Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 22:24  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

ОК, тогда сегодня прикину зазоры в клапанах и буду собирать.
Сходил примерил новые кольца - со старыми разница заметная, но в норму все равно не укладывается: у верхнего кольца зазоры в районе ВМТ 0.55-0.65мм (со старыми кольцами было 0.9-1мм, ещё зависит от ориентации замка кольца в цилиндре), ну и ещё эллипс сыграет свою роль.

а, ещё вопрос: масляный насос разбирать? что там посмотреть?
попутно на днях перетряхнул стартёр, как нибудь напишу описание с картинками и отправлю в соответствующий раздел.

Последний раз редактировалось hw_store; 23.06.2013 в 22:30.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:28  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По износу можно предположить что пробег двигателя около 250 тыс. Замена колец поможет. При таком износе от замены до замены масло доливать не придётся.
В масляном насосе надо смотреть износ оси. Как не страно изнашивается ось а не корпус насоса. Главное чтоб звёздочки не цепляли корпус.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:24  Вверх  #3
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

очень интересно наблюдать,как дилетант делает ремонт-прикладывает максимум усилий и времени там где не нужно и не очень их прилагает там,где действительно это надо.Только без обидКлапана притирай как следует,чтоб клапан прилегал идеально и по всей поверхности,а то прогорят к черту и компрессии не будет.Ремонтные кольца ты бы в цилиндры не засунул без подточки.И головку так вылизывать не стоит,но я так понял,что тебе это в удовольствие:grin:По идее там где меняли втулки клапанов,там должны были и прошарошить седла,чтоб было бы минимум притирки.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 21:03  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нечего удивлятся, ведь когда нибудь надо начинать, и что обращает внимание на мелочи, это хуже не будет. А что идеально помыл детали, от этого хуже не будет.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 21:05  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

1)клапана были притёрты два дня назад, так что притирать их уже не надо
2)а ремонтные кольца по результатам замеров не пригодились
3)ну и нашарошили, что на это седло больше всех времени ушло. Остальные, правда, нормально.

а где, если не секрет, я не очень прилагаю?

Почистил привалочные плоскости коллекторов, при чистке фланца и прокладки от выпускного к EGR обратил внимание, что прокладка имеет следы какой-то фигни, больше всего напоминающей графит. Новую прокладку я заказывать не стал, а старую почистил до блеска. Если помазать графитной смазкой, нормально будет? (сама прокладка - из нержавейки)
Я тут правда заводил отдельную тему насчёт герметиков для двигателя, но она никого не заинтересовала

и вообще, я тут решил форсировать процесс и за ближайшие два дня собрать головку поставить поршни, а то эта головка у меня уже месяц с лишним целую комнату занимает

Последний раз редактировалось hw_store; 24.06.2013 в 21:15.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:33  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
1)клапана были притёрты два дня назад, так что притирать их уже не надо
2)а ремонтные кольца по результатам замеров не пригодились
3)ну и нашарошили, что на это седло больше всех времени ушло. Остальные, правда, нормально.

а где, если не секрет, я не очень прилагаю?

Почистил привалочные плоскости коллекторов, при чистке фланца и прокладки от выпускного к EGR обратил внимание, что прокладка имеет следы какой-то фигни, больше всего напоминающей графит. Новую прокладку я заказывать не стал, а старую почистил до блеска. Если помазать графитной смазкой, нормально будет? (сама прокладка - из нержавейки)
Я тут правда заводил отдельную тему насчёт герметиков для двигателя, но она никого не заинтересовала

и вообще, я тут решил форсировать процесс и за ближайшие два дня собрать головку поставить поршни, а то эта головка у меня уже месяц с лишним целую комнату занимает
Ну как где,хотел на притирке клапанов схалтурить!Графитная смазка служит не для уплотнения,а для того,чтоб не прикипало.маж графиткой,если хочешь и ставь,но я думаю что даже с завода такая прокладка герметичного соединения не дает.

Добавлено через 17 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Нечего удивлятся, ведь когда нибудь надо начинать, и что обращает внимание на мелочи, это хуже не будет. А что идеально помыл детали, от этого хуже не будет.
да я не против!но как говорят-ты так денег не заработаешь:grin:но главное,что человек не побоялся и взялся сам.почему бы и нет,если есть желание,возможность и время.я просто помню себя,когда делал сам в своей квартире в первый раз евроремонт.такая же история-потратил много лишнего времени,сил и средств,хоть и получилось отлично

Последний раз редактировалось Gerz; 25.06.2013 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:33  Вверх  #7
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

во всяком случае, я не представляю, как прокладка из нержавейки может нормально уплотнить соединение стального фланца и алюминиевого. Ну и потом, в некоторых моторах прокладка приёмной трубы вообще из графита делается.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:37  Вверх  #8
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
во всяком случае, я не представляю, как прокладка из нержавейки может нормально уплотнить соединение стального фланца и алюминиевого. Ну и потом, в некоторых моторах прокладка приёмной трубы вообще из графита делается.
я думаю,что там очень уж герметичное уплотнение не столь важно.а прокладка служит скорее для разделения деталей.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 14:09  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
во всяком случае, я не представляю, как прокладка из нержавейки может нормально уплотнить соединение стального фланца и алюминиевого. Ну и потом, в некоторых моторах прокладка приёмной трубы вообще из графита делается.
А вы не обратили внимание на саму прокладку, там около дырки есть выпресована ребро которое и служит для уплотнения.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:51  Вверх  #10
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Как успехи?
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 03:09  Вверх  #11
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

ближе к ночи головка была водружена на место (со второй попытки).
Вчера пробовал запихать сначала коллекторы, затем головку, наживил болты, стал прицеплять коллекторы и обнаружил, что доступа к двум коллекторным шпилькам нет. Возможно что доступ был бы при другой конструкции EGR, но с моим EGR это нереально. Т.е. на F9Q812 головка ставится однозначно вместе с коллекторами.
Два раза по полдня потратил на оттирание нижней части двигателя и пространства под капотом.
При установке поддона обнаружил источник течи масла: в районе первой коренной крышки, на стыке с привалочной плоскостью поддона, немного недомазано герметиком, щель может 0.2мм, я попробовал прочистить очистителем карбюратора и запихать туда пальцем силиконовый герметик, но скорее всего это не поможет, т.к. герметик густоват для заполнения таких щелей.
Ещё из интересного: среди болтов всемирно известной фирмы Payen(Federal Mogul) два оказалось гнутых, один чуть-чуть, а второй прилично, поэтому принято решение вместо него поставить один из старых болтов. Вопрос, куда лучше его поставить - посередине или с краю.

Добавлено через 58 минут 18 секунд
Собрался я с утреца затянуть болты головки.
Однако у меня есть 2 букваря, в которых процедура затяжки различается.
Какому верить - где надо сначала предварительно затянуть, затем попарно отпустить и повторно затянуть (это технота 3652А - Megane 1, Laguna 2, Trafic, Master)
или той, в которой всё за один раз делается (Scenic 2, "двигатель и его системы") ?
В бумажке, которая прилагалась к болтам, тоже написано несколько раз тянуть, но ещё добавлено смотреть также букварь производителя.

Последний раз редактировалось hw_store; 05.07.2013 в 03:09. Причина: Добавлено сообщение
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:35  Вверх  #12
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Лучше по техноте 3652, я думаю. Многие производители такую технологию рекомендуют. Неужели так сильно гнуты болты? Старые лучше не ставить, конечно, при затяжке структура металла меняется. Если уж совсем никакие новые, то старые ставить не на край и подальше друг от друга
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю л1ф2 2литра автомат димас747 Автозапчасти 82 09.08.2015 21:31
Куплю головку блока 2,2 sgh888 Автозапчасти 0 04.02.2012 10:13
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП Махно А Автозапчасти 28 19.11.2011 20:31
(Пермь) ищу головку блока костик_87 Автозапчасти 12 06.11.2010 19:44


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика