Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Ремни грм и доп. оборудования (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11120)

LTPTUTBY 27.03.2009 12:23

Ремни грм и доп. оборудования
 
Лагуна 1 ф2, двигатель К4М. Стоит 1 ремень на все оборудование, включая генератор. Состояние ремня по внешнему виду нормальное. Денег, как всегда в обрез, поэтому лишний раз перестраховываться неохота.
Грозит ли чем обрыв ремня доп. оборудования?

Насчет ремня ГРМ - насколько реально оценить состояние ремня ГРМ, и сколько будут примерно стоить сопутствующие работы на сервисе?

Неужели ролики и помпа служат те же 60 тык., что и ремень?
Что то подсказывает, что имеет место перестраховка.
Или я неправ?

Какова примерная стоимость влета при обрыве грм?

dreamer21 27.03.2009 12:32

Когда менял ремни на 120 тыс. км, в офиц. сервисе сказали, что ремень ГРМ меняется обязательно с роликами и ремнем доп. оборудования. Ресурс помпы около 100 тыс. км., но ее замена в середине срока службы ремня влечет обязательную замену и ремней... Решил, что сомнительная экономия на помпе не стОит возможных неприятностей с ее заменой и поменял ее вместе с ремнем ГРМ...

Smalenski 27.03.2009 12:42

Влет думаю от 600$

LTPTUTBY 27.03.2009 12:46

Вопрос в том, что пробег 145 тык. Машина недавно из Германии. Судя по сотоянию и т. д. по идее ремни должны быть поменяны во время.
На что еще надо обратить внимание при смене ремней, кроме помпы, сальников, шкивов?

Bump:
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 94622)
Влет думаю от 600$

И до стоимости б/у мотора? А кстати сколько б/у мотор такой стоит примерно?

Bump: А почему, после замены помпы обязательно менять ремень снова? Однажды снятый ремень теряет свои свойства? Кстати сам по себе ремень вещь не сказать что дорого стоит, если не надо менять ролики.

Smalenski 27.03.2009 13:51

мотор от 1500 вроде

justpaha 29.03.2009 14:37

"Ремень подвергается натяжке только один раз" -так гласит технология Рено!
Лично я не стал рисковать, поменял все ремни, ролики и шкив распредвала и получил за это год гарантии, отдав правда 20000 рублей. Зато сплю спокойно.
По поводу помпы - мне сказали что все сухо и нет необходимости менять и ее.

По поводу оценки состояния ремня ГРМ - определить не получится. Я на днях на старом опеле менял - так не смотря на бешеный пробег ремень как новый. И как показывает практика, порваные ремни как правило не имеют внешних признаков износа.

maloyv 29.03.2009 19:59

помпу полюбому менять, а то будет как у меня. ремень новый, а помпа потекла. :wacko2: правда еще не совсем потекла, сопливит немного, вода уже 3 месяца на месте.

Silent_BOBiK 29.03.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от justpaha (Сообщение 95281)
"Ремень подвергается натяжке только один раз" -так гласит технология Рено!

так гласит технология всех автопроизводителей.

LTPTUTBY 29.03.2009 22:35

Опять по ремням вопрос
 
Заехал на сервис сегодня. И возникло 2 вопроса у меня, после общения в столе заказов. Неужели на оборудованном автосервисе замена ремней грм и роликов занимает 6-7 часов:wacko2::wacko2:
Да - двигатель К4М 1,6 16V.
И второй вопрос.
У меня ремень доп. оборудования в том числе и генератор крутит. Причем грм закрыт отдельным кожухом. Я уже тут читал о том что обрыв ремня генератора иногда приводит к затягиванию его под ГРМ. Но речь была вроде о других лагунах с отдельным ремнем на генератор.
Так вот, неужели это касается и моей модели лагуны 1 ф2 2000г?

Smalenski 29.03.2009 23:26

По времени занимает 2-3 часа замена ремней и роликов. По поводу обрыва как раз твоего мотора и касается

LTPTUTBY 30.03.2009 14:51

Час от часу не легче. Ну хоть на роликах ремня доп. оборудования можно сэкономить? Или у них тоже срок службы аккурат 60 тыр.? Это что ж выходит - ремень грм + 2 ролика к нему - 125уе. Помпа 35уе. Ремень и 2 ролика на доп. оборудование - около 80уе. Работа - 70уе. Итого 310уе. И это скорее всего минимальная сумма. Реально еще и 350уе может оказаться. :crazy::crazy:


А что еще может понадобиться, поправьте? Золотая какая то машина получается с учетом стекол AS2 и еще докупки летних колес. И это еще машина можно сказать не ездила.

