Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Шайбы под форсунками (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46582)

hw_store 01.07.2013 14:50

Шайбы под форсунками
 
Чем грозит установка старых шайб под форсунками при разборке-сборке системы подачи топлива? Пока не могу оперативно найти новые

demon 01.07.2013 16:08

форсунки не будут плотно прижаты к своему седлу, выхлопные газы будут сифонить через неплотности между форсункой и корпусом двигателя. Возможен прогар, потеря мощности и еще рядом последствий

hw_store 01.07.2013 17:33

почему не будут прижаты?
я не вижу на старых шайбах следов деформации ОТ УСТАНОВКИ форсунок.
Есть некоторые "погрешности" поверхности - следы штамповки.
На всякий случай я шлифанул наждачкой до зеркального блеска, это было ну может 0.05мм.

demon 01.07.2013 17:47

шайбы из мягкой меди, под действием температуры твердость материала увеличивается и теряется ее пластичность

hw_store 01.07.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 960505)
шайбы из мягкой меди, под действием температуры твердость материала увеличивается и теряется ее пластичность

аа, понятно.
а я что-то полагал что в результате отжига медь становится мягче... хотя какой тут отжиг, если она плотно прижата к охлаждаемой головке
ну ладно, тогда будем ждать прогорания головки, а параллельно искать новые шайбы

demon 01.07.2013 18:34

прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.
PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые.
Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти)

Alfam 01.07.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 960528)
прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.
PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые.
Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти)

Можно и выточить, но надо знать толщину, а чтоб медь была мягкой, надо нагреть до красна и бросить в воду.

makar1974 01.07.2013 21:25

я както старые оставил,начало сифонить потихоньку,потом побольше,обратил внимание что по компу расход топлива один,а по факту другой!а под защитой не видел что сифонит,когда заметил,то там форсунка вся в нагаре была,замудохался вытаскивать чистить там все,да еще умудрился резьбу сорвать,пришлось новую нарезать чутл побольше.вобщем не надо тянуть с этим делом.а сейчас расход что по компу что по факту-один и тотже.так чтл лучше шайбочки поменяй,они одноразовые

hw_store 02.07.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 960550)
Можно и выточить, но надо знать толщину, а чтоб медь была мягкой, надо нагреть до красна и бросить в воду.

вычитал в интернетах, что при нагреве на воздухе медь насыщается кислородом (при условии, что до того она была бескислородная), что в последующем приводит к микротрещинам и хрупкости при высоких температурах
в общем, две шайбы отожгём, а две оставим как есть. А там посмотрим, что получится.


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub