![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
спасибо
Добавлено через 1 минуту 26 секунд хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет Добавлено через 41 секунду и на холодную все идеально Последний раз редактировалось vadim1980; 19.08.2013 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя Последний раз редактировалось Osi83; 19.08.2013 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
спасибо, буду заказывать
Добавлено через 40 минут 27 секунд про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ Последний раз редактировалось vadim1980; 20.08.2013 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Привет всем. Купил фазорегулятор за 8100 руб, плюс замена стала еще 4000 руб и все: машинка зашептала, расход бензина даже при включенном климате с 15 упал до 12 литров, а без климата 10-11 литров. Как здорово когда не "дизель". Единственно после замены проехал 100 км. , но один раз провал все таки был (буду разбираться)и еще после отключения минусовой клеммы, при замене фазика, выдал ошибку электро ручника.
Симптомы фазика: на холодную идеально работает двигатель, но после прогрева начинает тарахтеть как дизель и увеличенный расход топлива. металлического звона у меня не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы при разгоне | Olik74 | Двигатель | 65 | 25.07.2017 22:44 |
Провалы в двигателе. | Gari | Двигатель | 10 | 24.07.2015 18:10 |
Эффект колибри. | FiLiN | Кино,музыка и т.п. | 2 | 15.07.2013 20:37 |
Запаздалое переключение АКПП | kurbatoff | Трансмиссия | 6 | 17.06.2011 16:25 |
АКПП. Переключение режимов. | s0yer | Трансмиссия | 2 | 30.05.2010 01:57 |