![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 61 Имя: Витя Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Час от часу не легче. Ну хоть на роликах ремня доп. оборудования можно сэкономить? Или у них тоже срок службы аккурат 60 тыр.? Это что ж выходит - ремень грм + 2 ролика к нему - 125уе. Помпа 35уе. Ремень и 2 ролика на доп. оборудование - около 80уе. Работа - 70уе. Итого 310уе. И это скорее всего минимальная сумма. Реально еще и 350уе может оказаться.
![]() ![]() А что еще может понадобиться, поправьте? Золотая какая то машина получается с учетом стекол AS2 и еще докупки летних колес. И это еще машина можно сказать не ездила. PS. Раньше ездил на 80 переходной за 1200уе 1986г на газу. 90тык за пять лет. Общий пробег был 360тык. Так там грм поменять со всеми делами копейки стоило. Зачем поменял - универсал захотел. Да и надо было уже со ржавчиной бороться и подвеску всю перебирать. А вообще говорила мама - пешком ходить надо:blum2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Раша
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Только ремни не меняются. Заменя ремня подразумевает под собой и замену роликов! Если конечно ролики в хорошем состоянии, то можно их и оставить(Но это не совсем правильно как мне кажется)! Лично у меня они были со сколами, трещинами, и жутко свистящими. Последний раз редактировалось justpaha; 30.03.2009 в 15:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ошибаешься, баксов 200 на твой мотор
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 61 Имя: Витя Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Из того, что я нашел на abw.by - именно 80уе. При том что брал не самое дешевое. А за что там 200, может я чего не учел. Ремень - 15уе, и два ролика до 60 уе. Где я ошибся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тебе посчитали ремень и два РОЛИКА, без натяжителя. Ремень стоит примерно 15-25, ролик от 25 а вот ролик в сборе с натяжителем 80-160
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
60 и менять в сборе с роликом
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Мне одно не понятно, зачем было покупать, в принципе нормальную машину, что-бы потом экономить на ключевых запчастях? Дорого менять ремень ГРМ? А намного ли дешевле, если вообще дешевле, на аналогичных авто других производителей?
Я купил "реновский" комплект за 3250 руб. (ремень ГРМ, два ролика и болт), ремень навесного оборудования - 800 руб., две "заглушки" по 150 руб. (всего 4350 руб.). Т.к. у меня нет знакомых мастеров, которым я мог бы доверить данную работу, кстати достаточно трудоёмкую, я обратился в фирменный сервис. Там посчитали и сказали 4500 руб., пришлось согласиться. Итог - почти 9000 руб. (покупалось и ремонтировалось в феврале 09 г., в г. Туле. К4М, 1,6 Лагуна 1 ф.2). Согласен, не дёшево, но за всё надо платить в этой жизни. Купи Лексус и почувствуй разницу ;) Здесь плохого не посоветуют, меняй как положено и не экономь на ремнях. Иначе последующий ремонт двигателя выльется в НУ ОЧЕНЬ КРУГЛУЮ сумму. P.S. Когда у меня был Форд-Сиерра, 88 г. выпуска, он был прост, как автомат "Калашникова" и ремень ГРМ там менялся за 15 мин. И инжектора там не было, а был добрый, старый карбюратор, который, вопреки расхожему мнению - очень надёжный, а главное ОЧЕНЬ ремонтопригодный в ЛЮБОМ глухом месте нашей необъятной родины. И при выходе из строя топливного насоса на карбюраторном двигателе, при наличии бутылки и обрезка шланга, можно доехать хоть до Китая :) Выбор есть всегда. Все более-менее новые машины требуют квалифицированного подхода, и сравнительно дорогих расходников. Альтернатива - нашемарки :) Последний раз редактировалось andy1erm; 01.04.2009 в 01:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задние ремни безопасности | suvorovroman | Салон | 8 | 23.05.2014 23:19 |
ремни безопасности | dmitry_cx | Салон | 34 | 14.03.2013 11:22 |
ремни безопасности на Л1 | avingor | Салон | 4 | 22.05.2012 18:36 |
Ремни безопасности | Просто так | Салон | 13 | 01.12.2009 13:16 |
Ремни безопасности | Foggy | Электрооборудование | 5 | 07.01.2009 08:03 |