Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Напряжение на форсунках 1.9дци (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47131)

Geronimo 07.08.2013 15:53

Напряжение на форсунках 1.9дци
 
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

dfcbkmed 07.08.2013 20:05

Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?

demon 07.08.2013 20:22

для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))

Alfam 07.08.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 969253)
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

В рабочем режиме на каждый впрыск подаётся два импулса подряд, длину и напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше (если пъезокерамическое управление - три импулса, это на новых ), а частота на стендах низшяя 200Гц. Длину импулса не помню. А проверяется форсунки на стенде при определёной частоте и длине импулса, давления. Проверяется количество впрыскиваемого топлива.

superbiker 07.08.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 969335)
напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше.

60 Volt.

Buzzer 08.08.2013 00:48

Если вот прям необходимо, могу на днях на работе Флюком (осцилограф) померить. Но, опять же, на своём моторе.

dfcbkmed 08.08.2013 09:55

Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку

demon 08.08.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969442)
Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку

Миша, где в Чебах такой стенд есть?

Geronimo 08.08.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969305)
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?

Насчёт микросекунд - чиркнуть, чтоб увидеть как брызнет (и брызнет ли вообще). Зачем. Форсунку окунул распылителем в растворитель. Снаружи стала чище. Думал проверить "доплыл" ли растворитель вовнунтрь распылителя. Хотел распылитель открутить, но морально не готов (т.е. стрёмно), а теперь вот тут вас почитал - и "пырскать" тоже уже сомнительно.
Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 969305)
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))

Если бы все автомастерские знали своё дело..... жить было бы, конечно, легче. А вот форсунки жалко - потому и спросил. Распылители ущё куда ни шло, а целиком не хотелось бы. Может всё же снять распылитель и помыть? Знакомый с 2.2 снимал, разбирал, мыл - стало лучше. Но там форсунки чуть другие (даже внешне).

dfcbkmed 08.08.2013 11:47

Мое мнение- без стенда ничего не поймешь. Напряжение подать проблем нет. А как давление создать? Как оценить правильность работы? Методика оценки?

Geronimo 08.08.2013 11:54

А ежели так например?
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%...%BC%D0%B8.html
Зачем в цепи лампочка?
Я как раз за напряжение и переживаю, чтоб не спалить ненароком. Давление, к примеру, насосом в какой-нить банке, ч-з ниппель, или из того же баллончика...

dfcbkmed 08.08.2013 12:03

Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм) Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...

Geronimo 08.08.2013 12:10

Нашёл кой-чё:
...используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21 ватт.

Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Просто нужно выставить напряжение около 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на одну секунду. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

Как выставить напряжение 6-7 В ?

dfcbkmed 08.08.2013 12:13

Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал

Geronimo 08.08.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969480)
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм)

На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).
Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969480)
Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...

Предлагаешь всё же разобрать? :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969485)
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал

Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?

dfcbkmed 08.08.2013 12:22

А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 969486)
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).

Предлагаешь всё же разобрать? :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду


Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?

Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

Geronimo 08.08.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969491)
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд

Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

1.Клип показывал коррекцию на эту форсунку +3.7, остальные в минусе её компенсировали (в сумме -3.7 +/-0.2).
2.В сервисах много чего должны, если по уму, но увы, хороших спецов мало.
3. Промывку делал как ты говоришь. 2-3 часа гонял на холостых (подгазовывая иногда), 2 литра сжёг и хоть бы хны. Но мне потом уже сказали, что надо было с интервалами минут по 15 - завёл/заглушил, чтобы откисало какое-то время, а я тупанул и всё одним махом. Может поэтому не помогло?
4. Чтобы форсунка точно не сгорела , нужна лампочка слабее? Я так понял, что смысл лампочки "тянуть на себя", чтобы менше форсунке доставалось, так?

Добавлено через 8 минут 38 секунд
"При некоторых знаниях автомеханики, самостоятельная промывка форсунок не должна доставить больших трудностей."
http://www.ufauto.ru/article/id/678
Блиин, и хочется и колется, может разобрать всё-таки? :blush:

dfcbkmed 08.08.2013 13:39

Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.

Geronimo 08.08.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 969509)
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.

Ясно, меньше мощность лампочки - больше сопротивление. Спасибо, буду мозговать. Кстати, плюс/минус контакты на форсе тоже надо учесть, а они не помечены никак. Не в курсе?

dfcbkmed 08.08.2013 14:32

Упорный ты))) Полярность не имеет значения. Давление топлива в норме? Ты все с пропадающей тягой мучаешься?


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub