![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
А вот что с маслосъёмным? сначала пружинку, потом кольцо? А если пружинка не захочет налезать? (как у старого кольца, слезать не хотела) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
номинал NE (по экзисту 9-3843-00, на коробке маркировка 8938430000)
но это мёртвому припарка, т.к. опытный глаз заметил что вблизи ВМТ хон отсутствует и зазоры в старых кольцах имеют большую разницу вблизи ВМТ и на глубине 30мм. (~0.1-0.15мм) возможно стоило взять ремонтные кольца и подточить? оказывается пружинка довольно свободно размыкается и смыкается, у старых колец застревала Последний раз редактировалось hw_store; 21.06.2013 в 14:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Притёр клапана.
![]() У двух новых ширина полосы притирки ~1.5мм, строго посередине фаски. Старые - ширина полосы ~2,0...2,5мм, ближе к низу клапана. На нескольких сёдлах полоса частично пропадает. Попробовал проверить их керосином (точнее, аэрозольным очистителем двигателя). Немного протекает. Притирать ещё или забить? Притирал однокомпонентной пастой "Permatex", руками без каких-либо инструментов. На один клапан уходит порядка одной минуты. Последний раз редактировалось hw_store; 21.06.2013 в 21:22. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Почистил следы на головке от старой прокладки.
Сначала попробовал использовать средство для смывки краски - "B-52". Никогда не пробуйте эту гадость. Не сказать чтоб совсем ничего не смывает, но что смывает, я так и не понял. Во всяком случае много неровностей осталось, и ещё замучился выковыривать эту гадость из отверстий - она по консистенции как густой клейстер, а с водой даёт липкую суспензию, не растворяется. Далее прошёлся наждачной бумагой - сначала #800, затем #1200. На картинке общий вид головки после того как я пошкурил в районе 3-4 цилиндров. ![]() Во вложении - фрагменты в масштабе 8:1. Третья картинка лучше тут http://www.flickr.com/photos/5117094...97702/sizes/l/ После первого прохода поверхность головки стала гладкой, но в области камер сгорания ощущается "ступенька" и при внимательном разглядывании наблюдается некоторая эрозия. Притом она больше всего выражена на 2-м цилиндре и отсутствует на третьем - который нормально не работал из-за залегшего компрессионного кольца (или по какой-то ещё неизвестной причине). Последний раз редактировалось hw_store; 23.06.2013 в 20:41. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разбираю л1ф2 2литра автомат | димас747 | Автозапчасти | 82 | 09.08.2015 21:31 |
| Куплю головку блока 2,2 | sgh888 | Автозапчасти | 0 | 04.02.2012 10:13 |
| Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП | Махно А | Автозапчасти | 28 | 19.11.2011 20:31 |
| (Пермь) ищу головку блока | костик_87 | Автозапчасти | 12 | 06.11.2010 19:44 |