Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 01:05  Вверх  #121
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу поменять все вкладыши, т.к. пробег уже большой и не хочется рисковать. Кстати сколько такая работа в среднем потянет в РБ не считая з/ч?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:43  Вверх  #122
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:54  Вверх  #123
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
Бери оригинал-не так дорого стоят(~1600р.+болты шатунов ~1600+болты головки ~700р.неориг).
если коленвал не шлифовался, то стандартный размер, если шлифовался, то надо мерить-так не определишь.
Ну если руки из нужного места, то ничего сложного-терпения и инструмента.Конечно есть и свои ньюансы
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:56  Вверх  #124
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
2) надо отвернуть крышки шатунов и померить микрометром шатунные шейки,размеры можно уточниить на сайте ms-motor-service.com. Если я не путаю, то 48.0, 48.25, 48,5. Но вообще-то коленвалы Renault не принято шлифовать.
Ну, и по состоянию старых вкладышей тоже можно делать некоторые выводы.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:03  Вверх  #125
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
Менял себе и другу сам. Покупали Glyco стандартного размера. Для замены понадобится дино-ключ, герметик, прокладка поддона картера двигателя.
Болты крышек шатунов не менял. Тянул с усилием 3 кг.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:10  Вверх  #126
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
2) надо отвернуть крышки шатунов и померить микрометром шатунные шейки,размеры можно уточниить на сайте ms-motor-service.com. Если я не путаю, то 48.0, 48.25, 48,5. Но вообще-то коленвалы Renault не принято шлифовать.
Ну, и по состоянию старых вкладышей тоже можно делать некоторые выводы.
Диаметр шатунных шеек, мм
48,01 ± 0,01
шлифовать валы не принято, но вкладыши ремонтные продаются, а значит если машина не в одних руках, то можно нарваться и на шлифованный

Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 13:12.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:22  Вверх  #127
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

И эта,
когда поменяешь - фотки старых выложи сюда, для общего развития
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:04  Вверх  #128
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Бери оригинал-не так дорого стоят(~1600р.+болты шатунов ~1600+болты головки ~700р.неориг).
если коленвал не шлифовался, то стандартный размер, если шлифовался, то надо мерить-так не определишь.
Ну если руки из нужного места, то ничего сложного-терпения и инструмента.Конечно есть и свои ньюансы
Что вы имеете ввиду под оригиналом ?
По диалоджису мне выдает
Renault 7711 130 061, у них на экзисте цена около 85$, срок поставки 15 дней.

Среди заменителей есть
-ниссановский, цена и сроки поставки те же.
-Kolbenschmidt 77 752 600 цена порядка 15 долларов, срок поставки всего пару дней. На предыдущей странице эти вкладыши упоминались.

Так есть ли смысл брать оригинальные ?

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И эта,
когда поменяешь - фотки старых выложи сюда, для общего развития
Хорошо, выложу :)

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.

Последний раз редактировалось SilentBob; 27.06.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:06  Вверх  #129
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду под оригиналом ?
По диалоджису мне выдает
Renault 7711 130 061, у них на экзисте цена около 85$, срок поставки 15 дней.

Среди заменителей есть
-ниссановский, цена и сроки поставки те же.
-Kolbenschmidt 77 752 600 цена порядка 15 долларов, срок поставки всего пару дней. На предыдущей странице эти вкладыши упоминались.

Так есть ли смысл брать оригинальные ?

Добавлено через 38 секунд


Хорошо, выложу :)

Добавлено через 22 минуты 24 секунды


Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.
renault 7711 130 061 брал ~1600 2 месяца назад, срок поставки не торопил-за две недели все запчасти дошли. В москве на exist они 1580р

Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 14:08.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:15  Вверх  #130
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Первым делом выясни какие вкладышы нужны, а то купиш стандартного размера и девать некуда, вал ремонтный.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:33  Вверх  #131
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.
во всяком случае в мануале по ремонту написано русским по белому "В данном двигателе использованы поршни Kolbenschmidt", и на них два логотипа - KS и рено. С оригинальными вкладышами может быть такая же фигня
но померить желательно, мало ли, всё-таки двигатель 2001 года
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:21  Вверх  #132
ahmadtea
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

(f9q 812)а вот у меня два паза провернуло(разбило) шатунный вкладыш 4 цилиндра
1 раз ремонт калена 0.5 пробег 15 тыс. притом разбило калено так что выработка на калене около 3 МИЛЕМЕТРОв
2 раз замена калено на бу + шлифовка 0.5 калена тоже на выброс пробег около 50 тыс.
и так у меня 2 вопроса
1.как сделать шатуны под вкладыши с замками??(надоело движок тягать я его на яме уже за 2.5 часа тягаю)
2.имеет ли опять искать бу может они и правда сделаны одноразовами
ahmadtea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 02:43  Вверх  #133
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahmadtea Посмотреть сообщение
(2 раз замена калено на бу + шлифовка 0.5 калена тоже на выброс пробег около 50 тыс.
и так у меня 2 вопроса
1.как сделать шатуны под вкладыши с замками??(надоело движок тягать я его на яме уже за 2.5 часа тягаю)
2.имеет ли опять искать бу может они и правда сделаны одноразовами
1)если криво прошлифуют, то может и на 10 тысяч не хватить
2)а вообще-то принято считать что они действительно одноразовые... кто-то тут писал о газоплазменном напылении и последующей шлифовке, но достоверно никто не сказал, ходят они после этого или нет
3) может, есть смысл после ремонта через 10-20 тыс. снять поддон, отвернуть крышки и посмотреть, как вкладыши поживают
Цена вопроса - прокладка (160-300 р.)

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Менял себе и другу сам. Покупали Glyco стандартного размера. Для замены понадобится дино-ключ, герметик, прокладка поддона картера двигателя.
А герметик зачем?

Последний раз редактировалось hw_store; 01.07.2013 в 02:52.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:33  Вверх  #134
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Обмазать поддон возле прокладки - так надёжнее, сопливить дольше не будет.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:57  Вверх  #135
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

мои "старые" вкладыши


Последний раз редактировалось hw_store; 01.07.2013 в 12:59.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 14:09  Вверх  #136
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
2)а вообще-то принято считать что они действительно одноразовые... кто-то тут писал о газоплазменном напылении и последующей шлифовке, но достоверно никто не сказал, ходят они после этого или нет
Если интересно, после плазменой наплавки уже 35 тыс. пробег.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:33  Вверх  #137
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял себе вкладыши, новые взял Kolbenschmidt на экзисте. Может мне какие-то не качественные попались, но на некоторых были довольно глубикие царапины, ноготь за них цеплялся. Но поменять возможности не было, поставил их. И еще новые были примерно на 5 микрон тоньше, чем старые.

На фотках старые верхние вкладыши и фото одного из новых.
Изображения
Тип файла: jpg 1a.jpg (93.1 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 2a.jpg (93.1 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 4a.jpg (94.1 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg 2b.jpg (92.2 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg new vkldsh.jpg (98.7 Кб, 130 просмотров)
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:17  Вверх  #138
Александр 2196
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просмотрел тему о шатунных вкладышей и решился на превентивную замену и не зря вкладыши были убитые.Поставил вкладыши Kolbenschmid за 825р. пробег 160т. двигатель 1.5dci.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:23  Вверх  #139
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

у меня на одном из новых тоже была царапина, довольно приличная.
Глобализация... :censored:
upd: сейчас посмотрел твою фотку покрупнее. Там весь вкладыш потёртый, как будто долго валялся где-то. У меня не так было, вся поверхность идеально матовая, и посередине одна царапина.

Последний раз редактировалось hw_store; 06.07.2013 в 00:34.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:43  Вверх  #140
Sania
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Sania
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 110
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так всётаки болты менять обязательно или старые можно оставить? Подскажите плиз номерок болтов. И какие присутствуют нюансы при замене вкладышей? Просто думаю тоже поменять, чтоб спокойнее было.
__________________
ВАЗ 21013->Ford Transit->Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi F9Q(754) 110 hp,grandtour, 6МКПП (PK6), PRIVILEGE.
Sania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика