Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 22:24  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИКС Посмотреть сообщение
Это их единственный минус. Придется смириться, хотя и не приятно. Ловлю себя на мысли - быстрее бы износились, что бы поменять на оригинал.
да уж лучше пусть скрипят, чем будет раздражать стук на мелких кочках. Заказал полиуретановые Точка Опоры. На следующей неделе буде менять по описанной выше схеме
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:26  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может кому из москвичей окажется полезным: Сегодня брал эти втулки в компании полиуретан.Там пришла партия из Новосибирска,на складе на Л3 лежит ещё 15 шт.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:02  Вверх  #3
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Надо-ли делать развал-схождение

Подскажите люди добрые, после замены втулок стаба надо-ли делать р/сх?
Оффы настаивают-так называют они юстировку.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:03  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farfor Посмотреть сообщение
Подскажите люди добрые, после замены втулок стаба надо-ли делать р/сх?
Оффы настаивают-так называют они юстировку.
НЕ нужно!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:28  Вверх  #5
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо
Менял втулки после 80 т.км. месяца 3 назад на полиуретановые. Заскрипели через месяц, сейчас скрип слышен и внутри салона, и снаружи при проезде лежащих полицаев, неровностей и т.д. Накатал 18 т.км с ними, в пятницу буду менять на оригинал.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю

Последний раз редактировалось farfor; 13.08.2013 в 23:28. Причина: полиуритановые втулки отстой, имхо
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:05  Вверх  #6
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха(если конечно не художественный свист)
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:42  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На самом деле этот болт открутить довольно легко. Я откручивал его без опускания подрамника просто вывернув руль до упора влево. А вот задние болты - да, лучше подрамник опустить.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 16.08.2013 в 10:13.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 14:02  Вверх  #8
alekum
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Эстония
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня та же беда была с этим злополучным четвертым болтом к которому никак не подлезть! Но как оказалось какой то из старых хозяев автомобиля упростил мне немного жизни заменив вместо болта со шляпкой 13 на болт с круглой шляпкой под головку Торкс! Но самое главное в этой теме я ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех кто меняет втулки с вывешиванием подрамника и отсоединением рулевого кардана, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЬ во избежание порвать подрулевой шлейф, как получилось это у меня, что приведет ещё к большему гемору чем замена самих втулок! А как люди меняют втулки без опускания подрамника я до сих пор не пойму, ну просто магия какая то, там даже скобы со втулок не снимешь т.к.они упрутся в корпус авто!!!

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Mondulay;971398]Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха(если конечно не художественный свист)[/QU

Последний раз редактировалось alekum; 20.08.2018 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
alekum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки стабилизатора Тёмка Подвеска 1880 15.07.2020 14:29
Продам втулки стабилизатора Solas Автозапчасти 0 10.10.2012 18:05
втулки стабилизатора Talib Автозапчасти 3 10.07.2012 00:55


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика