![]() |
Шайбы под форсунками
Чем грозит установка старых шайб под форсунками при разборке-сборке системы подачи топлива? Пока не могу оперативно найти новые
|
форсунки не будут плотно прижаты к своему седлу, выхлопные газы будут сифонить через неплотности между форсункой и корпусом двигателя. Возможен прогар, потеря мощности и еще рядом последствий
|
почему не будут прижаты?
я не вижу на старых шайбах следов деформации ОТ УСТАНОВКИ форсунок. Есть некоторые "погрешности" поверхности - следы штамповки. На всякий случай я шлифанул наждачкой до зеркального блеска, это было ну может 0.05мм. |
шайбы из мягкой меди, под действием температуры твердость материала увеличивается и теряется ее пластичность
|
Цитата:
а я что-то полагал что в результате отжига медь становится мягче... хотя какой тут отжиг, если она плотно прижата к охлаждаемой головке ну ладно, тогда будем ждать прогорания головки, а параллельно искать новые шайбы |
прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.
PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые. Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти) |
Цитата:
|
я както старые оставил,начало сифонить потихоньку,потом побольше,обратил внимание что по компу расход топлива один,а по факту другой!а под защитой не видел что сифонит,когда заметил,то там форсунка вся в нагаре была,замудохался вытаскивать чистить там все,да еще умудрился резьбу сорвать,пришлось новую нарезать чутл побольше.вобщем не надо тянуть с этим делом.а сейчас расход что по компу что по факту-один и тотже.так чтл лучше шайбочки поменяй,они одноразовые
|
Цитата:
в общем, две шайбы отожгём, а две оставим как есть. А там посмотрим, что получится. |
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub