![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А ежели так например?
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%...%BC%D0%B8.html Зачем в цепи лампочка? Я как раз за напряжение и переживаю, чтоб не спалить ненароком. Давление, к примеру, насосом в какой-нить банке, ч-з ниппель, или из того же баллончика...
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 08.08.2013 в 11:58. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм) Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 08.08.2013 в 12:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 08.08.2013 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 08.08.2013 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
2.В сервисах много чего должны, если по уму, но увы, хороших спецов мало. 3. Промывку делал как ты говоришь. 2-3 часа гонял на холостых (подгазовывая иногда), 2 литра сжёг и хоть бы хны. Но мне потом уже сказали, что надо было с интервалами минут по 15 - завёл/заглушил, чтобы откисало какое-то время, а я тупанул и всё одним махом. Может поэтому не помогло? 4. Чтобы форсунка точно не сгорела , нужна лампочка слабее? Я так понял, что смысл лампочки "тянуть на себя", чтобы менше форсунке доставалось, так? Добавлено через 8 минут 38 секунд "При некоторых знаниях автомеханики, самостоятельная промывка форсунок не должна доставить больших трудностей." http://www.ufauto.ru/article/id/678 Блиин, и хочется и колется, может разобрать всё-таки?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 08.08.2013 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нашёл кой-чё:
...используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21 ватт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Просто нужно выставить напряжение около 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на одну секунду. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка. Как выставить напряжение 6-7 В ?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Опрос) У кого какой расход топлива на 1.9дци (в среднем) на 100км | Aleksandr88 | Автожидкости | 12 | 22.12.2014 09:48 |
| Замена форсунок на 1.9дци | Орлов Константин | Двигатель | 1 | 28.09.2012 16:01 |
| Проверка обраток на форсунках F9Q | Вадимака | Двигатель | 6 | 23.12.2011 23:08 |
| Неудовлетворенное сексуальное напряжение | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 04.09.2011 09:20 |
| Пропала тяга и стала дымить 1,9ДЦИ | Виталий_100 | Двигатель | 5 | 25.09.2010 19:24 |