![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Лишь бы двигатель выдержал локальные перегревы из-за переобеднения смеси. (на бывшей старой тойоте двигатель специально был рассчитан на смесь 22х1, но, использовался данный режим только при постоянном режиме движения или "пенсионерском" разгоне, при остальных режимах использовалась стандартная смесь.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 07.09.2013 в 21:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
а почему переобеднения смеси?, я думал что раньше он не доливал т.к. не получал всех данных а сейчас поток информации оптимизировался в плане соотношения воздух горючее и мафынка поехала.
Или имеется ввиду период работы до этого изменения?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 07.09.2013 в 21:32. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Хорошо было бы клипом посмотреть - что показывает ДАД висящий в воздухе и подключенный к коллектору.
Программы считывания данных ELM через мой шнурок OBD-2 не показывают давление. Во впускном коллекторе должно быть приличное разрежение (вакуумный усилитель тормозов - ко впуску подключен, кажется тоже к заслонке). Непонятно - как будут влиять показания ДАД на смесееобразование - можно только гадать? Еще - в нашем ДАД не должно быть датчика температуры, т.к. у него три контакта (совмещенный MAP/MAT должен иметь 4 контакта). В целом, похоже, мы имеем дело с конструктивной недоработкой. может, напишем коллективное письмо в Рено? )) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Ага, пусть отзывную готовят :grin:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
атм давление - 960 -1001 мбар Последний раз редактировалось Pavel_40; 08.09.2013 в 09:33. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Поставил шланг. Ставится быстро и просто, есть в любом магазине запчастей. Шланг топливный довольно жесткий, вакуумом его не плющит.
По ощущениям динамика такая же(для прохладной погоды). По жаре сейчас увы не проверить. Правда заметил что педаль газа надо давить меньше. Т.е. степень нажатия педали стала меньше, чем раньше при одной и той же скорости движения. При езде по трассе со скоростью 100-110 едва касаюсь педали газа. Расход топлива видимо станет поменьше. По среднему расходу не скажу, надо покататься недельку. Мгновенный расход был таким: при 80 км/ч - 5.2; 120км/ч - 8.3; 130км/ч - 8.6. Похоже немного поменялся УОЗ. Я уже писал, что когда авто тупит УОЗ 1-2гр, при нормальной динамике 10-12гр. В общем хуже не стало, есть небольшие улучшения, буду кататься и смотреть дальше.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Да к штуцеру за заслонкой. Отсоединил продувку адсорбера и на его место воткнул. Шланг плотно садится без доработок и на штуцер и на датчик. Думаю можно даже без хомутов.
__________________
Не Renault |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик абсолютного давления (ДАД) | Alexey | Двигатель | 46 | 26.03.2014 17:33 |
| Датчик абсолютного давления | Pavlick | Двигатель | 2 | 19.10.2012 23:14 |
| Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
| Может датчик абсолютного давления не работает? | Андрей Ростов | Двигатель | 4 | 19.05.2010 19:03 |