Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 16:32  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну да, как раз на его место мы шланг воткнули для соединения его с ДАД. Излишки давления в баке через отсоединенный конец трубки будут сбрасываться...если конечно клапан продувки адсорбера исправен.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:37  Вверх  #2
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Ну да, как раз на его место мы шланг воткнули для соединения его с ДАД. Излишки давления в баке через отсоединенный конец трубки будут сбрасываться...если конечно клапан продувки адсорбера исправен.
Тут скорее все больше вопрос по исправности самого клапана. А если вообще клапан выкинуть?!
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:48  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Тогда бак будет всегда находится в сообщении с атмосферой через эту трубку.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 18:46  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Тогда бак будет всегда находится в сообщении с атмосферой через эту трубку.
А может это и к лучшему? Заодно решится проблема с вакуумом в баке и его расплющиванием.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 17.09.2013 в 18:53.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:06  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я попробовал оба варианта "подключения" датчика - шланг в крыло и подключение к впускному коллектору и остановился на первом варианте.
В обоих вариантах сам датчик был обернут пищевой фольгой - возможно, при этом сам датчик меньше будет нагреваться излучением от металлических частей двигателя, понятно, что от горячего воздуха это не спасет.
При подключении к коллектору средний расход в городе немного вырос и уже при +26 за бортом появлялись намеки на "тупизну", чувствительность педали газа повысилась, но смысла в этом никакого.
При подключении бензинового шланга к штуцеру датчика средний расход в городе немного снизился. К сожалению, температура воздуха выше +25 не поднималась и непонятно - появится ли "тупизна". Надееюсь, что в этом году еще будет возможность проверить...
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 16:06  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вернусь к теме эксперимента с этим датчиком.
В общем как и писали тут люди при подключении этого датчика напрямую к заслонке получается постоянное воздействие на него и имеются некоторые сложности с тем, чтобы плавно тронуться. Но т.к. мне понравилось как с данным воздействием на датчик очень легко можно раскрутить движку даже до отсечки на 5-й и 4-й передаче (с освобожденным не получалось так).
Подсоединил данный датчик перед заслонкой т.е. до двигателя. Получился весьма интересный эффект, после 2300 об появляется подхват (как на турбо движке) и на 3000 тоже причем этот подхват не снижается как скажем на турбе а длится от 3до 4 тысяч оборотов, кто ездил на турбо моторе тот поймет про что я говорю.
Т.е. по факту получилось. что воздействие на датчик изменяемое (открытием заслонки в зависимости от оборотов) а пока машина на холостых воздействие минимально и трогаться стало легко без рывков.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:20  Вверх  #7
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Покажи фото, интересно куда подсоединил.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик абсолютного давления (ДАД) Alexey Двигатель 46 26.03.2014 17:33
Датчик абсолютного давления Pavlick Двигатель 2 19.10.2012 23:14
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Может датчик абсолютного давления не работает? Андрей Ростов Двигатель 4 19.05.2010 19:03


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика