![]() |
Лагуна II, не держит обороты и глохнет
Появилась проблема. Началось с того, ехал по городу, начала дергаться, подумал бензина кончается. Заправился пошла отлично. Но проблема стала проявляться в следующем.
1. Разгоняю,повышаю передачи, иду на 3 или 4 с постоянной скоростью не лихача, но как только перехожу на пониженные передачи (перед перекрёстком или на светофор), и пытаюсь тронуться, нажимаю газ и обороты проседаю если сильно, то вообще глохнет. Раскрутить двигатель не могу. Глушу машину, вынимаю ключ(карту), через пару минут завожу, бывает всё нормально идет дальше, или обороты плавают и при нажатии на газ так же проваливаются и глохнет. 2. При заводе утром холодной машины, обороту поднимаются до небес t-30 - 5000 оборотов, t-20 - 3500 оборотов, t-10 - 2500 оборотов, минуты 3 прогревается и постепенно падают. 3. Увеличился расход, раньше город 11л. теперь18 л., трасса 6л. теперь 14л. 4. Изменились показания заправки. Теперь заправляюсь 30 л и показывает хватит на 3500 км, и приезде км уменьшается как со скоростью секунд. 5. При езде когда начинает дергаться бывает хлопок, и дальше идет как до проблем. Подскажите решение проблем или ссылки в форуме пока нашёл, "Почистить дроссельную заслонку". Подскажите номер уплотнительных колец ДЗ. |
как вариант - датчик температуры. Лучше на клип, чтоб не гадать
|
1.сеточка в баке
2. регулятор давления топлива(это у дизеля) у бензы наверное датчик холостого хода 3.топливный фильтр |
Клип. Но вообще, похоже, что машине не хватает топлива или воздуха. Что с фильтрами?
|
Та же самая проблема! Проявляется при +27 градусах на улице и выше. Подскажите, в чем дело и как лечить?
|
Подпишусь на тему, пару раз так же было
|
так и что в итоге?????:dntknw:
|
скорей всего лямба зонд
|
попробуй снять клемму с акб (код магнитолы и стеклоподъемники) ненадолго вставь карту и послушай дроссель - должен выйти на ноль если поможет смотри клемму на него там подгорает контакт.... ну это если бензинка.
|
не набирает обороты
Вчера заметил что машина после 2000 оборотов вообще перестает разгоняется практически, как будто мощности не хватает. Набор оборотов двигателя завис на 3800-4000 оборотах. Поехал межгород с горы воткнул 3-ю на 80-90 км/ч и подержал максимальные обороты которые она смогла выдать, через 5-7 секунд удерживания макс оборотов она вдруг начала разгоняться, но все равно подтупливает на мой взгляд. Кроме этого на нейтарали она без проблем крутит обороты до красной зоны, а на передаче теперь максимум 5000 крутит...Вот думаю может ехать чистить заслонку? топл фильтр менять? Воздушный фильтр и свечи новые, фазик вроде тоже в норме не так давно менялся. Катализатор не менялся никогда - пробег 195 тыс км.
|
проверь лямбду на клипе очень похоже на нее но может и кат
|
кстати на катализатор похоже, звук при разгоне обычный или более унылый и затяжной? у меня из за ката почти не разгонялась, произошло внезапно
|
!!!!
Если авто дизельное ,то посмотри клапан высокого давления ,он находится на топливном насосе под капом .К сожалению проверить компьютером его не получиться ,проверить можно только путём замены на новый или снятый с рабочей машины! У меня были похожие проблемы ,правда я не обратил внимания какой был расход топлива!!! Моя сначала работала на холостом ходу а спустя какое-то время сама глохла!! Потом начала глохнуть в процессе езды,когда на нетралку переключался!На сервисах дизелисты кричали 100% форсунки ! А один показал клапан и сказал его поменять ! У меня 1.9 DCI Цена этого клапана б/у --40 долларов ! Но надо обратить внимание ,на них есть какие-то обозначения ,на моём было 1.5,можно поставить с таким же значением!
|
нехватка топлива, лямбды, кат. Заслонка влияет только на ХХ
|
Приехал))
Машина на ходу начала страшно тупить, остановился и на нейтрали попытался погазовать: при нажатии обороты сначала падают так что машна почти глохнет, потом рывками набираются очень неровно до 4000 максимум.Машина как будто бы захлеюывается. Зглушил - решил свечи посмотреть, выкрутил, искра есть. А вот завести теперь не могу, крутит и такое чувство как будто топливо не поступает, но насос жужжит.
|
машина набирает 2000 оборотов и снова обороты падают, или вообще сразу при нажатии на газ обороты падают(это при включоной скорости), если стоит нейтралка все норм, такое ощущение что не хватает бензина, иногда вообще глохнет. проблема не постоянная, возникает как мне показалась при одном уровне бензина где то 3/4 бака. проходит сама по себе после минут 200 мучении машины путем завел заглушил погазавал попинал и т.д.)
что это может быть? |
Проблема решается, тем что я не не закрываю плотно крышку бака. И всё. Только затягиваю начинается.
|
Если помогает пробка то скорей всего нарушена вентиляция бака может клапан наелся либо абсорбер.
|
Цитата:
|
рядом с дросселем на правой стойке
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub