Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 12:38  Вверх  #1
amoursam
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amoursam
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145
Имя: влад
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию опора

нижняя целая , потому как месяц назад ставил новую , взамен целой старой, верхний сайлент в лапе порван , но думаю из за него такого не должно быть , и кстати на холостых есть вибрация двигателя! как у вас ?
amoursam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:53  Вверх  #2
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amoursam Посмотреть сообщение
но думаю из за него такого не должно быть
Очень даже да.
А вибрация была до замены нижней и сайлента в верхней.Потом штиль,а вот сейчас опять потихонько начинается,надо лезть смотреть.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:34  Вверх  #3
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У Меня при старте двигателя чувствуется толчок, при глушении вроде как нормально.... Напрягает такое....
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 13:37  Вверх  #4
amoursam
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amoursam
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145
Имя: влад
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пришел к выводу что причиной этому становится сцепление , а замена подушел только уменьшает этот :dntknw:эффект!
amoursam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 23:37  Вверх  #5
Vladimir10
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была та же проблема, грубо глушился движок. Проводил чистку клапанов, заодно и грибок делал, жужжал он. Так вот после того как поджал верхний болтик на треть оборота по часовой стрелке, жужание прекратилось, а заодно и глушится стала очень мягко.
Жужжит он как я понял из-за подсоса воздуха в верхнем дырявом болтике и дальше вниз через неплотности металлической пластинки и седла.
Сам клапан глушения движка был не порван и срабатывал до ремонта.

Как вариант при грубой заглушке может быть подсос воздуха совсем незначительный в вакуумную систему изза этого не до конца закрывается клапан.
Vladimir10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 00:52  Вверх  #6
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием)
уже менял позицию 4 и саму заслонку что пунктиром нарисована на той же схеме.
настала очередь ресивера - позиция 1.
так случилось что есть у меня ELM 327 OBD II адаптер с блютузом, не CLIP конечно, но всё же.
так вот в приложении Torque есть параметр Vacuum/Boost(давление во впускном коллекторе)

на моём ресивере (1):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,3..1,6 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,3 psi

на другом БУшном ресивере (2):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,6..1,9 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,6 psi

и еще ощущения: на ресивере (2) кажется что двигатель подтупливает при активном разгоне, нет явного турбоподхвата как на ресивере (1)
расход топлива стал больше где то на 0.5л - трудно держать расход в районе 5л при скорости в районе 100, т.е. нужно нажать педаль газа чуть больше.

ресивер (2) тестирую дня три, пока рецидивов не было, хотя один раз намек был но не так явно как обычно.
Может у кого есть такая же возможность проверить эти параметры приложением Torque, замерьте-поделитесь-сравним
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 18:41  Вверх  #7
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием)
А если ее нету?:dntknw:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит движок 72AG_Sem Двигатель 5 02.02.2011 00:01
Движок wiktor Двигатель 66 15.11.2009 20:10
Умер движок andbest Двигатель 32 23.10.2009 22:25
не глушится двигатель Leshechka Электрооборудование 81 16.10.2009 11:34
движок vancouver Двигатель 12 16.10.2007 00:58


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика