Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 20:21  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а у тебя какой движек то?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а вот мое умозаключение
Всем привет. Возвращаюсь к теме тупежа нашего типа двигателя в жару.. Что побудило вернуться к изучению данного вопроса: как у всех с данной проблемой машина тупила в жару и становилась резвой в прохладную погоду, на холодную машина вообще зверела и давила в кресло просто дико! Я решил до наступления зимы провести профилактику и дополнительно подготовится к лютым морозам и сделать вибро и шумо изоляцию с отражателями для сохранения тепла. Ч то я получи в итоге? Да все просто машина стала тупить всегда как в жару так и в прохладные дождливые дни (в кое ранее “ дичала ”), я не выдержал и оторвал нафиг толстый слой шумо-изоляции с отражателями и все встало на место. Перечитал форум, перепробовал разные пути решения проблемы и тут недавно меня осенило!
Выяснил, что из всей линейки движков, только на нашем типе (M4R C704 2.0 6МКПП, 140 л.с.) есть датчик абсолютного давления который на других типах двигателя стоит в патрубках интеркуллера или в впускных коллекторах или же в блоке управления (где как), а у нас тупо висит в атмосфере, да еще где? Прям над двигателем в 2-х см от него и под коллектором! т.е. в месте где температура просто адская!
Проведя ШИ в подкапотном пространстве я тем самым уменьшил теплообмен (т.е. создал эффект термоса да еще с подогревом) и как следствие температура очень быстро повышалась и долго сохранялась.
Вот в чем мои догадки: как мы все знаем из физики: Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. Атмосферное давление (по мимо прочих факторов) зависит и от температуры воздуха. При нагревании объем воздуха увеличивается, он становится менее плотным и легким и из за этого уменьшается и атмосферное давление. При охлаждении происходят обратные явления. Следовательно, с изменением температуры воздуха непрерывно меняется и давление.
Ссылка для сведения и общего понимании о работе датчика http://injectorservice.com.ua/docs/m...iagnostics.pdf
И еще
Так вот, прочитав материалы, форум (тут нашел что даже систему подачи воздуха пытались изолировать от двигателя и вывести в другое место) и проведя анализ пришел к выводу, что скорее всего наш датчик + ко всему читает еще и t воздуха по мимо прочих*.
Решил провести свой опыт. Я взял шлангу подходящую по диаметру (внешнему) к штуцеру датчика и хомут, одел данный шланг на штуцер и дополнительно изолировал его от нагрева т.к. сам датчик по прежнему остался в зоне высокой температуры (короткая проводка до разъема не позволила вынести сам датчик, его я кстати обмотал фольгой для отражения t) и вывел шланг в пространство под бампер в правую часть авто (ближе к емкости для омывайки куда КМК температура двигателя не доходит) и пока надо сказать эксперимент удается, т.к. тупежа НЕТ! Еще недельку покатаюсь и задумаюсь о переносе и закреплении самого датчика подальше от двигателя в более прохладном место путем удлинения проводки.
Кто, что скажет?
*Датчика температуры на своем типе двигателя я не обнаружил.


ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА по вине которой люди мучаются с тупизной в жару КМК.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 03.09.2013 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:35  Вверх  #2
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а у тебя какой движек то?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а вот мое умозаключение
Всем привет. Возвращаюсь к теме тупежа нашего типа двигателя в жару.. Что побудило вернуться к изучению данного вопроса: как у всех с данной проблемой машина тупила в жару и становилась резвой в прохладную погоду, на холодную машина вообще зверела и давила в кресло просто дико! Я решил до наступления зимы провести профилактику и дополнительно подготовится к лютым морозам и сделать вибро и шумо изоляцию с отражателями для сохранения тепла. Ч то я получи в итоге? Да все просто машина стала тупить всегда как в жару так и в прохладные дождливые дни (в кое ранее “ дичала ”), я не выдержал и оторвал нафиг толстый слой шумо-изоляции с отражателями и все встало на место. Перечитал форум, перепробовал разные пути решения проблемы и тут недавно меня осенило!
Выяснил, что из всей линейки движков, только на нашем типе (M4R C704 2.0 6МКПП, 140 л.с.) есть датчик абсолютного давления который на других типах двигателя стоит в патрубках интеркуллера или в впускных коллекторах или же в блоке управления (где как), а у нас тупо висит в атмосфере, да еще где? Прям над двигателем в 2-х см от него и под коллектором! т.е. в месте где температура просто адская!
Проведя ШИ в подкапотном пространстве я тем самым уменьшил теплообмен (т.е. создал эффект термоса да еще с подогревом) и как следствие температура очень быстро повышалась и долго сохранялась.
Вот в чем мои догадки: как мы все знаем из физики: Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. Атмосферное давление (по мимо прочих факторов) зависит и от температуры воздуха. При нагревании объем воздуха увеличивается, он становится менее плотным и легким и из за этого уменьшается и атмосферное давление. При охлаждении происходят обратные явления. Следовательно, с изменением температуры воздуха непрерывно меняется и давление.
Ссылка для сведения и общего понимании о работе датчика http://injectorservice.com.ua/docs/m...iagnostics.pdf
И еще
Так вот, прочитав материалы, форум (тут нашел что даже систему подачи воздуха пытались изолировать от двигателя и вывести в другое место) и проведя анализ пришел к выводу, что скорее всего наш датчик + ко всему читает еще и t воздуха по мимо прочих*.
Решил провести свой опыт. Я взял шлангу подходящую по диаметру (внешнему) к штуцеру датчика и хомут, одел данный шланг на штуцер и дополнительно изолировал его от нагрева т.к. сам датчик по прежнему остался в зоне высокой температуры (короткая проводка до разъема не позволила вынести сам датчик, его я кстати обмотал фольгой для отражения t) и вывел шланг в пространство под бампер в правую часть авто (ближе к емкости для омывайки куда КМК температура двигателя не доходит) и пока надо сказать эксперимент удается, т.к. тупежа НЕТ! Еще недельку покатаюсь и задумаюсь о переносе и закреплении самого датчика подальше от двигателя в более прохладном место путем удлинения проводки.
Кто, что скажет?
*Датчика температуры на своем типе двигателя я не обнаружил.


ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА по вине которой люди мучаются с тупизной в жару КМК.
Вы вообще поняли что сделали?
ДАД измеряет абсолютное давление в коллекторе и в зависимости от его показаний ЭБУ готовит смесь. А сейчас у Вас он измеряет давление на улице и соответственно готовит смесь непонятно из каких пропорций, а по сути всегда обогащенную, вот и прет машина. Только вопрос: долго ли это будет продолжаться? Скорее всего у Вас просто умирающий ДАД и при повышении температуры в подкапотном пространстве он начинает давать некорректные показания. У меня зашумлено все и никаких проблем никогда не было. Ни разу не замечал изменение тяги в зависимости от температуры в подкапотном пространстве. Тем более в коллектор воздух засасывается из под колеса где он достаточно холодный (во всяком случае родной забор воздуха к фильтру у всех лагун идет из под левого крыла, если у вас конечно не демонтирован родной воздухопровод, отсутствие которого кстати часто наблюдал у битых и восстановленных машин. Так как он находится в месте деформации и при аварии в любом случае будет поврежден, а перекупы не особенно замарачиваются такой мелочью, как поиск небольшой трубки для забора воздуха из под крыла). Так что вполне возможно Ваши проблемы как раз из-за этого? Посмотрите откуда у вас идет забор воздуха к фильтру. Если патрубка нет, то естественно забор воздуха идет из под капота, где температура естественно летом высокая, соответственно плотность воздуха падает и естественно ДАД дает некорректные показания, а ЭБУ естественно некорректные команды.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 05:45  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А Вы на вопрос то так и не ответили на вопрос, КАКОЙ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ?. посмотрите манул, на него есть ссылка в теме и все поймете, ДАД на этом двигателе заводом изготовителем стоит в атмосфере, нет здесь ни интеркуллере (где его обычно ставят) ни места в коллекторе под него тоже нет.
Вы прежде чем спорить посмотрели бы, а потом уже доводы приводили.
У меня машина от офф дилера и не билась 1000% + я второй хозяин и до этого весь пробег и каждое "откручивание гайки" на авто подтверждено заказ нарядами от оффоф. И с зазором воздуха как раз в се в порядке, проверено.
Есть еще отдельная тема на форуме на эту тему, в которой люди пишут как пытались изменить конструкцию забора воздуха и даже изолировать её и вывести в другое место, но все тщетно!
А расход кстати даже уменьшился, для примера если раньше при t от +25 и выше мне на расстояние 446 км нужно было более 45 при скорости 120 км (а в отдельном месте протяженностью 45 км скорость 150 км\ч) а сейчас с легкостью хватает 30-35 литров

И еще забыл, если Вы так уж не верите в то, что он "болтается" в атмосфере, то посмотрите фото в самом первом посте. Он закреплен в специальном кронштейне и расстояние от его "штуцера" т.е. места чем он обычно вставляется в патрубок коллектора или интеркуллера расположено над двигателем в 1- 1.5 см. и конструктивно не должно ни куда входить.
И если у Вас такой же двигатель о котором идет речь (как на моей в подписи) то у Вас он также расположен как и у меня да и у всех с такими моторами.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.09.2013 в 06:02.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:24  Вверх  #4
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я так понимаю,он теперь с температурой лвигателя будет туфтить,если его перенести
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750

Последний раз редактировалось француз юрий; 04.09.2013 в 08:25.
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:11  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

нет, за температуру двигателя отвечает датчик оной в охлаждающей жидкости. И с этим все в норме.
Просто на других типах двигателя есть отдельный датчик температуры воздуха а тут нет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:09  Вверх  #6
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
А Вы на вопрос то так и не ответили на вопрос, КАКОЙ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ?. посмотрите манул, на него есть ссылка в теме и все поймете, ДАД на этом двигателе заводом изготовителем стоит в атмосфере, нет здесь ни интеркуллере (где его обычно ставят) ни места в коллекторе под него тоже нет.
Вы прежде чем спорить посмотрели бы, а потом уже доводы приводили.
У меня машина от офф дилера и не билась 1000% + я второй хозяин и до этого весь пробег и каждое "откручивание гайки" на авто подтверждено заказ нарядами от оффоф. И с зазором воздуха как раз в се в порядке, проверено.
Есть еще отдельная тема на форуме на эту тему, в которой люди пишут как пытались изменить конструкцию забора воздуха и даже изолировать её и вывести в другое место, но все тщетно!
А расход кстати даже уменьшился, для примера если раньше при t от +25 и выше мне на расстояние 446 км нужно было более 45 при скорости 120 км (а в отдельном месте протяженностью 45 км скорость 150 км\ч) а сейчас с легкостью хватает 30-35 литров

И еще забыл, если Вы так уж не верите в то, что он "болтается" в атмосфере, то посмотрите фото в самом первом посте. Он закреплен в специальном кронштейне и расстояние от его "штуцера" т.е. места чем он обычно вставляется в патрубок коллектора или интеркуллера расположено над двигателем в 1- 1.5 см. и конструктивно не должно ни куда входить.
И если у Вас такой же двигатель о котором идет речь (как на моей в подписи) то у Вас он также расположен как и у меня да и у всех с такими моторами.
А кто оспаривает тот факт что он находится "в атмосфере"? Он действительно находится как бы "в стороне" от двигателя, но от него идет трубка гибкая во впускной коллектор (которую Вы как раз куда-то там вывели), откуда он и берет данные по давлению в коллекторе. В этом и есть его принцип работы. Просто почитайте любой тех.мануал по принципу работы ДАДа и Вы поймете что он обязательно должен быть подсоединен к коллектору, иначе теряется смысл и принцип его работы. А если у Вас он никуда не подсоединен, то это уже другой вопрос почему он никуда не подсоединен.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 04.09.2013 в 10:12.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:06  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

трубка это мой рукотворный колхоз. Ее там нет в принципе и небыло. Вы бы для начала мануал почитали, а потом спорили. Модель двигателя своего напишите чтобы все стало на свои места. Вы похоже суть не улавливаете.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 13:28  Вверх  #8
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
трубка это мой рукотворный колхоз. Ее там нет в принципе и небыло. Вы бы для начала мануал почитали, а потом спорили. Модель двигателя своего напишите чтобы все стало на свои места. Вы похоже суть не улавливаете.
Меня всегда умиляет вера 2-го (3-го) владельца автомобиля, что он купил абсолютно беспроблемный автомобиль. Верить каким-то там чекам, нарядам и еще чему-то в наше время нельзя (пример из жизни: при мне была сдана в трейд-ин 2-х летка Шевроле-Круз с пустой сервисной книгой за все 2 года. Тут же менеджер ушел с ней куда-то и вернулся буквально через 15-20 минут с уже заполненной книжкой, и что самое главное, я был в шоке, с приколотыми чеками на суммы оплаты по ТО, и пробег в книжке оказался меньше чем на спидометре, так как это был дилер Шевроле. А на следующий день я уже видел объявление на сайте где наличие сервисной книжке этого автомобиля со всеми отметками было поставлено в самом начале объявления, как самый главный плюс, и пробег уже был гораздо на фотографии меньше, как раз по книжке. А мы как раз приезжали что-нибудь купить своему знакомому, хорошо приехали в нужное время. А Вы говорите сервисные книжки.
Следующий пример уже про меня лично. Я свою треху брал от первого хозяина возрастом ровно год и с пробегом уже 82 тысячи (человек продавал машину так как рядом и было уже 100 тысяч и заканчивалась гарантия, а он типа ездить только до окончания гарантии). Хозяин клялся, что машина чистая (не битая). Проверка прибором показала, что да, машина вся в родной краске (расхождений не было вообще). А спустя год случайно через страховую компанию стало известно что автомобиль с указанным ВИНом проходил по КАСКе с ремонтом заднего крыла (касательное столкновение на перекрестке). Согласно данных страховой компании проводилась рихтовка и покраска части заднего крыла. Я просто в разговоре рассказал об этом специалисту с которым покупали машину (типа дружеской предъявы, что в следующий раз смотреть надо лучше). Он еще раз проверил прибором и сказал, что в шоке, если кто и красил, то красили с душой и специалисты своего дела, так выдержать толщину краски, типа не все могут.
Далее по поводу пробега, как уже сказал брал годовалую с пробегом 82 тысячи со всеми отметками в сервисной книге. И меня всегда умиляет вера людей которые берут 2-3 летки (не говоря уже про 3-5 летки) с пробегом в 30-40 тысяч (ну максимум 50-60), что это правда. Так что не верьте никому (имеется ввиду первым владельцам, ему надо продать машину представив её в максимально выгодном свете и любые его слова это просто слова, на которые даже не стоит обращать внимание, а нужно просто смотреть на состояние и т.п.).
А теперь опять вернемся к ДАДу: как раз ВАм рекомендую почитать мануалы. А ДАД без сообщения с коллектором не может быть в принципе, так как это уже не ДАД, а какой-то другой прибор с какими-то иными функциями. КАк уже тут было сказано, либо кто-то колхозил, либо у Вас это какой-то другой прибор, но если по мануалу там стоит ДАД, значит ищите от него вход к коллектору. Больше не отвечаю, так как разговор пустой, а Ваша вера в свою правоту уже смахивает на диагноз.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 04.09.2013 в 13:37.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 14:04  Вверх  #9
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

эх упрямый вы человек, закончим диалог на том что каждый остался при своем мнении. Но то что в этой модели двигателя дад, с завода не имеет сообщения с коллектором это 100%

Добавлено через 16 минут 59 секунд
давайте оставим наш спор и помогите с ответом на вопрос, подключать его до или после заслонки?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.09.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:09  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ZLIDEN и Лось
Расскажите, зачем тогда на этом двигателе стоит ДМРВ и есть ли в "мозгах" данного авто поправка на атмосферное давление и каким образом он ее учитывает?
ps

датчики M4R:
- датчик массового расхода воздуха (датчик расхода и температуры поступающего воздуха),
– датчик ВМТ,
– реле электродвигателя блока дроссельной заслонки,
– датчик атмосферного давления / температуры наружного воздуха (1474),
– датчик температуры охлаждающей жидкости
– верхний кислородный датчик
– нижний кислородный датчик
– выключатель регулятора скорости движения (в зависимости от комплектации автомобиля),
– выключатель стоп-сигнала
– датчик положения педали акселератора
– датчик хода педали сцепления
– адсорбер (электромагнитный клапан продувки адсорбера),
– ЭБУ системы впрыска
– блок дроссельной заслонки с сервоприводом;
– четыре форсунки,
– датчик детонации
– катушки зажигания
– фазорегулятор распределительного вала,
– датчик положения впускного распределительного вала
– датчик давления хладагента
Изображения
Тип файла: jpg M4r.jpg (41.7 Кб, 87 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.09.2013 в 16:36.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик абсолютного давления (ДАД) Alexey Двигатель 46 26.03.2014 17:33
Датчик абсолютного давления Pavlick Двигатель 2 19.10.2012 23:14
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Может датчик абсолютного давления не работает? Андрей Ростов Двигатель 4 19.05.2010 19:03


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика