Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Уровень антифриза (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10728)

Turon 11.03.2009 21:49

Уровень антифриза
 
Решил посмотреть уровень антифриза ( вообще давно интересовал этот вопрос, забывал спросить), как понимать где минимум, а где максимум уровня жидкости, потому что нарисовано как то по глупому ((( может кто подскажет, в отсеке где написана мах есть жирная шкала, по неё максимум или как???

CEKPET 11.03.2009 23:04

Присмотрись повнимательнее - там есть что-то наподобия стрелок (вертикальных), для минимума и для максимума.

Turon 12.03.2009 01:27

ну так вот не могу разобраться если та стрелка которая толстая вот такая ^ - только вниз ))) максимум то мне кажеться что она сильно низко, а так только полоски отходят выше...

CEKPET 12.03.2009 02:30

Я фото сейчас с собой не имею, но по-моему там две стрелочки, и на концах они утолщаются. И обе они стрелками вниз. Толко острие стрелки минимума гораздо ниже острия стрелки максимума (разница примерно 5см). Присмортись повнимательнее - всё увидишь.

Dimter_smol 26.06.2013 23:05

Мужики, нужно срочно!!!!
Долил антифриз не на ровной площадке, а на ровной получилось
НА ПОЛ САНТИМЕТРА ВЫШЕ МАКСИМУМА
Нужно ли убирать лишний? Или так и оставить? И как удобнее это сделать, чтобы без ямы????

Roter 26.06.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Dimter_smol (Сообщение 959265)
Мужики, нужно срочно!!!!
Долил антифриз не на ровной площадке, а на ровной получилось
НА ПОЛ САНТИМЕТРА ВЫШЕ МАКСИМУМА
Нужно ли убирать лишний? Или так и оставить? И как удобнее это сделать, чтобы без ямы????

Я думаю, ничего страшного не случится, ну а излишки из бачка шприцем каким-нибудь отсоси или другим чем.

Dimter_smol 26.06.2013 23:29

Думаю может купить завтра самый большой шприц в аптеке и купить кембрик под размер шприца, который зажигалкой нагреваешь и он обжимается. И высосать лишаки. Только так придумал.
Просто слышал, что если антифриз выше уровня то сальники повыдавливать в двигателе может.

Roter 26.06.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от Dimter_smol (Сообщение 959272)
Думаю может купить завтра самый большой шприц в аптеке и купить кембрик под размер шприца, который зажигалкой нагреваешь и он обжимается. И высосать лишаки. Только так придумал.
Просто слышал, что если антифриз выше уровня то сальники повыдавливать в двигателе может.

Ты может с маслом попутал? Там же небольшое давление, так - циркуляция!

Dimter_smol 27.06.2013 00:05

Да тоже давление не маленькое, особенно в жару.

vasyl73@hotmail.it 27.06.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Roter (Сообщение 959275)
Ты может с маслом попутал? Там же небольшое давление, так - циркуляция!

+1
В бачке места ещё валом даже с тем излишком,потому он и разширительный называется.Вот если б по горлышко-другое дело,некуда разширяться.А если уж так беспокоит-груша для клизмы,вытяни.
По поводу уровня:действительно не просто сразу разобраться там.Мне мастер ещё на первом ТО сказал ориентироваться на ребро по окружности бачка прибл.на его середине.

Alfam 27.06.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Dimter_smol (Сообщение 959265)
Мужики, нужно срочно!!!!
Долил антифриз не на ровной площадке, а на ровной получилось
НА ПОЛ САНТИМЕТРА ВЫШЕ МАКСИМУМА
Нужно ли убирать лишний? Или так и оставить? И как удобнее это сделать, чтобы без ямы????

Если создастся из за излишка ОЖ слышком высокое давление, то выгонет через пробку лишнюю. Так что не проблема, можно и полную залить. Только ОЖ жалко.

hjvf 12.07.2013 21:27

всем привет. по поводу указателя уровня. с лева максимум, а с права минимум. там стрелки максимум получается началом стрелки, а минимум где то на ребре бочка. я сам долго присматривался. и переливал не раз, страшного не было. страшное другое когда она исчезает и подтеков нет - это самое страшное, куда оно девается.

okornel 27.07.2013 01:28

Не хочу создавать новую тему.
Ситуация такая. Двигатель К4М (1.6). Сейчас в машине залит хз какой антифриз (явно наихудшего качества, скорее всего смешано хз сколько антифризов). Езжу очень мало и спокойно, поэтому машина не успевает сильно нагреться. Но при долгой работе антифриз закипает и трубки все очень горячие (не доторнуться).
Хочу заменить полностью антифриз. Думаю взять рекомендованный Glaceol RX Typ.D, но, насколько я вижу, это концентрат. Как и с чем его разбавлять, если полностью менять антифриз? Хватит-ли одной бутылочки этого концентрата?
Спасибо.

PavelN 28.07.2013 00:56

Цитата:

Сообщение от okornel (Сообщение 966637)
Хочу заменить полностью антифриз. Думаю взять рекомендованный Glaceol RX Typ.D, но, насколько я вижу, это концентрат. Как и с чем его разбавлять, если полностью менять антифриз? Хватит-ли одной бутылочки этого концентрата?

Тип D это G12. В твоем случае надо менять с полной промывкой системы дистиллированной водой. Смотришь сколько требуется всего в системе. Смотришь сколько сможешь вылить. Получаешь объем воды, который остался в системе. А далее считаешь сколько нужно концентрата антифриза и воды туда добавить, чтобы получилось соотношение 1:1

Kalipso 28.07.2013 02:05

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 959467)
Если создастся из за излишка ОЖ слышком высокое давление, то выгонет через пробку лишнюю. Так что не проблема, можно и полную залить. Только ОЖ жалко.

Если пробка правильно работает, то ничего через пробку не выгонет, а вот магистраль гдето порвать из-за слишком высокого давления-запросто, поэтому выше максимума лучше не заливать

Gerz 28.07.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от okornel (Сообщение 966637)
Не хочу создавать новую тему.
Ситуация такая. Двигатель К4М (1.6). Сейчас в машине залит хз какой антифриз (явно наихудшего качества, скорее всего смешано хз сколько антифризов). Езжу очень мало и спокойно, поэтому машина не успевает сильно нагреться. Но при долгой работе антифриз закипает и трубки все очень горячие (не доторнуться).
Хочу заменить полностью антифриз. Думаю взять рекомендованный Glaceol RX Typ.D, но, насколько я вижу, это концентрат. Как и с чем его разбавлять, если полностью менять антифриз? Хватит-ли одной бутылочки этого концентрата?
Спасибо.

не должно ничего закипать,у вас могут быть проблемы или с термостатом или с попаданием картерных газов в антифриз.но для начала поменяйте,берите любой от нормального производителя,даже российского.главное наличие присадок против ржавления и накипи.

okornel 20.08.2013 21:55

Таки поменял антифриз. Геморроя было достаточно, сначала болгаркой резал один болт на защите двигателя, затем час мучался пока поставил обратно хомут на шланге на радиаторе. Вылил старый антифриз смешанный с тосолом, прочистил дистиллированной водой, залил новый Mannol AG 13, щас вроде всё хорошо.

moreman2005 27.08.2013 14:25

А у меня проблема другая...Если создать большое давление в системе (при высоких оборотах и нагрузках)то происходит утечка антифриза сзади двигателя и эта утечка попадает либо на коллектор либо на еще что то горячее. Соответственно начинает дымить. Откуда утечка - не пойму. На малых нагрузках все норммально. патрубки вроде все держут. Есть одно подозрение на один патрубок нижний с термостата который идет в сторону турбины (где то в районе ниже колектора), но там не чего не видно. Боюсь как бы прокладку межблочную не пробило... Помогите советом
P/S еще заметил, что в сильный мороз 20-30 гр. на остывшем двигателе в том же районе (турбина, колектор) капает антифриз


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub