![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ивановская область, г. Вичуга
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna III
|
Это их единственный минус. Придется смириться, хотя и не приятно. Ловлю себя на мысли - быстрее бы износились, что бы поменять на оригинал.
__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая - продана Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г. Главное здоровье близких.Удачи! |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Оригинал будет служить раза в 3 меньше. Но зато тихо.
Полиуретан - минус - "попердывания" при вертикальной раскачке. У меня, пока смазка в них была, работали тихо (вроде около полугода или чуть больше).
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 23.07.2013 в 09:15. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
А стойки стабилизатора не придумали еще "полиуретановые", пусть тоже "попердывают" но чтобы ходили раза в 3 дольше оригинала??
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Может кому из москвичей окажется полезным: Сегодня брал эти втулки в компании полиуретан.Там пришла партия из Новосибирска,на складе на Л3 лежит ещё 15 шт.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203 Автомобиль: Laguna III
|
Подскажите люди добрые, после замены втулок стаба надо-ли делать р/сх?
Оффы настаивают-так называют они юстировку.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
НЕ нужно!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203 Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо
Менял втулки после 80 т.км. месяца 3 назад на полиуретановые. Заскрипели через месяц, сейчас скрип слышен и внутри салона, и снаружи при проезде лежащих полицаев, неровностей и т.д. Накатал 18 т.км с ними, в пятницу буду менять на оригинал.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю Последний раз редактировалось farfor; 13.08.2013 в 23:28. Причина: полиуритановые втулки отстой, имхо |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха
![]() (если конечно не художественный свист )
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Втулки стабилизатора | Тёмка | Подвеска | 1880 | 15.07.2020 14:29 |
| Продам втулки стабилизатора | Solas | Автозапчасти | 0 | 10.10.2012 18:05 |
| втулки стабилизатора | Talib | Автозапчасти | 3 | 10.07.2012 00:55 |