![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нижняя целая , потому как месяц назад ставил новую , взамен целой старой, верхний сайлент в лапе порван , но думаю из за него такого не должно быть , и кстати на холостых есть вибрация двигателя! как у вас ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень даже да.
А вибрация была до замены нижней и сайлента в верхней.Потом штиль,а вот сейчас опять потихонько начинается,надо лезть смотреть.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была та же проблема, грубо глушился движок. Проводил чистку клапанов, заодно и грибок делал, жужжал он. Так вот после того как поджал верхний болтик на треть оборота по часовой стрелке, жужание прекратилось, а заодно и глушится стала очень мягко.
Жужжит он как я понял из-за подсоса воздуха в верхнем дырявом болтике и дальше вниз через неплотности металлической пластинки и седла. Сам клапан глушения движка был не порван и срабатывал до ремонта. Как вариант при грубой заглушке может быть подсос воздуха совсем незначительный в вакуумную систему изза этого не до конца закрывается клапан. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием) уже менял позицию 4 и саму заслонку что пунктиром нарисована на той же схеме. настала очередь ресивера - позиция 1. так случилось что есть у меня ELM 327 OBD II адаптер с блютузом, не CLIP конечно, но всё же. так вот в приложении Torque есть параметр Vacuum/Boost(давление во впускном коллекторе) на моём ресивере (1): Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,3..1,6 psi Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,3 psi на другом БУшном ресивере (2): Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,6..1,9 psi Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,6 psi и еще ощущения: на ресивере (2) кажется что двигатель подтупливает при активном разгоне, нет явного турбоподхвата как на ресивере (1) расход топлива стал больше где то на 0.5л - трудно держать расход в районе 5л при скорости в районе 100, т.е. нужно нажать педаль газа чуть больше. ресивер (2) тестирую дня три, пока рецидивов не было, хотя один раз намек был но не так явно как обычно. Может у кого есть такая же возможность проверить эти параметры приложением Torque, замерьте-поделитесь-сравним ![]()
__________________
Fuck vendor's lobby |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит движок | 72AG_Sem | Двигатель | 5 | 02.02.2011 00:01 |
Движок | wiktor | Двигатель | 66 | 15.11.2009 20:10 |
Умер движок | andbest | Двигатель | 32 | 23.10.2009 22:25 |
не глушится двигатель | Leshechka | Электрооборудование | 81 | 16.10.2009 11:34 |
движок | vancouver | Двигатель | 12 | 16.10.2007 00:58 |