![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Здравствуйте, попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Серпухов
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Читай тему выше. Там все описано. Ничего нового больше не скажешь. Нарушена циркуляция ОЖ. Более конкретную причину определяешь сам, на месте.
__________________
Laguna 1 ph1F3R 728 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Если бы была пробита прокладка, то: 1. Был бы сильнейший перегрев с последующим уводом ГБЦ 2. Охлаждающая жидкость уходила бы литрами в неизвестном направлении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да вы не смотрите на мой рейтинг, опыт у меня тоже имеется, может быть пробита голова, и жидкость не уходить, а просто пузыриться, так как газы могут выходить наружу, и не давать жидкости проникать во внутрь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Греется ключ-карта | derig | Электрооборудование | 29 | 13.01.2011 21:45 |
Насколько сильно греется нижняя лямбда. Л2, 1.8 | IgorZ | Двигатель | 7 | 13.09.2010 17:54 |
Греется машина после зимы!!!!!! | Aleksandr88 | Двигатель | 8 | 14.05.2010 00:26 |