![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Подолжается мой «Mein Kampf» с Check injection system. После промывки сажевого фильтра исчезла ошибка, что он забит. Но появился чек. Путём быстрой замены с одноклубниками, нашёл неисправный «Датчик давления наддува А турбокомпрессора». Купил новый. Фото внизу. Но радовался один день. Снова загорелась ошибка.
Диагноз следующий: Сбросив ошибку – начинаешь ехать, и сразу включается прожиг. Если ехать дальше – то происходит срыв и загорается табло. Если стать на обочину – то через семь минут обороты падают и машина опять готова к езде. Но при нагрузке – выскакивает ошибка. У меня не клип, а OBD сканер. Но ошибки он видит и описывает их. Мне его хватает. Ошибку выбивает Р012В. Описывается она следующим образом - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ В ТУРБОКОМПРЕССОР – ДИПАЗОН ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. Первая буква – это трансмиссия. Вторая, третья и четвёртая – это код детали Пятая – это тип неисправности. Например 0 – это обрыв цепи. В-это неправильный диапазон работы и так далее. Вот этот датчик наддува заменил.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:32. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Он исправен.
Пошёл следующим путём: отсоединяю по очереди датчики и смотрю ошибки на компьютере. Все датчики, что отсоединял – показывают 0 – обрыв, но датчика P012 не могу найти. Единственный датчик, который при отсоединении фишки ничего не показал – он на горячей части турбины. Подскажите, что за он? Может это он и есть? Фото в следующем посте. Ещё не долез до датчика дифференциального давления – нужна яма. Открыл турбину – она крутится – люфтов нет и чистая. Почему не иду к клиповодам – потому, как они профи классные, но у них – всё сознание направлено на вырезание сажевого фильтра и снятие ошибок. Пока не нашёл никого с аналитически – креативным мышлением. Что бы вдумчиво определили, что это. Может, прошивка слетела, может, шланг прохудился и т.д. Первая у всех мысль – удалять сажевый. Примеров очень много видел лично – чуть ли не ГРМ перескочил (так ошибки высветились на клипе)– оказалось – хомут ослаб и шёл подсос воздуха. Или на моём проданном мерсе – стало колбасить. На СТО в Мозыре, сразу вырезали катализатор – это же святое.))) А оказалось расходомер. А катализатор 1999 года был девственно чист и цел. На одном из форумов прочёл, как чел на Фиате из-за этого вырезал сажевый, поменял турбину и все датчики (я представляю сколько это стоит) а оказалось (классный мастер нашёл через два месяца мытарств) – вместо 12 вольт на какие то из датчиков приходило – девять – и замена копеешной релюшки всё поставило на место. Вот вид турбины и датчиков расходомера и температуры - всё чистое.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:36. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Вот датчик, который никак не отзывается на комп и не даёт ошибок при его отсоединении. Желтая фишка - его разъём. Что это за датчик? Подсказали прозвонить и померять напругу на всех фишках.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:45. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Что то нашёл похожее - под кодом неисправности при отсоединении фишки, вылезла неисправность датчика положения педали акселератора. Это возле ЕГРа. Там же стоит и датчик наддува - может это как то связано? Потому как только скинешь ошибки - машина начинает ехать в дёрганом режиме и пока не выскочит чек. После этого всё становится нормально - за исключением того, что больше 80-ти она не едет.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Проверь интеркулер на предмет дырок:))
у меня из-за него были похожие симптомы, а клип выдавал ошибку про сажевый фильтр
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Только визуальный осмотр. Что-то можно увидеть снизу, сняв защиту, а в идеале конечно нужно снимать бампер и очень внимательно его осматривать на предмет вздутий и дырочек. Можно погазовать и если из него слышен свист выходящего воздуха то точно он
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
| Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
| бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
| Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
| Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |