![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
насчет Лемфердера с цифрами 02 и 03 - далеко не факт, что китай т.к. приходила германия с таким окончанием. при чем, с 01 на конце, несколько раз была не германия, а что-то типа италии или польши или бразилии.
рычаги неплохие trw делает. еще sidem неплохо выглядит, но сам не эксплуатировал, хотя хорошие отзывы есть. moog входит в холдинг federal mogul, а где производят этот moog - мне неизвестно, но судя по цене - далеко не факт, что всю линейку в германии. допустим комплект задних рычагов на бмв х5 от этого производителя может обойтись в 10 раз дешевле оригинала. поэтому, если разница с оригиналом не большая - лучше оригинал. есть номерок рычагов? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Отсверлить старую шаровую и поставить новую проблема? Сайлентблоки перепрессовать тоже не проблема... Зачем менять рычаги в сборе, тем более что есть сомнения в их(новых рычагах) качестве...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так-то оно так. Отсверливать шаровую надо на полностью снятом рычаге. Сайленты запихивать надо заотдельные денежки, да и качество аналогов очень сомнительное. Получается ненамного выгоднее и намного дольше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Аналог сайлентов существует всего один - это Sidem. После замены прошли 25000км, на вид как новые, без трещин/надрывов и прочей хрени присущей сайлетблокам. Чтобы рычаги поменять их так-то тоже снимать надо))) Если их снимать, далее отсверливать шары и прессовать сайленты = практически та же сумма что и при полной замене рычага))) Мне замена сайлентов+отсверлить шаровые+замена рулевых тяг+замена наконечников+развал-схождение = 6500р. При условии опускания подрамника и снятии релевого вала с рейки(иначе болты не вынимаются) не так уж и дорого.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что выбрать? | dKv78 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 11 | 27.06.2012 16:57 |
Какие фары выбрать? | slavchuk | Электрооборудование | 36 | 20.06.2012 13:40 |
передние рычаги | викTOP | Подвеска | 16 | 06.03.2012 14:35 |
Л2Ф1 Продаю рычаги передние с шаровыми и амортизаторы оригинал европа на сарай | Slava.Vrn | Автозапчасти | 1 | 29.05.2011 01:20 |