Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 07:17  Вверх  #1
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Генератор менять за такие деньги точно ненадо)) а надо съездить не к официалам, а в специализированну контору, которая занимается ремонтом стартеров и генераторов. Если виноват гена,, то они найдут причину и починят в несколько раз дешевле, чем стоит новый гена. Ну или тут на форуме есть методика проверки гены, можно и с этого начать
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 08:47  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я то же за генератор
ИМХо перезаряд
У меня 13,8В показывает
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 29.08.2013 в 10:45.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 10:57  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Личный опыт

На моей аккумулятор покрывался кислотными разводами. После устранения проблем с проводами, "кипение" прекратилось.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 13:31  Вверх  #4
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

рабочий диапазон от 13.5 до 14.5в. по мере накопления заряда АКБ, ток должен падать. КМК в вашем случае пробит диод в гене.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:09  Вверх  #5
flexfit
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для flexfit
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вести с полей
Забрал машину, нашел вольтметр, 30мин заряжал АКБ на 2500об
АКБ после выключения двигателя 11,48В
ХХ без электро приборов 14,2В
2000об 14,3В
Далее с многочисленными приборами
ХХ 13,8В
2000об 14,3В
3000об 14,35В
4000об 14,35В
Затем АКБ с выкл. Двигателем 11,48В опять
Сдается мне гена жив?
Минусовый провод вроде в норме, сильно не греется, хотя конечно горячий
flexfit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:02  Вверх  #6
flexfit
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для flexfit
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

поставил новый протестированный АКБ 12,6В
все симптомы исчезли, на заведенном двигателе показывает 13,8В
на днях планирую как следует зачистить клеммы и вообще следить за состоянием АКБ
flexfit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:16  Вверх  #7
aleksmet7
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На днях был случай... пролился мед за моим (водительским) сиденьем, попал на резиновый коврик и под него. Съездил на мойку, локально сделали хим.чистку покрытия под ковриком... после мойки потрогал рукой испачканное место, чтобы понять насколько удачно получилось вычистить, так как предупреждали, что от меда трудно будет полностью избавиться, всё покрытие было сильно намочено, ну, я как-то сразу внимания не обратил, поехал домой. Где-то через час завел машину и увидел теже симптомы... гаснет приборка, заводится с трудом и выскакивает куча ошибок... в дальнейшем машина продолжала работать в обычном режиме. Сразу поехать в сервис не было возможности, пришлось откататься так около 2-ух недель и почти каждый раз машина заводилась с ошибками и чуть больше крутился стартер (машина заводилась с меньшей натугой после остановки не больше, чем на пол часа). В итоге на сервисе определили причину в разрядившейся АКБ, которую я сразу же и поменял. После замены АКБ и сброса ошибок, все пропало. Я вот теперь только думаю, что не могли ли первоочередной причиной всего стать залитые провода за сиденьем, да и наверное придется там вскрывать обшивку ножную и смотреть что там как?...

Последний раз редактировалось aleksmet7; 29.08.2013 в 00:19.
aleksmet7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с КПП, JC5 Dinamik Трансмиссия 34 18.12.2011 23:51
Проблема c ABS serj6462 Тормоза и рулевое управление 4 21.07.2011 02:45
Проблемы с генератором Aleksandr88 Электрооборудование 18 21.12.2010 05:37
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика