![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			форсунки не будут плотно прижаты к своему седлу, выхлопные газы будут сифонить через неплотности между форсункой и корпусом двигателя. Возможен прогар, потеря мощности и еще рядом последствий
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почему не будут прижаты? 
		
		
		
		
		
		
		
	я не вижу на старых шайбах следов деформации ОТ УСТАНОВКИ форсунок. Есть некоторые "погрешности" поверхности - следы штамповки. На всякий случай я шлифанул наждачкой до зеркального блеска, это было ну может 0.05мм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а я что-то полагал что в результате отжига медь становится мягче... хотя какой тут отжиг, если она плотно прижата к охлаждаемой головке ну ладно, тогда будем ждать прогорания головки, а параллельно искать новые шайбы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.  
		
		
		
		
		
		
		
	PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые. Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Можно и выточить, но надо знать толщину, а чтоб медь была мягкой, надо нагреть до красна и бросить в воду.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 10.10.2008 
				Адрес: беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я както старые оставил,начало сифонить потихоньку,потом побольше,обратил внимание что по компу расход топлива один,а по факту другой!а под защитой не видел что сифонит,когда заметил,то там форсунка вся в нагаре была,замудохался вытаскивать чистить там все,да еще умудрился резьбу сорвать,пришлось новую нарезать чутл побольше.вобщем не надо тянуть с этим делом.а сейчас расход что по компу что по факту-один и тотже.так чтл лучше шайбочки поменяй,они одноразовые
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в общем, две шайбы отожгём, а две оставим как есть. А там посмотрим, что получится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена масла, диаметр шайбы под сливную пробку | savva | Двигатель | 3 | 05.04.2013 14:40 | 
| грибковые шайбы | Murik_vdv | Двигатель | 1 | 07.05.2010 09:36 |