![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Порвался шланг в месте крепления к теплообменнику. Течь устранил, но оказалось, что дело не в этом. Шланг не менял, но вы же говорили, что мой год под этот лаг не попадает.... Говорят, что есть нота (или просто совет) как сделать другой контур, то есть пустить ОЖ на теплообменник через помпу (например к печке подсоединить). Потому, что штатно там циркуляция никакая.... В общем буду рад совету как устранить перегрев АКПП
Сразу сообщу: радиаторы чистые снаружи и внутри, термостат работает, вентилятор работает.... Последний раз редактировалось Evgeny68; 23.07.2013 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
вы мои посты читали? сначала нужно устранить перегрев ДВИГАТЕЛЯ , вы сами писали в теме "двигатель " что у вас греется двигатель. это было исправлено?
Последний раз редактировалось zahar; 23.07.2013 в 21:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[IMG]
![]() В связи с этим два вопроса: 1. Что будет если этот клапан принудительно открыть? (подать на него 12 вольт) 2. Что будет если этот клапан принудительно закрыть? (отсоединить фишку) [IMG] ![]() Последний раз редактировалось Evgeny68; 24.07.2013 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на Л3 | aleks_74 | Трансмиссия | 134 | 11.03.2013 12:11 |
АКПП DP0 | Evgeny68 | Трансмиссия | 80 | 06.07.2012 22:01 |
АКПП или что | Деня | Трансмиссия | 7 | 24.01.2011 01:36 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |