![]() |
Уровень антифриза
Решил посмотреть уровень антифриза ( вообще давно интересовал этот вопрос, забывал спросить), как понимать где минимум, а где максимум уровня жидкости, потому что нарисовано как то по глупому ((( может кто подскажет, в отсеке где написана мах есть жирная шкала, по неё максимум или как???
|
Присмотрись повнимательнее - там есть что-то наподобия стрелок (вертикальных), для минимума и для максимума.
|
ну так вот не могу разобраться если та стрелка которая толстая вот такая ^ - только вниз ))) максимум то мне кажеться что она сильно низко, а так только полоски отходят выше...
|
Я фото сейчас с собой не имею, но по-моему там две стрелочки, и на концах они утолщаются. И обе они стрелками вниз. Толко острие стрелки минимума гораздо ниже острия стрелки максимума (разница примерно 5см). Присмортись повнимательнее - всё увидишь.
|
Мужики, нужно срочно!!!!
Долил антифриз не на ровной площадке, а на ровной получилось НА ПОЛ САНТИМЕТРА ВЫШЕ МАКСИМУМА Нужно ли убирать лишний? Или так и оставить? И как удобнее это сделать, чтобы без ямы???? |
Цитата:
|
Думаю может купить завтра самый большой шприц в аптеке и купить кембрик под размер шприца, который зажигалкой нагреваешь и он обжимается. И высосать лишаки. Только так придумал.
Просто слышал, что если антифриз выше уровня то сальники повыдавливать в двигателе может. |
Цитата:
|
Да тоже давление не маленькое, особенно в жару.
|
Цитата:
В бачке места ещё валом даже с тем излишком,потому он и разширительный называется.Вот если б по горлышко-другое дело,некуда разширяться.А если уж так беспокоит-груша для клизмы,вытяни. По поводу уровня:действительно не просто сразу разобраться там.Мне мастер ещё на первом ТО сказал ориентироваться на ребро по окружности бачка прибл.на его середине. |
Цитата:
|
всем привет. по поводу указателя уровня. с лева максимум, а с права минимум. там стрелки максимум получается началом стрелки, а минимум где то на ребре бочка. я сам долго присматривался. и переливал не раз, страшного не было. страшное другое когда она исчезает и подтеков нет - это самое страшное, куда оно девается.
|
Не хочу создавать новую тему.
Ситуация такая. Двигатель К4М (1.6). Сейчас в машине залит хз какой антифриз (явно наихудшего качества, скорее всего смешано хз сколько антифризов). Езжу очень мало и спокойно, поэтому машина не успевает сильно нагреться. Но при долгой работе антифриз закипает и трубки все очень горячие (не доторнуться). Хочу заменить полностью антифриз. Думаю взять рекомендованный Glaceol RX Typ.D, но, насколько я вижу, это концентрат. Как и с чем его разбавлять, если полностью менять антифриз? Хватит-ли одной бутылочки этого концентрата? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таки поменял антифриз. Геморроя было достаточно, сначала болгаркой резал один болт на защите двигателя, затем час мучался пока поставил обратно хомут на шланге на радиаторе. Вылил старый антифриз смешанный с тосолом, прочистил дистиллированной водой, залил новый Mannol AG 13, щас вроде всё хорошо.
|
А у меня проблема другая...Если создать большое давление в системе (при высоких оборотах и нагрузках)то происходит утечка антифриза сзади двигателя и эта утечка попадает либо на коллектор либо на еще что то горячее. Соответственно начинает дымить. Откуда утечка - не пойму. На малых нагрузках все норммально. патрубки вроде все держут. Есть одно подозрение на один патрубок нижний с термостата который идет в сторону турбины (где то в районе ниже колектора), но там не чего не видно. Боюсь как бы прокладку межблочную не пробило... Помогите советом
P/S еще заметил, что в сильный мороз 20-30 гр. на остывшем двигателе в том же районе (турбина, колектор) капает антифриз |
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub