Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 20:37  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лишь бы двигатель выдержал локальные перегревы из-за переобеднения смеси. (на бывшей старой тойоте двигатель специально был рассчитан на смесь 22х1, но, использовался данный режим только при постоянном режиме движения или "пенсионерском" разгоне, при остальных режимах использовалась стандартная смесь.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 07.09.2013 в 21:16.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:30  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а почему переобеднения смеси?, я думал что раньше он не доливал т.к. не получал всех данных а сейчас поток информации оптимизировался в плане соотношения воздух горючее и мафынка поехала.
Или имеется ввиду период работы до этого изменения?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 07.09.2013 в 21:32.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:28  Вверх  #3
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хорошо было бы клипом посмотреть - что показывает ДАД висящий в воздухе и подключенный к коллектору.
Программы считывания данных ELM через мой шнурок OBD-2 не показывают давление.
Во впускном коллекторе должно быть приличное разрежение (вакуумный усилитель тормозов - ко впуску подключен, кажется тоже к заслонке).
Непонятно - как будут влиять показания ДАД на смесееобразование - можно только гадать?
Еще - в нашем ДАД не должно быть датчика температуры, т.к. у него три контакта (совмещенный MAP/MAT должен иметь 4 контакта).
В целом, похоже, мы имеем дело с конструктивной недоработкой. может, напишем коллективное письмо в Рено? ))
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 06:19  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ага, пусть отзывную готовят :grin:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:30  Вверх  #5
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
Хорошо было бы клипом посмотреть - что показывает ДАД висящий в воздухе и подключенный к коллектору.
для 1.8 16v Показывает значения: 290-300мбар на ХХ, и увеличивается при открытии заслонки.
атм давление - 960 -1001 мбар

Последний раз редактировалось Pavel_40; 08.09.2013 в 09:33.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:48  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Поставил шланг. Ставится быстро и просто, есть в любом магазине запчастей. Шланг топливный довольно жесткий, вакуумом его не плющит.
По ощущениям динамика такая же(для прохладной погоды). По жаре сейчас увы не проверить. Правда заметил что педаль газа надо давить меньше. Т.е. степень нажатия педали стала меньше, чем раньше при одной и той же скорости движения. При езде по трассе со скоростью 100-110 едва касаюсь педали газа. Расход топлива видимо станет поменьше. По среднему расходу не скажу, надо покататься недельку. Мгновенный расход был таким: при 80 км/ч - 5.2; 120км/ч - 8.3; 130км/ч - 8.6. Похоже немного поменялся УОЗ. Я уже писал, что когда авто тупит УОЗ 1-2гр, при нормальной динамике 10-12гр. В общем хуже не стало, есть небольшие улучшения, буду кататься и смотреть дальше.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:50  Вверх  #7
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Поставил шланг. Ставится быстро и просто, есть в любом магазине запчастей. Шланг топливный довольно жесткий, вакуумом его не плющит.
По ощущениям динамика такая же(для прохладной погоды). По жаре сейчас увы не проверить. Правда заметил что педаль газа надо давить меньше. Т.е. степень нажатия педали стала меньше, чем раньше при одной и той же скорости движения. При езде по трассе со скоростью 100-110 едва касаюсь педали газа. Расход топлива видимо станет поменьше. По среднему расходу не скажу, надо покататься недельку. Мгновенный расход был таким: при 80 км/ч - 5.2; 120км/ч - 8.3; 130км/ч - 8.6. Похоже немного поменялся УОЗ. Я уже писал, что когда авто тупит УОЗ 1-2гр, при нормальной динамике 10-12гр. В общем хуже не стало, есть небольшие улучшения, буду кататься и смотреть дальше.
Подсоединил к заслонке? Или просто отводом?
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:54  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Да к штуцеру за заслонкой. Отсоединил продувку адсорбера и на его место воткнул. Шланг плотно садится без доработок и на штуцер и на датчик. Думаю можно даже без хомутов.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик абсолютного давления (ДАД) Alexey Двигатель 46 26.03.2014 17:33
Датчик абсолютного давления Pavlick Двигатель 2 19.10.2012 23:14
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Может датчик абсолютного давления не работает? Андрей Ростов Двигатель 4 19.05.2010 19:03


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика