![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Мозырь
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло.
После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей: - поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $; - маслосъёмные колпачки - 6 $; - прокладка ГРЦ, поддон - 44 $; - фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $. Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК. Раньше масло подтекало ч/з корпус заслонки остановки двигателя, но сейчас всё сухо и чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос в тему. Провернула вкладыш на 1,9, было решено заменить двигатель на другой. Купил двигатель с машины после рестайленга, заменил шкивы которые на нем были на свои, чтобы не заморачиваться с покупкай ремня ГРМ. При замене посоветовали заменить турбину и маховик, что было и сделано. Взял турбину востановленую на заводе в Германии. Заменил масло Total 5w40 (ELF не было), антифриз и фильтра. Вот проехал после такого ремонта больше 3000 км., масло в двигатели светлое с небольшой чернотой, значит поршневая я думаю хорошая, картерные газы не прут. Турбина вроде работает тоже нормально, бывает когда набераешь обороты немного свистит. Катализатор вырезан. Есть подтеки на заслонки остановки двигателя, хотя там вроде не должно ничего быть, кроме воздуха. Двигатель под нагркзкой не держу, вроде сильно быстро не езжу в основном 130-140км/ч на 6 (переключаюсь на 6 не ниже 120км/ч), со светофора не рву, в красную зону тахометр не ложу (не больше 3200). Вопрос такой, нормально ли что подтекает через эту заслонку, вроде как можно сказать турбина новая, картерные газы сильно не прут. Что турбина снова подхватывает масло? Масло не доливал, стоит на максимуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нормально или нет-скорей не нормально,но ничего критического в этом не вижу.У кого меньше,у кого больше-но сопливит у всех.Почитай всю тему,у кого как и методы борьбы найдешь тут.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже прочитал тему и раньше писал в ней, только не получил ответ на свой вопрос про установку масло уловителя с l2f2. Заслонку мне зимой ремонтировали, меняли уплотнители.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |