![]() |
|
Грубо глушится движок 1.9DCI
Всем, здрасти!
Двигатель 1.9DCI пробег 60000 км, заводится отлично, но вот глушу его, останавливается с таким бббрррр тук...а может это норм? хотя у чела на лагуне 2.2 както гладенько глохнет :dntknw: |
Ты знаешь у меня 2,2 dci он глушится по разному иногда мягко как дензиновый, а иногда громко, мне кажется это из-за салярки. Мастера мне сказали, что часто у дизеля вылетает третья подушка двигателя которая находится под двигателем она как раз и влияет на вибрацию во время завода и глушения двигателя!
|
Оке пойду диагностить подушки двигателя)
|
Problemka znakoma, chastenjko bivaet chto glushetca kak to ne estestvenno, rivkom. Hotelosj bi uznatj mnenie specov.:wacko2:
|
1.9dCi
У меня такая же проблема: заводится нормально, а вот глушится с "детонацией" (колбасит слегка 1-2 сек.) Хочу поинтересоваться - как вы решили ету проблему? помогла ли замена 3 подушки двигателя? А может дело в эл/маг. клапане подачи/закрытия топлива? |
скорее всего нижняя подушка ( косточка ) виновата! у меня так было! хотя другие тоже не мешало бы проверить!
|
В принципе, если не лёгкая детонация после глушения двигателя - всё ОК.
Если смириться и оставить как есть - возможны серъёзные/нежелательные последствия? |
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь. Максим Никольский |
У меня такая же ерунда. Правда не всегда. Иногда как-то дитонирует..
|
"Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива." Тьфу то-есть воздуха.:crazy:
|
Фигня это все про подушки. Конечно если она рваная то поменять будет нелишнем Но какими бы они небыли всеравно такого зффекта небудет. Однозначно система перекрытия воздуха барахлит.
|
Покупать скорее всего ничего ненадо, максимум снять и почистить. Стоит она на блоке впуска рядом с клапаном ЕГР ( надеюсь владельцам дизеля ненадо обьяснать , что это и где находится :vampire:). Рекомендуется сначала проверить целостность трубок и работу электромагнитного клапана. Также рекомендуется проверить наличие вакуума в трубке которая подходит к вакуумнику управляющему заслонкой, который появляется (вакуум) на несколько секунд после глушения двигателя. Еще бывает данная система заглушена на заводе- поменяны местами трубки. Картинку постараюсь выложить.
|
Подергивает приглушении не всегда, но в 2-х случаях из 3-х. Менял нижнюю подушку, заслонку глушения снимал, очистил от нагара, отрегулировал маленькой звездочкой упорный винт для плотного закрытия заслонки, проверил герметичность клапана глушения. Результат - 0. Почти ничего не изменилось. Наверное это нормально. :)
|
правая опора мотора в каком состоянии?
|
Цитата:
Система вакуумная останова двигателя по всем признакам в порядке. |
Я уже свыкся...
|
Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic: |
долго думал, взвешивал за и против и, ...
поменял нижнюю опору (косточку) - теперь движок глушится значительно тише, исчезла конечная стадия "колбашения"; раньше движок глушился грубо и, под самый конец его как-бы "колбасило" - сейчас это исчезло; старая подушка была едва надорвана, мастер тоже убеждал, что с такой ещё ездить и ездить, и что это 100% не повлияет на вибрацию при глушении двигателя. ещё раз убедился, что Дима Смаленский даёт дельные советы. :good: :thank_you: |
Согласен целиком и полностью. У меня эта "косточка" тоже умерла. При заводке и глушении был слышен не сильный удар. Когда снял, как временный вариант запихал кусок резины. Резина толстая (шланг системы охлаждения), пока толкал изрядно вспотел. Как результат удары пропали, взамен получил повышенную вибрацию на хх и более грубое глушение и заводку
|
да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... :blush:) |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub