Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 16:19  Вверх  #1
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nobbert Посмотреть сообщение
заводится только на нейтрали(без пидаль), от одного кратковременного нажатия
задний ход горит

то есть не одна из описанных проблем по ссылке мне не подходят,я правильно понял?

только про датчик на пидали сцепления не понял,он имеет отношение к катушкам или нет?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду


можно поподробнее способ замеров описать ,что нужно(прибор)и если не сложно ссылочку на тех ноты.

П.С. есть мультиметр ,но я в нем не шарю на что колёсик ставить

Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω

http://cxem.net/beginner/beginner83.php
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001

Последний раз редактировалось winer; 15.06.2013 в 16:22.
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:31  Вверх  #2
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω

http://cxem.net/beginner/beginner83.php
1-снимаем датчик

2-прем его домой к мультиметру

3-ставим на мультиметре 200 ом

4-щупы мультиметра к контактам на датчике

так нужно делать? и какие цифры должны получится?
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 12:29  Вверх  #3
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nobbert Посмотреть сообщение
1-снимаем датчик

2-прем его домой к мультиметру

3-ставим на мультиметре 200 ом

4-щупы мультиметра к контактам на датчике

так нужно делать? и какие цифры должны получится?
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:08  Вверх  #4
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.
ставлю 2000 ом на мультиметре появляется то 1 то -1,так должно быть?
на датчик он вообще не реагирует,либо нули появляются на долю секунды,
походу мультиметр вообще косячный
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:25  Вверх  #5
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Это обрыв цепи. Единица в левых разрядах? Проверить - замкнуть между собой щупы, сопротивление будет 1-2 ома, ну к нулю стремиться должно.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:05  Вверх  #6
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и вот одним ужасным утром ,загорелась спиралька и обороты начали гулять до 2000,на газ машина не реогировала:suicide: сразу вспомнился заголовок про ( Аварийный режим работы двигателя http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...азобрав ту самую релюху,посмотрел её в действии,реле оказалось рабочим ,правдо пару раз не разьединялось.вобщем после всех манипуляций с реле (сунул,вынул,разобрал.собра л)машина заработала сама собой.спираль погасла,заводится с 1 нажатия.посмотрим ,что дальше будет


на следующий вечер, проблема с пуском вернулась,исправил с помощью предохранителя в выше приведенной ссылки,если замена реле не поможет,буду вы водить отдельный плюс на реле

Последний раз редактировалось nobbert; 22.06.2013 в 10:58.
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 22:47  Вверх  #7
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поставил дополнительное реле,заводится стала после 3-4 оборотов движка,раньше заводилась сразуже после нажатия на кнопку.сил уже нет с ней боротся:suicide: буду дросель чистить ,но сомневаюсь,что поможет
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема первого запуска 2.2 dci ProfessorBraz Двигатель 10 22.10.2014 23:36
Иногда стала заводится не с первого раза:( Mag Двигатель 10 01.11.2012 13:44
F4R. 2L. Если заводится с сотого раза, но стартер крутит, а насос качает. RWS Двигатель 0 02.07.2011 11:37
Машина заводится с 5-10 раза... Fantasy Двигатель 21 01.02.2011 12:56
холодная заводится со второго раза антонLaguna Двигатель 2 12.05.2009 07:42


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика