![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
у меня на шкиве коленвала никаких выступов не наблюдается... Если имеется в виду звёздочка, то в ней два отверстия для съёмника, да и вообще, проще всего фиксировать маховик отвёрткой. Только при откручивании болта отвёртка засовывается в нижний угол окошка, а при закручивании - в верхний, вот она оттуда выпадала. Может просто надо взять отвёртку пошире, или с помощником делать (чтоб он её держал)
Давить на тормоз бессмысленно, мы с помощником пробовали так откручивать, ничего не вышло, вероятно играет двухмассовый маховик. Думаю при затяжке было бы то же самое. А вообще, тут достаточно просто всё делается в одно лицо. За исключением съёма и установки головки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
короче, собрал всё, даже двигатель закрепил (хотел сначала завести, ауж после ставить опоры)
но #недолго мучилась старушка" завёл с 4-го раза (несмотря на то что груша была твёрдая), после трёх неудачных раз пошёл посмотреть наличие топлива в обратке, обрызгал весь двигатель, короче говоря заводится примерно с 3-го оборота, работает секунд 5-6, затем обороты плавно падают, и глохнет с надписью "ASR DECONNECTE" ![]() p.s. когда бензин в баке кончался, глохла с надписью "injection defaillante", а не controller Последний раз редактировалось hw_store; 15.07.2013 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
воздух в топливной магистрали почти исключается, т.к. вначале после заглохивания груша была мягкая, но я прокачал её (магистраль от бака до фильтра), отвернув штуцер на фильтре. Воздуха было много. Теперь после заглохивания груша продавливается один раз, не более.
Из впускного патрубка после заглохивания идёт дым - вероятно, из EGR - у меня патрубок от интеркулера пока не соединён с впускным. Такое ощущение, что заткнута выхлопная труба. Совсем исключать этого нельзя - ибо при разборке я затыкал многие дырки заглушками из скомканной бумаги, теоретически мог и выход турбины незаметно для себя заткнуть и после не выткнуть, но по идее там бешеное давление, заглушку должно было давно в катализатор выплюнуть. Кстати, из выхлопной трубы дым таки идёт. Не знаю, что дальше делать. Разве что поискать человека с клипом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
после разнообразных плясок с бубном таки завёл пепелац раза три, погазовал.
Послушал турбину (дует вроде), заглушил. Выгнало литра полтора масла из-под штуцера патрубка подачи масла на турбину (который на блоке). Там случайно не должно быть резинового колечка? вроде при разборке не было. Ну и при предыдущих пусках двигателя (когда он глох) масло не гнало. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Не совсем понятно, о каком месте идет речь. На маслоподающей трубке с обеих сторон колечки резиновые. Под штуцером на турбине медное кольцо. На другой стороне почему-то не помню, скорее всего тоже
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 18.07.2013 в 08:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На трубке со стороны блока стоит резиновое колечко, со стороны турбины-медное. У меня так.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
у меня со стороны турбины трубка заканчивается "бочонком" с отверстиями сверху и снизу, там то ли с обеих сторон медные шайбы,
то ли они вделаны в бочонок (как мне показалось, несъёмные). Сверху полый болт прижимает эту штуку к турбине. Но там не течёт. Со стороны блока трубка соединяется наподобие как форсунки или ТНВД, но конец трубки имеет не такую форму. На картинке в existe изображено что-то, что можно было бы принять за кольцо, но оно не обозначено. (обозначено как запчасть в двух других вариантам трубок). Я на всякий случай подобрал от ВАЗа похожее по диаметру (от заглушки клапана ХХ карбюратора), но на мой взгляд оно слишком тонкое. Кольца от топливной рампы или маслонасоса ВАЗ (такие как на сливной трубке) по диаметру больше. И главное, я не помню там кольца при разборке, хотя попробую машину перерыть, может найду. При сборке пошкрябал в блоке медной проволочкой, ничего оттуда не вытянул. Наверное надо попробовать ещё раз. Теоретически можно попрововать вебкамерой туда посмотреть Пока меня больше всего ставит в тупик надпись "АSR отключена", которая до ремонта никогда не появлялась. что-то тут не то. Последний раз редактировалось hw_store; 18.07.2013 в 14:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбираю л1ф2 2литра автомат | димас747 | Автозапчасти | 82 | 09.08.2015 21:31 |
Куплю головку блока 2,2 | sgh888 | Автозапчасти | 0 | 04.02.2012 10:13 |
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП | Махно А | Автозапчасти | 28 | 19.11.2011 20:31 |
(Пермь) ищу головку блока | костик_87 | Автозапчасти | 12 | 06.11.2010 19:44 |