![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
попробуй снять клемму с акб (код магнитолы и стеклоподъемники) ненадолго вставь карту и послушай дроссель - должен выйти на ноль если поможет смотри клемму на него там подгорает контакт.... ну это если бензинка.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера заметил что машина после 2000 оборотов вообще перестает разгоняется практически, как будто мощности не хватает. Набор оборотов двигателя завис на 3800-4000 оборотах. Поехал межгород с горы воткнул 3-ю на 80-90 км/ч и подержал максимальные обороты которые она смогла выдать, через 5-7 секунд удерживания макс оборотов она вдруг начала разгоняться, но все равно подтупливает на мой взгляд. Кроме этого на нейтарали она без проблем крутит обороты до красной зоны, а на передаче теперь максимум 5000 крутит...Вот думаю может ехать чистить заслонку? топл фильтр менять? Воздушный фильтр и свечи новые, фазик вроде тоже в норме не так давно менялся. Катализатор не менялся никогда - пробег 195 тыс км.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
кстати на катализатор похоже, звук при разгоне обычный или более унылый и затяжной? у меня из за ката почти не разгонялась, произошло внезапно
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если авто дизельное ,то посмотри клапан высокого давления ,он находится на топливном насосе под капом .К сожалению проверить компьютером его не получиться ,проверить можно только путём замены на новый или снятый с рабочей машины! У меня были похожие проблемы ,правда я не обратил внимания какой был расход топлива!!! Моя сначала работала на холостом ходу а спустя какое-то время сама глохла!! Потом начала глохнуть в процессе езды,когда на нетралку переключался!На сервисах дизелисты кричали 100% форсунки ! А один показал клапан и сказал его поменять ! У меня 1.9 DCI Цена этого клапана б/у --40 долларов ! Но надо обратить внимание ,на них есть какие-то обозначения ,на моём было 1.5,можно поставить с таким же значением!
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1,9DCI - падают обороты (глохнет) при торможении! | Almak | Двигатель | 15 | 19.01.2014 12:34 |
| F4P не держит обороты | ZDW | Двигатель | 44 | 06.07.2012 09:04 |
| При движении на нетралке держит обороты | stepka187 | Двигатель | 6 | 03.04.2012 01:47 |
| не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
| Низкие обороты, колбасит и глохнет | olez | Двигатель | 8 | 02.09.2010 17:03 |