PS. Раньше ездил на 80 переходной за 1200уе 1986г на газу. 90тык за пять лет. Общий пробег был 360тык. Так там грм поменять со всеми делами копейки стоило. Зачем поменял - универсал захотел. Да и надо было уже со ржавчиной бороться и подвеску всю перебирать. А вообще говорила мама - пешком ходить надо:blum2:

justpaha 30.03.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от LTPTUTBY (Сообщение 95660)
Золотая какая то машина получается с учетом стекол AS2 и еще докупки летних колес. И это еще машина можно сказать не ездила.

Ну так надо было сначала заехать на сервис и узнать, что почем, а потом уже и покупать машину. :acute:

Только ремни не меняются. Заменя ремня подразумевает под собой и замену роликов! Если конечно ролики в хорошем состоянии, то можно их и оставить(Но это не совсем правильно как мне кажется)!
Лично у меня они были со сколами, трещинами, и жутко свистящими.

Smalenski 30.03.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от LTPTUTBY (Сообщение 95660)
........ Ремень и 2 ролика на доп. оборудование - около 80уе. .....

ошибаешься, баксов 200 на твой мотор

LTPTUTBY 30.03.2009 18:23

Из того, что я нашел на abw.by - именно 80уе. При том что брал не самое дешевое. А за что там 200, может я чего не учел. Ремень - 15уе, и два ролика до 60 уе. Где я ошибся?

Smalenski 31.03.2009 03:28

Тебе посчитали ремень и два РОЛИКА, без натяжителя. Ремень стоит примерно 15-25, ролик от 25 а вот ролик в сборе с натяжителем 80-160

LTPTUTBY 31.03.2009 17:56

Только не говорите, что натяжитель тоже служит 60тык:acute:
И надо менять только в сборе с роликом.

Smalenski 31.03.2009 19:37

60 и менять в сборе с роликом :wink3:

andy1erm 01.04.2009 01:49

Мне одно не понятно, зачем было покупать, в принципе нормальную машину, что-бы потом экономить на ключевых запчастях? Дорого менять ремень ГРМ? А намного ли дешевле, если вообще дешевле, на аналогичных авто других производителей?
Я купил "реновский" комплект за 3250 руб. (ремень ГРМ, два ролика и болт), ремень навесного оборудования - 800 руб., две "заглушки" по 150 руб. (всего 4350 руб.). Т.к. у меня нет знакомых мастеров, которым я мог бы доверить данную работу, кстати достаточно трудоёмкую, я обратился в фирменный сервис. Там посчитали и сказали 4500 руб., пришлось согласиться. Итог - почти 9000 руб. (покупалось и ремонтировалось в феврале 09 г., в г. Туле. К4М, 1,6 Лагуна 1 ф.2). Согласен, не дёшево, но за всё надо платить в этой жизни. Купи Лексус и почувствуй разницу ;)
Здесь плохого не посоветуют, меняй как положено и не экономь на ремнях. Иначе последующий ремонт двигателя выльется в НУ ОЧЕНЬ КРУГЛУЮ сумму.

P.S. Когда у меня был Форд-Сиерра, 88 г. выпуска, он был прост, как автомат "Калашникова" и ремень ГРМ там менялся за 15 мин. И инжектора там не было, а был добрый, старый карбюратор, который, вопреки расхожему мнению - очень надёжный, а главное ОЧЕНЬ ремонтопригодный в ЛЮБОМ глухом месте нашей необъятной родины. И при выходе из строя топливного насоса на карбюраторном двигателе, при наличии бутылки и обрезка шланга, можно доехать хоть до Китая :) Выбор есть всегда. Все более-менее новые машины требуют квалифицированного подхода, и сравнительно дорогих расходников. Альтернатива - нашемарки :)

LTPTUTBY 01.04.2009 05:14

Машина нормальная, но по стоимости обслуживания пожалуй можно было подешевле найти иномарку. В общем это отдельный разговор - насчет того почему взял эту Лагуну.

maloyv 02.04.2009 21:21

Я успокоился, когда приехал к знакомому на диагностику, перед этим поменяв генератор, и приехала БМВ 530, так мне генератор в 350 Евро обошелся, а на БМВ 1000 один генератор + установка... :shok: Вот и вся разница.. Хозяин БМВ за голову взялся...


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub