Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 13:27  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

у меня на шкиве коленвала никаких выступов не наблюдается... Если имеется в виду звёздочка, то в ней два отверстия для съёмника, да и вообще, проще всего фиксировать маховик отвёрткой. Только при откручивании болта отвёртка засовывается в нижний угол окошка, а при закручивании - в верхний, вот она оттуда выпадала. Может просто надо взять отвёртку пошире, или с помощником делать (чтоб он её держал)
Давить на тормоз бессмысленно, мы с помощником пробовали так откручивать, ничего не вышло, вероятно играет двухмассовый маховик. Думаю при затяжке было бы то же самое.
А вообще, тут достаточно просто всё делается в одно лицо. За исключением съёма и установки головки.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:44  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Выступы внутри шкива. Вообще-то может только у меня такой шкив)
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 01:16  Вверх  #3
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

короче, собрал всё, даже двигатель закрепил (хотел сначала завести, ауж после ставить опоры)
но #недолго мучилась старушка"
завёл с 4-го раза (несмотря на то что груша была твёрдая),
после трёх неудачных раз пошёл посмотреть наличие топлива в обратке, обрызгал весь двигатель,
короче говоря заводится примерно с 3-го оборота, работает секунд 5-6, затем обороты плавно падают, и глохнет с надписью "ASR DECONNECTE" и injection a controller
p.s. когда бензин в баке кончался, глохла с надписью "injection defaillante", а не controller

Последний раз редактировалось hw_store; 15.07.2013 в 01:20.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 00:40  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

воздух в топливной магистрали почти исключается, т.к. вначале после заглохивания груша была мягкая, но я прокачал её (магистраль от бака до фильтра), отвернув штуцер на фильтре. Воздуха было много. Теперь после заглохивания груша продавливается один раз, не более.
Из впускного патрубка после заглохивания идёт дым - вероятно, из EGR - у меня патрубок от интеркулера пока не соединён с впускным.
Такое ощущение, что заткнута выхлопная труба.
Совсем исключать этого нельзя - ибо при разборке я затыкал многие дырки заглушками из скомканной бумаги, теоретически мог и выход турбины незаметно для себя заткнуть и после не выткнуть, но по идее там бешеное давление, заглушку должно было давно в катализатор выплюнуть. Кстати, из выхлопной трубы дым таки идёт.
Не знаю, что дальше делать. Разве что поискать человека с клипом.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 09:15  Вверх  #5
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Да, Клип напрашивается
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 03:49  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

после разнообразных плясок с бубном таки завёл пепелац раза три, погазовал.
Послушал турбину (дует вроде), заглушил. Выгнало литра полтора масла из-под штуцера патрубка подачи масла на турбину (который на блоке).
Там случайно не должно быть резинового колечка? вроде при разборке не было. Ну и при предыдущих пусках двигателя (когда он глох) масло не гнало.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:42  Вверх  #7
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Выгнало литра полтора масла из-под штуцера патрубка подачи масла на турбину (который на блоке).
Там случайно не должно быть резинового колечка?
Не совсем понятно, о каком месте идет речь. На маслоподающей трубке с обеих сторон колечки резиновые. Под штуцером на турбине медное кольцо. На другой стороне почему-то не помню, скорее всего тоже

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 18.07.2013 в 08:00.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:23  Вверх  #8
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Сходил, посмотрел. Там тоже под штуцером медное кольцо
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:02  Вверх  #9
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На трубке со стороны блока стоит резиновое колечко, со стороны турбины-медное. У меня так.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:56  Вверх  #10
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

у меня со стороны турбины трубка заканчивается "бочонком" с отверстиями сверху и снизу, там то ли с обеих сторон медные шайбы,
то ли они вделаны в бочонок (как мне показалось, несъёмные). Сверху полый болт прижимает эту штуку к турбине. Но там не течёт.
Со стороны блока трубка соединяется наподобие как форсунки или ТНВД, но конец трубки имеет не такую форму. На картинке в existe изображено что-то, что можно было бы принять за кольцо, но оно не обозначено. (обозначено как запчасть в двух других вариантам трубок).
Я на всякий случай подобрал от ВАЗа похожее по диаметру (от заглушки клапана ХХ карбюратора), но на мой взгляд оно слишком тонкое. Кольца от топливной рампы или маслонасоса ВАЗ (такие как на сливной трубке) по диаметру больше.
И главное, я не помню там кольца при разборке, хотя попробую машину перерыть, может найду. При сборке пошкрябал в блоке медной проволочкой, ничего оттуда не вытянул. Наверное надо попробовать ещё раз. Теоретически можно попрововать вебкамерой туда посмотреть

Пока меня больше всего ставит в тупик надпись "АSR отключена", которая до ремонта никогда не появлялась. что-то тут не то.

Последний раз редактировалось hw_store; 18.07.2013 в 14:51.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю л1ф2 2литра автомат димас747 Автозапчасти 82 09.08.2015 21:31
Куплю головку блока 2,2 sgh888 Автозапчасти 0 04.02.2012 10:13
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП Махно А Автозапчасти 28 19.11.2011 20:31
(Пермь) ищу головку блока костик_87 Автозапчасти 12 06.11.2010 19:44


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика