![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
всем привет. по поводу указателя уровня. с лева максимум, а с права минимум. там стрелки максимум получается началом стрелки, а минимум где то на ребре бочка. я сам долго присматривался. и переливал не раз, страшного не было. страшное другое когда она исчезает и подтеков нет - это самое страшное, куда оно девается.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не хочу создавать новую тему.
Ситуация такая. Двигатель К4М (1.6). Сейчас в машине залит хз какой антифриз (явно наихудшего качества, скорее всего смешано хз сколько антифризов). Езжу очень мало и спокойно, поэтому машина не успевает сильно нагреться. Но при долгой работе антифриз закипает и трубки все очень горячие (не доторнуться). Хочу заменить полностью антифриз. Думаю взять рекомендованный Glaceol RX Typ.D, но, насколько я вижу, это концентрат. Как и с чем его разбавлять, если полностью менять антифриз? Хватит-ли одной бутылочки этого концентрата? Спасибо. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тип D это G12. В твоем случае надо менять с полной промывкой системы дистиллированной водой. Смотришь сколько требуется всего в системе. Смотришь сколько сможешь вылить. Получаешь объем воды, который остался в системе. А далее считаешь сколько нужно концентрата антифриза и воды туда добавить, чтобы получилось соотношение 1:1
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Таки поменял антифриз. Геморроя было достаточно, сначала болгаркой резал один болт на защите двигателя, затем час мучался пока поставил обратно хомут на шланге на радиаторе. Вылил старый антифриз смешанный с тосолом, прочистил дистиллированной водой, залил новый Mannol AG 13, щас вроде всё хорошо.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: г.Навашино
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А у меня проблема другая...Если создать большое давление в системе (при высоких оборотах и нагрузках)то происходит утечка антифриза сзади двигателя и эта утечка попадает либо на коллектор либо на еще что то горячее. Соответственно начинает дымить. Откуда утечка - не пойму. На малых нагрузках все норммально. патрубки вроде все держут. Есть одно подозрение на один патрубок нижний с термостата который идет в сторону турбины (где то в районе ниже колектора), но там не чего не видно. Боюсь как бы прокладку межблочную не пробило... Помогите советом
P/S еще заметил, что в сильный мороз 20-30 гр. на остывшем двигателе в том же районе (турбина, колектор) капает антифриз Последний раз редактировалось moreman2005; 27.08.2013 в 14:31. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена антифриза | vitaliY_a | Двигатель | 56 | 03.03.2018 22:00 |
| Уровень антифриза | HENDRY | Система кондиционирования и отопления | 6 | 21.06.2011 18:11 |
| F9Q 754 течь антифриза из-под крышки ГРМ | Makar Chudra | Двигатель | 15 | 30.08.2010 13:39 |
| Лед в крышке бачка антифриза | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 9 | 30.01.2010 12:38 |
| Замена антифриза. Help | Dix | Двигатель | 8 | 22.04.2008 22:48 |