![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
При скольких граммах сажи запускается обычно регенерация ???
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
По Лагуне2-2/2.0дци по техноте с 20грамм вне зависимости от версии ПО:
– Vdiag 18 и 1C: 4 неудачных попыток регенерации во время движения автомобиля и масса скопившейся в фильтре сажи превышает 20 г. – Vdiag 20, 24 и 26: 4 неудачных попыток регенерации (автомобиль Laguna II фазы 2) во время движения автомобиля и масса скопившейся фильтре сажи превышает 20 г Верхний предел по саже зависит от ПО, фильтр забит если: Неисправность появляется, если масса скопившейся в фильтре сажи: – при Vdiag 18 и 54: более 56 г – при Vdiag 1C, 20, 24, 5C, 58: более 58 г – При Vdiag 26 и 28: больше 68 г. Неудачных попыток максимально: – 7 неудачных попыток регенерации во время движения автомобиля Laguna фазы 2 И по техноте обновляют старое ПО, похоже чтоб адекватнее прожиги были: "При версии ПО диагностики Vdiag 18: Перепрограммируйте ЭБУ на версию ПО диагностики Vdiag 1C."
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
Предыстория: Год назад ездил в Минск для того, чтобы в Авторерапии удалить сажевый фильтр на всякий случай (ошибок на тот момент не было). Ковырялись весь день, прошить не удалось, ничего внятного не сказали. По их словам, машину отдали с той же прошивкой, что и я пригнал её (но веры им нет + инициализировать круиз пришлось уже дома). За год прожигов не замечено (но могли и не заметить). Полгода назад выскочила ошибка "солярка в масле" но знакомый на официальном сервисе сказал, что может быть не из-за солярки а из-за подошедшего срока замены масла (или датчика загрязненности масла - уже не помню). Сейчас порвались шланги возле сажевика и вновь встал вопрос - что делать. Ехать на перепрошивку с непонятно каким результатом не хочется (500км - Москва, 800 Минск, 1100 Питер). Если просто выбить сажевик и заглушить трубки, то можно будет ездить? Интересует лишь то, будет ли идти прожиг или будет ли это вредить двигателю? То, что горит ошибка особо не интересует. Или в любом случае придется ехать в грамотный сервис и приводить в порядок мозги? Начудили что с компом в Автотерапии или нет - никто не знает.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
Насчет выбить и ездить. у Andrei78 был такой опыт. Одно время он ездил так. Так как в тот момент еще не было нормальных прошивок. Но у него ручная коробка. Если у тебя автомат. то тут поведет я не знаю. В Москву личное мое мнение соваться не нужно. Я на своем грустном опыте получил только одни проблемы. Делал в Чип-тюнинг Winde. могу сказать 1 когда отдавал все датчики были исправны. НО когда вернули. видно при выбивки сажэика убили датчик температуры на входе сажэвого. доказать ничего не удалось. Пришлось опятяь платить теперь за то что бы они отключили датчики 2 Отказались напрочь отдать мою родную заводскую прошивку. как то выбить из них ее не удалось отмазывались по всякому. хотя эта моя собственность как говориться. Когда обратился к ребятам в Минске которые по отзывам многих хорошо делали прошивки по удалению сажэвого. то оказалось что нужен оригинал прошивки. что бы грамотно ее переделать а у меня ее нету. Так как машина с автоматом. А что бы залить ее нужно убить старую так как ее отдельно достать незя. Мой тебе совет. Если прошивка родная стоит то ехать к ребятам в Минск.в Питер не знаю. Но по любому, если ты думаешь что прошивку твою испортили. ТО ищи оригинал ее. Но в Москве я тебе категорически не советовал. если нету на 100 надежных тут людей. мож за год появились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу обновления прошивки. Пытались восстановить оригинал прошивки у официалов - не вышло. Вроде как Компьютер сам скачивает и записывает новую прошивку в машину, но только если это необходимо. Как мне сказали - компьютер видит в моей машине нормальную оригинальную прошивку (может так и есть) и ничего скачивать не хочет, а принудительно вроде как не скачать.
Может кто посоветует - есть ли варианты найти оригинал своей прошивки, чтобы быть уверенным? Да, и еще по поводу Минска. Кто-нибудь в курсе, можно ли отправить файл с прошивкой на переделку, потом получить его обратно и закачать в машину?
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 Последний раз редактировалось AndreyKA; 02.11.2013 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
Дилеры через шнур заливают. если комп видит что у тебя стоит последняя версия он тебе ее не зальет, когда я приехал в Минск. то поехал к диллерам. объяснил им что удаляли программно сажэвый. нужно презалить прошивку. Что бы ребята смогли ее нормально исправить. На что мне сказали. что мы не сможем. Так как комп увидит одну и туже версию и не будет обновлять. Он ее не сканирует на ошибки. Ребята же снимают уже мозги. и уже спец программами полностью оттуда скачивают ее и исправляя заливают. Мне пытались даже эти ребята скачать через шнур мою правленную. ничего не вышло. не скачивается определенная часть. Но технически тебе уже расскажут кто этим занимаеться. думаю реально так сделать. Но сможешь ли ты ее залить нормально. Все же это мозги. Тебе нужно мозги перепрошить через программатор. Я не делал. говорят как биос )
Последний раз редактировалось Isur; 03.11.2013 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Хотя зависит от того как делать прошивку/как сливать/заливать - там и коды форс слетают, и свечи, и...))но клипом это пару минут сменить, а с круизом бывает сложно..) Как именно подробно инициализировали его?тогда и понятнее будет какова у вас прошивка) С отправкой файла прошивки+её редактирование под разгон/или откл сажевого/откл ЕГР - это обычное дело,/ноупроблем главное оригинал не запилить до этого опытами!)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу трубок - кому обещал название.
Повертел в руке трубку, названия нет на моем куске, с виду трубка как трубка, но видно что трехслойная. Если будет возможность глянуть под машиной - отпишусь.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |