![]() |
Переключение, эффект дизеля, провалы
Добрый день. 2-е недели назад стал счастливым обладателем рено лагуна 2 2006 года выпуска. Авто безумно нравится но есть НО. есть вот такие косяки:
1. Эффект дизельного двигателя, но на холодную не трещит не звенит и не грохочет, наоборот все четко, но только прогрелся двигатель-сразу дизель(двигатель бензиновый 2 литра, пробег 84000 км) 2.При разгоне и трогании с места идут провалы, пару раз на перекрестке здорово подводило. за две недели раз 10 было такое, даже при движении авто случалось-что это такое? 3. При разгоне происходит переключение передач(АКПП) 1и 2 нормально, но 3 и 4 включаются на 50 и 60-70 км соответственно - это нормально? 4.При диагностики не можем подключиться к компьютеру Помыл инжектор, свечи заменил , воздушный заменил. Пожалуйста объясните, что это, т.к. город маленький спецов ноль, приходится выкручиваться самому. |
на горячею тарахти фазик,про него много что есть на форуме,но по мне так лучше его менять чем блокировать и провалы могут с ним быть связанны,а по остальному надо делать диагностику,если не могут подключится к компу твоему,то это скорее всего у них не тот клип,попробуй поискать другой или сразу к оффам ехать.
|
не раз слышал
"это не дизель, у меня фазик" |
спасибо
Добавлено через 1 минуту 26 секунд хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет Добавлено через 41 секунду и на холодную все идеально |
Цитата:
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя |
спасибо, буду заказывать
Добавлено через 40 минут 27 секунд про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ |
Цитата:
|
предохранитель целый
|
Привет всем. Купил фазорегулятор за 8100 руб, плюс замена стала еще 4000 руб и все: машинка зашептала, расход бензина даже при включенном климате с 15 упал до 12 литров, а без климата 10-11 литров. Как здорово когда не "дизель". Единственно после замены проехал 100 км. , но один раз провал все таки был (буду разбираться)и еще после отключения минусовой клеммы, при замене фазика, выдал ошибку электро ручника.
Симптомы фазика: на холодную идеально работает двигатель, но после прогрева начинает тарахтеть как дизель и увеличенный расход топлива. металлического звона у меня не было. |
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub