![]() |
Заводится и сразу глохнет (из за чего опускается шток?)
Случилось вообще так - пару дней где то подсасывало воздух в топливопровод ( 1.9dci F9Q 750 120л.с.) или с груши или с топливозаборника (точно не успел определить) как следствие несколько раз было глохла но решалось на дороге быстрой подкачкой грушей и спуском воздуха. И тут на сл. день ехал по трассе и машина опять заглохла, воздух опять же был, я его согнал и подкачал топливо но машина после заводки проработав секунд 5 упали обороты на 400, после нескольких попыток повтора завести машина перестала заводится. Потом увидел что когда шток - http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11390 (заслонка турбины?) поднят то машина заводится, через 2-3 сек шток решко опускается и машина глохнет. ( при этом пострикивал вроде "грибок") Отсоеденив вакуумную трубку от этой заслонки машина завелась, турбина работает, расход не изменился, динамика вроде тоже не изменилась... правда загорелась "молния в прямоугольнике" на панели.... Подскажите пожалуйста с чего можно начать диагностирование и лечение?
|
у меня после ремонта примерно так же заводилась и глохла.
прокачал грушей (фильтр и подачу в ТНВД), стала плохо заводиться, обороты плавали, но не глохла. После того как погазовал, всё прошло. Подозреваю, что у меня виной был воздух в рампе. И подозреваю, что у вас команда на глушение двигателя заслонкой идёт тоже из-за проблем с подачей топлива.(моё сугубо личное мнение) Без клипа нельзя ответить наверняка. |
Топливо поступает. При отключении этой заслонки машина работает нормально (по крайней мере кардинальных изменений не заметил) 150км ехал домой после поломки с отключеной заслонкой.
|
заслонка управляется клапаном. Клапан управляется электричеством.
либо неисправен клапан (заклинил в открытом положении, и разрежение, создаваемое вакуумным насосом, после запуска двигателя сразу попадает на заслонку), либо на него по какой-то причине поступает напруга, т.е. команда "стоп". Самый простой вариант - попробовать поменять клапан. А вообще клип вам в помощь. |
возможно вакуумные трубки неправильно подсоединены
|
исключено... не думаю что кто то ночью мне их втихаря поменял :) случилось всё в дороге...
|
тогда непонятно))
тут надо смотреть вакуумный насос, ресивер, грибок и трубки. |
С чего можно начать диагностику самому? Можно ли вообще ездить без этой заслонки временно пока борюсь с бедой и на что она влияет вообще? :dntknw:
Послезавтро еду на комп. диагностику - может уже подождать что там покажет? Ксттаи "КЛИП" и обычный диагностический аппарат универсальный (уже делал диагностику на таком) отличаются как то, или показывают в принципе одинаково ошибки? |
Цитата:
А вообще-то от насоса напрямую идёт на усилитель тормозов и ответвление на грибок и ресивер. От ресивера на клапан и от клапана на заслонку. Если бы заслонка не работала, тогда можно было грешить на всё вышеперечисленное. А если она закрывается, значит вакуум до неё доходит (без вакуума она открыта). Цитата:
|
Начни с самого простого - попробуй продуть клапан при выключенном зажигании. Если продувается - менять. Если не продувается - подать напряжение и продуть. Если при подаче напруги продувается - клапан исправен и тебе прямая дорога на клип
|
dfcbkmed, спасибо, попробую.. только подскажи как именно продуть и его ли? :help: - http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11391 Я так понимаю это и есть клапан управления, он же вроде регулятор ?? Мне что то кажется что я что то путаю... :dntknw:
|
Не то смотришь. Это "грибок", регулятор давления наддува. Тебе надо смотреть клапан, который управляет заслонкой. Продувать ручным насосом проще всего.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...3&Img=6AA00007 На этой картинке поз. 4 |
Цитата:
...оппа, по картинке получается, что в лагуне грибок подключается после ресивера ! а у меня через ресивер только на заслонку идёт. |
Полезно смотреть картинки. И книжки читать))) Можно же и не отворачивая проверить
|
Я так понимаю эт он - http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11392 Верно ли указал направление продувки.. я так понимю где стрелка - шланг вакуумный и туда уходит воздух а забор ниже самого клапана где то? ( на фото невидно просто где с него подачу скинуть, куда продуть, и нужно ли его полностью снимать? )
|
Пойду, посмотрю. Что-то с памятью моей стало....
Добавлено через 9 минут 47 секунд Это не то! Клапан находится под ресивером (черный пластмассовый боченок). Найти просто - к нему идет трубочка от заслонки |
Ну енто точно должен быть он :) - http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11393 Я так понимаю что вакуумные трубки просто стягиваются, снизу откручиваются 2 гайки и он снят.. продувается как на стрелках нарисовал соответственно? ( или одеть подходящий шланг на нижний штуцер не снимая?! ) Просто машина стоит не рядом, хочу подойти уже к ней с минимальным боекомплектом знаний :)
блин... вроде ж не он?! |
Это клапан управления турбиной! На картинке нужный клапан прямо над ним. К нему еще провода подключены. Продувать можно в любом направлении. Без подачи напряжения никуда не должен продуваться. Если только 100500 атмосфер не дунешь)))
|
спасибо dfcbkmed, на картинке не видно просто, найду уже "в живую" как буду под капотом :) ... после отпишусь
|
1) снял и попробовал продуть клапан - http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11410 Через штуцер "А" не продувается не без зажигания не с зажиганием ( не заводил а просто вставлял карточку) Через штуцеры "Б" и "В" продувается в обе стороны так же как при выключеном так и при включенном зажигании.
2) на штуцер "В" небыло ничего одето вообще! ( думал может слетел шланжик, но ничего такого не нашёл) 3) после сборки всего обратно, решил попробывать опять подключить заслонку с к штуцеру "Б" и завести.... и она завелась и уже не глохла! работает в порядке.. Не понимаю... могло ли это быть временным следствием от того что подсосало воздух, завоздушило и заглохла... ( пока ещё точно не выяснил где подсасывает воздух - с груши или в соединении с топливным фильтром) Должен ли быть "голый" штуцер "В" ?? Были немного оплавлены провода идущие к клапану от постоянного контакта с рорячим металлом... могло ли так себя повести из за того что провода "коротнуло" при соприкосновении с металлической частью мотора и вызвать такую проблемму аа после снятия и установки обратно "коротыш" пропал и как следствие чудестным образом все завелось и работает как нужно??? Как то странно что проблемма то была то пропала... предстоят несколько дальних поездок и как то стремновато ехать далеко не выяснив причины... чудес то не бывает.... |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub