговину, которую надо нажать, сразу и не заметишь куда ткнуть.
__________________
Laguna 3 Estate/M4R/2008/МКПП http://www.drive2.ru/cars/renault/la...i1282/journal/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Огромное спасибо за такие эксперименты. После шести лет эксплуатации у меня появилась проблема запуска двс после стоянки 1,5-4 часа долгий запуск около 5-8 сек. очень стыдно такая красавица и так долго заводиться. долго лопатил форум, много чего сделал, проверил ...и набрел на эту тему.
Да в самом деле датчик висит в воздухе, подключил его по системе с тройником и машина преобразилась стала резвее, и расход действительно стал меньше.... но проблема с запуском увы осталась, и свечи, и топливный фильтр поменял, проверил падение давления топлива-все в норме может кто подскажет где еще покопать? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик абсолютного давления (ДАД) | Alexey | Двигатель | 46 | 26.03.2014 17:33 |
Датчик абсолютного давления | Pavlick | Двигатель | 2 | 19.10.2012 23:14 |
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
Может датчик абсолютного давления не работает? | Андрей Ростов | Двигатель | 4 | 19.05.2010 19:03 |