![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
В случае ухода масла в выхлопную трубу следует выяснить: кольца или колпачки? Т.е. померить компрессию. Чаще причина в кольцах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так вот нету на полу ничего чисто и запаха никакого нет в двигательном отсеке, из выхлопа то запаха то почти нет...фильтр сухой, сливная пробка сухая....а если на пол - так там же защита стоит: на нее, или до земли тоже доберется?
Было бы конечно неплохо если бы знающий человек посмотрел бы да показал, может есть кто-нибудь из Челябинска? Последний раз редактировалось Airwolf87; 08.07.2013 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
ты эта.. компрессию для начала померь, - если она будет 11-13 и во всех цилиндрах одинаково, то тогда надо искать утечку.
Если в одном цилиндре сильно меньше - скорее всего залегло или сломалось одно из колец. Залегание может вылечиться средством для раскоксовки - "Лавр", etc. Если во всех цилиндрах ниже 10 - готовиться к капремонту. Кстати, вентиляцию картера тоже неплохо бы посмотреть - возможно через неё уходит...долго объяснять, у разных моторов это по-разному |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.
Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде; Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя. По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора. Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Да поменяйте вы кольца и головку проверьте еще раз, в частности направляющие клапанов. Как только это сделаете, ваш двигатель перестанет жрать масло...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два: 1. Голова 2. Кольца Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет. Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
начала ржаветь | caca | Кузов | 18 | 13.07.2014 21:29 |
Машина на ходу начала скидывать обороты | -vadim- | Двигатель | 9 | 26.02.2012 21:18 |
беспрерывно начала гудеть | kazir | Электрооборудование | 0 | 12.10.2011 13:52 |
Помогите! Начала выть | alexxxxx | Двигатель | 4 | 11.01.2011 00:25 |
1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить | $erg | Двигатель | 7 | 05.07.2009 00:18 |