![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Магнитный датчик (ВМТ и частоты вращения коленчатого вала двигателя) SIEMENS С изменяемым удельным магнитным сопротивлением Сопротивление = 200 - 270Ω http://cxem.net/beginner/beginner83.php
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 ![]() Последний раз редактировалось winer; 15.06.2013 в 16:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2-прем его домой к мультиметру 3-ставим на мультиметре 200 ом 4-щупы мультиметра к контактам на датчике так нужно делать? и какие цифры должны получится? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
на датчик он вообще не реагирует,либо нули появляются на долю секунды, походу мультиметр вообще косячный ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Это обрыв цепи. Единица в левых разрядах? Проверить - замкнуть между собой щупы, сопротивление будет 1-2 ома, ну к нулю стремиться должно.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
и вот одним ужасным утром ,загорелась спиралька и обороты начали гулять до 2000,на газ машина не реогировала:suicide: сразу вспомнился заголовок про ( Аварийный режим работы двигателя http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...азобрав ту самую релюху,посмотрел её в действии,реле оказалось рабочим ,правдо пару раз не разьединялось.вобщем после всех манипуляций с реле (сунул,вынул,разобрал.собра л)машина заработала сама собой.спираль погасла,заводится с 1 нажатия.посмотрим ,что дальше будет
на следующий вечер, проблема с пуском вернулась,исправил с помощью предохранителя в выше приведенной ссылки,если замена реле не поможет,буду вы водить отдельный плюс на реле Последний раз редактировалось nobbert; 22.06.2013 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поставил дополнительное реле,заводится стала после 3-4 оборотов движка,раньше заводилась сразуже после нажатия на кнопку.сил уже нет с ней боротся:suicide: буду дросель чистить ,но сомневаюсь,что поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема первого запуска 2.2 dci | ProfessorBraz | Двигатель | 10 | 22.10.2014 23:36 |
Иногда стала заводится не с первого раза:( | Mag | Двигатель | 10 | 01.11.2012 13:44 |
F4R. 2L. Если заводится с сотого раза, но стартер крутит, а насос качает. | RWS | Двигатель | 0 | 02.07.2011 11:37 |
Машина заводится с 5-10 раза... | Fantasy | Двигатель | 21 | 01.02.2011 12:56 |
холодная заводится со второго раза | антонLaguna | Двигатель | 2 | 12.05.2009 07:42 |