![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
2-3 года назад здесь всплывала идея о перегреве топливной рампы, которая на M4R находится под пластиковым впускным коллектором и не охлаждается бензином, т.к. нет "обратки".
Скорее всего, это наиболее вероятная причина ощутимой "тупости" - на моей машине все остальные потенцальные причины устранены. А кондиционер, конечно, влияет, но не радикально. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я где-то писал, что мне прошивку ЭБУ двигателя обновили около месяца назад - у оф. дилера после многоэтапных переговоров-переписки с Автофрамосом.
Стало шустрее, но, мне кажется, кроме температуры за бортом важен уровень влажности - чем выше, тем хуже едет.р |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
неужели никто не победит недуг? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет, т.к. в этой теме собрались пользователи 2.0 атмосферного т.е. М4R. Предыстория: Есть две Л3 с такими двигателями и ниссан кошкай с его "прародителем" так вот последний жрет масло при пробеге в 70000 по 1,5-2 иногда 2,5 литра от замены до замены (10000), при этом машина ездит 90% по городу и часто стоит на холостых в т.ч. на авто-запуске зимой.
Одна из лагун (с пробегом 80000) ест (при учет если залить при смене масла 4,5 литра в двигатель) ест от 0,5 до 1 литра до той же замены в 10ткм, это авто не прогревается до рабочей t при старте а только ожидается несколько минут перед поездкой (в зависимости от T окружающей среды, летом вообще не греется а сразу по тиху едет) ходит 85\15 трасса город. И еще одна с пробегом в 54000 ест по 1-1,5 литру от замены в 10000 (эту греют) ходит 50\50 город трасса. При этом подтеков нет, заслонка чистая, только вот в одной из лагун при смене свечей в пластиковом коллекторе был обнаружен налет из масла. Это у всех так (я про аппетит), этот двигатель в принципе жрет масло?? Хочется увидеть отзывы других владельцев. И как с этим побороться? кольца и колпачки, или еще чего ???
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 29.09.2013 в 18:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
80/20 город/трасса. Утром, перед поездкой грею двигатель по 3-5 минут, днем около минуты. Расход примерно литр от ТО до ТО (15000). С момента покупки, за 5 лет, ничего не поменялось.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну меня если честно не устраивает такой расклад с расходом масла, что можно сделать? Колечки и колпачки масло-съемные? Но это тогда уже на 150 когда заодно и цепь с натяжителем и успокоителем менять.
Почему возмущен?! так на Л2 с двигом в 1.9 DCI 2003 года и пробегом (моим 130 т.км и по спидометру в 300000) я масло не доливал и с уровнем было все ок с заменой в 10000, а тут ну знаете ли....
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |
Двигатель 2.0 IDE | rog5 | Двигатель | 5 | 06.10.2009 18:14 |