Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 11:23  Вверх  #1
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Заводится и сразу глохнет (из за чего опускается шток?)

Случилось вообще так - пару дней где то подсасывало воздух в топливопровод ( 1.9dci F9Q 750 120л.с.) или с груши или с топливозаборника (точно не успел определить) как следствие несколько раз было глохла но решалось на дороге быстрой подкачкой грушей и спуском воздуха. И тут на сл. день ехал по трассе и машина опять заглохла, воздух опять же был, я его согнал и подкачал топливо но машина после заводки проработав секунд 5 упали обороты на 400, после нескольких попыток повтора завести машина перестала заводится. Потом увидел что когда шток - (заслонка турбины?) поднят то машина заводится, через 2-3 сек шток решко опускается и машина глохнет. ( при этом пострикивал вроде "грибок") Отсоеденив вакуумную трубку от этой заслонки машина завелась, турбина работает, расход не изменился, динамика вроде тоже не изменилась... правда загорелась "молния в прямоугольнике" на панели.... Подскажите пожалуйста с чего можно начать диагностирование и лечение?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:24  Вверх  #2
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

у меня после ремонта примерно так же заводилась и глохла.
прокачал грушей (фильтр и подачу в ТНВД), стала плохо заводиться, обороты плавали, но не глохла. После того как погазовал, всё прошло. Подозреваю, что у меня виной был воздух в рампе.
И подозреваю, что у вас команда на глушение двигателя заслонкой идёт тоже из-за проблем с подачей топлива.(моё сугубо личное мнение)
Без клипа нельзя ответить наверняка.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:34  Вверх  #3
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Топливо поступает. При отключении этой заслонки машина работает нормально (по крайней мере кардинальных изменений не заметил) 150км ехал домой после поломки с отключеной заслонкой.
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 23.07.2013 в 15:38.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:21  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

заслонка управляется клапаном. Клапан управляется электричеством.
либо неисправен клапан (заклинил в открытом положении, и разрежение, создаваемое вакуумным насосом, после запуска двигателя сразу попадает на заслонку), либо на него по какой-то причине поступает напруга, т.е. команда "стоп". Самый простой вариант - попробовать поменять клапан. А вообще клип вам в помощь.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:11  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

возможно вакуумные трубки неправильно подсоединены
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:13  Вверх  #6
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

исключено... не думаю что кто то ночью мне их втихаря поменял :) случилось всё в дороге...
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 23.07.2013 в 17:18.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:16  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тогда непонятно))
тут надо смотреть вакуумный насос, ресивер, грибок и трубки.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:30  Вверх  #8
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С чего можно начать диагностику самому? Можно ли вообще ездить без этой заслонки временно пока борюсь с бедой и на что она влияет вообще? :dntknw:

Послезавтро еду на комп. диагностику - может уже подождать что там покажет? Ксттаи "КЛИП" и обычный диагностический аппарат универсальный (уже делал диагностику на таком) отличаются как то, или показывают в принципе одинаково ошибки?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:46  Вверх  #9
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
тогда непонятно))
тут надо смотреть вакуумный насос, ресивер, грибок и трубки.
причём тут насос, ресивер и грибок? если разрежение не подаётся - тогда да.
А вообще-то от насоса напрямую идёт на усилитель тормозов и ответвление на грибок и ресивер. От ресивера на клапан и от клапана на заслонку. Если бы заслонка не работала, тогда можно было грешить на всё вышеперечисленное. А если она закрывается, значит вакуум до неё доходит (без вакуума она открыта).
Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
Ксттаи "КЛИП" и обычный диагностический аппарат универсальный (уже делал диагностику на таком) отличаются как то, или показывают в принципе одинаково ошибки?
"универсальный" фтопку. Только клип, и ещё к нему впридачу толковый диагност.

Последний раз редактировалось hw_store; 23.07.2013 в 17:48.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:50  Вверх  #10
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Начни с самого простого - попробуй продуть клапан при выключенном зажигании. Если продувается - менять. Если не продувается - подать напряжение и продуть. Если при подаче напруги продувается - клапан исправен и тебе прямая дорога на клип
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:17  Вверх  #11
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

dfcbkmed, спасибо, попробую.. только подскажи как именно продуть и его ли? - Я так понимаю это и есть клапан управления, он же вроде регулятор ?? Мне что то кажется что я что то путаю... :dntknw:
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:58  Вверх  #12
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Не то смотришь. Это "грибок", регулятор давления наддува. Тебе надо смотреть клапан, который управляет заслонкой. Продувать ручным насосом проще всего.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...3&Img=6AA00007 На этой картинке поз. 4

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 24.07.2013 в 12:06.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:33  Вверх  #13
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
dfcbkmed, спасибо, попробую.. только подскажи как именно продуть и его ли?
...если удастся его отвернуть... я когда ресивер отворачивал, один ключ таки сломал (болт тоже пришлось выбросить)
...оппа, по картинке получается, что в лагуне грибок подключается после ресивера ! а у меня через ресивер только на заслонку идёт.

Последний раз редактировалось hw_store; 24.07.2013 в 13:34.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:47  Вверх  #14
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Полезно смотреть картинки. И книжки читать))) Можно же и не отворачивая проверить

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 24.07.2013 в 13:48.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:54  Вверх  #15
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я так понимаю эт он - Верно ли указал направление продувки.. я так понимю где стрелка - шланг вакуумный и туда уходит воздух а забор ниже самого клапана где то? ( на фото невидно просто где с него подачу скинуть, куда продуть, и нужно ли его полностью снимать? )
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 24.07.2013 в 13:59.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:16  Вверх  #16
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Пойду, посмотрю. Что-то с памятью моей стало....

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Это не то! Клапан находится под ресивером (черный пластмассовый боченок). Найти просто - к нему идет трубочка от заслонки

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 24.07.2013 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:35  Вверх  #17
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну енто точно должен быть он :) - Я так понимаю что вакуумные трубки просто стягиваются, снизу откручиваются 2 гайки и он снят.. продувается как на стрелках нарисовал соответственно? ( или одеть подходящий шланг на нижний штуцер не снимая?! ) Просто машина стоит не рядом, хочу подойти уже к ней с минимальным боекомплектом знаний :)


блин... вроде ж не он?!
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 24.07.2013 в 16:07.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:40  Вверх  #18
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Это клапан управления турбиной! На картинке нужный клапан прямо над ним. К нему еще провода подключены. Продувать можно в любом направлении. Без подачи напряжения никуда не должен продуваться. Если только 100500 атмосфер не дунешь)))

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 24.07.2013 в 16:42.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 17:00  Вверх  #19
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо dfcbkmed, на картинке не видно просто, найду уже "в живую" как буду под капотом :) ... после отпишусь
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:39  Вверх  #20
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1) снял и попробовал продуть клапан - Через штуцер "А" не продувается не без зажигания не с зажиганием ( не заводил а просто вставлял карточку) Через штуцеры "Б" и "В" продувается в обе стороны так же как при выключеном так и при включенном зажигании.


2) на штуцер "В" небыло ничего одето вообще! ( думал может слетел шланжик, но ничего такого не нашёл)

3) после сборки всего обратно, решил попробывать опять подключить заслонку с к штуцеру "Б" и завести.... и она завелась и уже не глохла! работает в порядке..

Не понимаю... могло ли это быть временным следствием от того что подсосало воздух, завоздушило и заглохла... ( пока ещё точно не выяснил где подсасывает воздух - с груши или в соединении с топливным фильтром) Должен ли быть "голый" штуцер "В" ??
Были немного оплавлены провода идущие к клапану от постоянного контакта с рорячим металлом... могло ли так себя повести из за того что провода "коротнуло" при соприкосновении с металлической частью мотора и вызвать такую проблемму аа после снятия и установки обратно "коротыш" пропал и как следствие чудестным образом все завелось и работает как нужно??? Как то странно что проблемма то была то пропала... предстоят несколько дальних поездок и как то стремновато ехать далеко не выяснив причины... чудес то не бывает....
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 29.07.2013 в 10:42.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
f3r заводится и через минуту глохнет Amax Двигатель 3 17.08.2012 01:13
Машинка после замены стартера стала заводится сразу с карточки ОЛЬГУШКА Электрооборудование 3 19.03.2012 20:33
при нажатии кнопки старта машина заводится не сразу Svet-lana Электрооборудование 37 15.10.2011 15:18
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... MANjak86 Электрооборудование 8 18.05.2011 14:43
рено 1,9DTI заводится не сразу что делать подскажите измаил Двигатель 7 26.11.2010 23:18


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика