Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 21:01  Вверх  #1
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально

Последний раз редактировалось vadim1980; 19.08.2013 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:28  Вверх  #2
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim1980 Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально
Симптомы неисправного фазорегулятора: На холодную шелестит как должно, на на горячую начинается дизельный эффект, это 100% фазорегулятор. Неделю назад сам его поменял, теперь красота, тишина, динамика лучше и расход меньше стал.
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше
Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя

Последний раз редактировалось Osi83; 19.08.2013 в 21:43.
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:58  Вверх  #3
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ

Последний раз редактировалось vadim1980; 20.08.2013 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:29  Вверх  #4
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim1980 Посмотреть сообщение
спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ
Рядом с разъемом подключения к компу(под пепельницей) есть один предохранитель, проверь его. Предохранитель находится чуть правее разъема, его сразу увидишь
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:47  Вверх  #5
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

предохранитель целый
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 08:24  Вверх  #6
vadim1980
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Привет всем. Купил фазорегулятор за 8100 руб, плюс замена стала еще 4000 руб и все: машинка зашептала, расход бензина даже при включенном климате с 15 упал до 12 литров, а без климата 10-11 литров. Как здорово когда не "дизель". Единственно после замены проехал 100 км. , но один раз провал все таки был (буду разбираться)и еще после отключения минусовой клеммы, при замене фазика, выдал ошибку электро ручника.

Симптомы фазика: на холодную идеально работает двигатель, но после прогрева начинает тарахтеть как дизель и увеличенный расход топлива. металлического звона у меня не было.
vadim1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Эффект колибри. FiLiN Кино,музыка и т.п. 2 15.07.2013 20:37
Запаздалое переключение АКПП kurbatoff Трансмиссия 6 17.06.2011 16:25
АКПП. Переключение режимов. s0yer Трансмиссия 2 30.05.2010 01:57


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика