![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
посмотри ремень грм,или шкив распредвала.кмк стук идёт не втакт с шпг.да и заслонку остановки двигателя немешало бы почистить
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 110 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
ВАЗ 21013->Ford Transit->Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi F9Q(754) 110 hp,grandtour, 6МКПП (PK6), PRIVILEGE. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
другие марки нелучше уж поверь мне автослесарю! по поводу стука надо всё смотреть и послушать но глухой стук скорее всего вкладыши шатунные и чем быстрей ты их посмотриш тем меньше будет проблем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Брестская область
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
такая же проблема была, застучал двигатель. произошло это внезапно, в движении, только что двигатель работал тихо, а вот уже тарахтит как трактор. никаких других заметных изменений с машиной не случилось. единственное, на высоких оборотах стала загораться лампочка свечей накала. естественно, пытался сначала сам диагностировать причину, форум читал. сначала думал - пробило прокладку выпускного коллектора, но никаких признаков выхлопа под капот не обнаружил, нигде не "секло"... потом проверял подушки крепления двигателя - визуально никакого биения или лязганья в них не ощущалось.
в итоге пришлось-таки ехать на сервис. естественно, скептически отнёсся к их предложению первым делом проверить не перескочил ли ремень грм - в итоге когда через пол часа всё было установлено в правильное положение мой двигатель заработал как новенький. оказывается - у меня несколько месяцев порвался ручейковый ремень доп оборудования, и я к этому отнёсся пофигестически, так вот кусок ремня попал под кожух ремня грм и он очевидно явился причиной моих проблем. впредь буду иметь это в виду. непонятно только, на сервисе сказали - стук был от того, что клапана колотили по поршням, но с учётом что проехал я в таком состоянии всего ничего, километров пятьдесят - сказали что ничего страшного по идее не случилось, всё целое и будет ходить. им конечно виднее - они сказали что после пары тысяч км я бы точно имел проблемы, а это мелочи |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы в двигателе. | Gari | Двигатель | 10 | 24.07.2015 18:10 |
Ремень грм на двигателе 2.0 ide | ежик 86 | Двигатель | 2 | 26.11.2012 15:18 |
Чехол где то на двигателе | Kalina86 | Двигатель | 6 | 13.11.2012 17:41 |
замена ГРМ на двигателе G9T,2.2л dci | Evgeni | Двигатель | 13 | 05.02.2012 22:34 |
Щуп остался в двигателе | Walen0k | Двигатель | 2 | 26.03.2011 21:24 |