![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Оцените работу ТЦ Лорант по пятибальной шкале | |||
| 1 |
|
1 | 3.13% |
| 2 |
|
1 | 3.13% |
| 3 |
|
8 | 25.00% |
| 4 |
|
11 | 34.38% |
| 5 |
|
11 | 34.38% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
поставил 4
В целом все нравится.. но цены стали заметно выше..ну и сложности с записью.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Специально, для не признающих свои косяки прикрепил фото на которой отлично видно где шел забор воздуха
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. |
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Я прошу прощения, но голосовать и что-либо писать в данную тему, кроме этого поста не буду.
Негатива и позитива писать также не буду (Его 70/30), дабы не обижать не Лорант, так и потенциальных клиентов-форумчан. Скажу проще: Я просто сделал определенные выводы в целом и поэтому решил к вам больше не приезжать на первой лагуне. Если буду владельцем: Меган 2, Лагуна 2, Сценик и прочего рено - я буду первым в записи, но моя Лагуна 1 к вам больше не приедет. P.S: Ничего личного. Мастера у вас грамотные, человеческое отношение на высоте. |
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
вот сколько раз сам менял фильтр салона на трешке - ни разу не коробило.. вытаскивается очень легко, сначала нижний, потом верхний падает вниз и его тоже. А вот при неграмотной установке легко получить то, что на фото. Мне официалы один раз тоже также поменяли фильтр. С тех пор все время сам меняю на обеих машинах, сам то точно видишь как его ставишь
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
Поставил 3ку, согласен с Гошей, считаю, что раньше было гораздо лучше и в плане стоимости и в плане аккуратности
Добавлено через 2 минуты 18 секунд И не стоит при владельце выезжать из бокса и фигачить движку в отсечку что-бы послушать как оно звучит, даже если выехал на реноспорт)))
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) Последний раз редактировалось Дмитрий199; 09.07.2013 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 53 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Мой опыт общения с Лорантом закончился после 2-го посещения. А жаль.
Скажу так, косячат все, идеальных сервисов не бывает. Механики там работают грамотные и руки у них растут откуда надо. Огромный им поклон за оживший движок моей машины. Но фраза одного из приемщиков, дословно не помню, но что-то типа "...я могу не принять вашу машину и выкинуть её с территории..." навсегда убило у меня желание возвращаться в этот сервис. Оценку ставить не буду, но если бы ставил, то 4-ку. |
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста госномер автомобиля! И если не сложно, постарайтесь вспомнить, как звали приемщика - будем разбираться. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
обычно как раз при установке "коробит" .......
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,261 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
остался осадок негатива по регулировке сход-развала. на приборе "0", а руль криво. переделка не помогла. уехал недовольный и злой. на следующий день поехал в другой обычный сервис, отрегулировали на таком же оборудовании в нули и все вернулось в прямолинейное положение.
Пожелание два Лоранту: тарируйте оборудование и ставьте одного умного развальщика и отвечайте за проделанную работу. Больше я к вам не поеду. |
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80 Имя: Катерина Автомобиль: Laguna III
|
Мне все больше кажется, что меня "разводят" на деньги. Объясню почему:
1. Приехали на диагностику, рекомендовали заменить подушку двигателя, согласились и заменили, спустя полгода официалы рекомендуют ее же заменить. Гарантия на запчасти и работы у Лоранта 2 недели. 2. Тогда же сказали, что надо менять передние колодки-осталось 20%, отъездили лето Город-Трасса, на ТО у официалов снова говорят, что колодки надо заменить - осталось 20%. Хотя автомат активно поедает колодки, особенно в пробках. 3. По телефону объявляют цены почти равные ценам официалов. При описании проблемы по телефону, предлагают максимальный вариант, хотя на деле оказывается сущий пустяк и стоимость 3коп. даже у официалов. Если я неправильно понимаю политику компании и мастеров, то прошу прощения. |
|
|
|
|
Вверх #14 | ||
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
1. Износ опоры во многом зависит от стиля езды, качества дорог и трассы по которым Вы отъездили все лето. 2. Обоснуйте - с какой стати мы должны быть уверены в том, что диагностика процента износа колодок неизвестного нам механика в другом сервисе более квалифицированна, чем диагностика автомехаников нашего техцентра? 3. Обоснуйте - на какие работы Вам объявляют цены "почти равные ценам официалов"? Очень сложно ответить на вопрос "Сколько будет стоить починить" с жалобы клиента по телефону "у меня там что-то булькает...". Иногда в таких случаях мы можем ПРЕДПОЛОЖИТЬ неисправность и ОБОЗНАЧИТЬ только диапазон цен. Почему Вам сказали максимальный вариант - мы не знаем, Вы же не написали сути вопроса - какая у Вас была проблема и когда нам звонили. Политика компании проста - оказание услуг профессионального ремонта автомобилей марки Рено и создание максимально комфортных условий клиентам нашего сервиса. Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 15.12.2013 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Haleh, energmmw, Vovan843, Олегыч, m3201, Лорант Страхование, Apolon1416 - С Днем Рождения! | Colombo | Поздравления | 8 | 03.06.2013 17:18 |
| Нравится тачка | colobus | Трёп | 23 | 11.08.2009 13:41 |
| Не нравится работа стеклоочистителя | Slava.Vrn | Электрооборудование | 3 | 14.09.2008 12:47 |