Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   не заводится с первого раза F4P 1.8 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46179)

nobbert 07.06.2013 00:39

не заводится с первого раза F4P 1.8
 
нажимаю на кнопку старт крутит,но машина не заводится,после второй попытки или бывает и 4 заводится иработает в штатном режиме,че за фигня?

вот видео http://www.youtube.com/watch?v=UpRQy...ature=youtu.be

Beks 09.06.2013 04:06

Стартер (втягивающее), бензонасос (слабое давление), свечи, расходомер воздуха (малая вероятность есть). Пробуй))
Но скорее всего проблема с топливом, нет давления или где-то травит воздух в подаче топлива.

pochtovy 09.06.2013 10:04

причины не знаю, но у меня так на 92-м, а на 95-м всегда с первого раза заводится

Александр воронеж 09.06.2013 12:15

Как вариант если стартер крутит а толку нет то ,что первое приходит на ум так это датчик коленчатого вала!Поиск поможет :wink3:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А далее проверь давление в топливной системе,возможно насос приходит к концу...

nobbert 10.06.2013 07:11

как дома довление можно проверить в системе?

Beks 12.06.2013 16:58

Дома, если у тебя есть или есть где купить нужные переходники и т.д То вот

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11233

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11234

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=11235

nobbert 13.06.2013 17:04

сьездил сегодня на диагностику к кулибиным в гараж ,их комп написал, что то типа ,ошибка системы безопасности электроснабжения педали газа и дросельной заслонки,как то так но не сто процентов дословно,что это такое они и сами не знают,посоветовал к офам сьездить,но хоть денег не взяли.

какие мысли будут?:help:

kolt911 13.06.2013 17:16

Датчик коленвала чисти.

nobbert 14.06.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от kolt911 (Сообщение 955766)

датчик почистил без изменений

Добавлено через 15 минут 39 секунд
да и еще если раньше стартер просто крутил в холостую,то сейчас со 2 попытки старта пытается схватится(как на корбюре газ в пол и мотор зовелся) дергается но не заводится.

winer 14.06.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от nobbert (Сообщение 955892)
датчик почистил без изменений

Добавлено через 15 минут 39 секунд
да и еще если раньше стартер просто крутил в холостую,то сейчас со 2 попытки старта пытается схватится(как на корбюре газ в пол и мотор зовелся) дергается но не заводится.

Чтобы его исключить наверняка, померь его сопротивление. В технотах есть описание и его диапазон сопротивлений. Я когда мерил у своего датчика, были существенные отклонения. Особенно с утра или в сырую погоду плохо заводилась. Удачи!

Nigredo 14.06.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от nobbert (Сообщение 954301)
нажимаю на кнопку старт крутит,но машина не заводится,после второй попытки или бывает и 4 заводится иработает в штатном режиме,че за фигня?

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E5%E4%E0%F7%E5

nobbert 14.06.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от Гоша Кировский (Сообщение 955910)

заводится только на нейтрали(без пидаль), от одного кратковременного нажатия
задний ход горит

то есть не одна из описанных проблем по ссылке мне не подходят,я правильно понял?

только про датчик на пидали сцепления не понял,он имеет отношение к катушкам или нет?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Цитата:

Сообщение от winer (Сообщение 955896)
Чтобы его исключить наверняка, померь его сопротивление. В технотах есть описание и его диапазон сопротивлений. Я когда мерил у своего датчика, были существенные отклонения. Особенно с утра или в сырую погоду плохо заводилась. Удачи!

можно поподробнее способ замеров описать ,что нужно(прибор)и если не сложно ссылочку на тех ноты.

П.С. есть мультиметр ,но я в нем не шарю на что колёсик ставить:wacko2:

winer 15.06.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от nobbert (Сообщение 956135)
заводится только на нейтрали(без пидаль), от одного кратковременного нажатия
задний ход горит

то есть не одна из описанных проблем по ссылке мне не подходят,я правильно понял?

только про датчик на пидали сцепления не понял,он имеет отношение к катушкам или нет?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду


можно поподробнее способ замеров описать ,что нужно(прибор)и если не сложно ссылочку на тех ноты.

П.С. есть мультиметр ,но я в нем не шарю на что колёсик ставить:wacko2:


Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω

http://cxem.net/beginner/beginner83.php

nobbert 16.06.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от winer (Сообщение 956259)
Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω

http://cxem.net/beginner/beginner83.php

1-снимаем датчик

2-прем его домой к мультиметру

3-ставим на мультиметре 200 ом

4-щупы мультиметра к контактам на датчике

так нужно делать? и какие цифры должны получится?

Sergeant 17.06.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от nobbert (Сообщение 956420)
1-снимаем датчик

2-прем его домой к мультиметру

3-ставим на мультиметре 200 ом

4-щупы мультиметра к контактам на датчике

так нужно делать? и какие цифры должны получится?

На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.

nobbert 18.06.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 956581)
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.

ставлю 2000 ом на мультиметре появляется то 1 то -1,так должно быть?
на датчик он вообще не реагирует,либо нули появляются на долю секунды,
походу мультиметр вообще косячный:wacko2:

Sergeant 20.06.2013 11:25

Это обрыв цепи. Единица в левых разрядах? Проверить - замкнуть между собой щупы, сопротивление будет 1-2 ома, ну к нулю стремиться должно.

nobbert 20.06.2013 23:05

и вот одним ужасным утром ,загорелась спиралька и обороты начали гулять до 2000,на газ машина не реогировала:suicide: сразу вспомнился заголовок про ( Аварийный режим работы двигателя http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...азобрав ту самую релюху,посмотрел её в действии,реле оказалось рабочим ,правдо пару раз не разьединялось.вобщем после всех манипуляций с реле (сунул,вынул,разобрал.собра л)машина заработала сама собой.спираль погасла,заводится с 1 нажатия.посмотрим ,что дальше будет


на следующий вечер, проблема с пуском вернулась,исправил с помощью предохранителя в выше приведенной ссылки,если замена реле не поможет,буду вы водить отдельный плюс на реле

nobbert 29.06.2013 22:47

поставил дополнительное реле,заводится стала после 3-4 оборотов движка,раньше заводилась сразуже после нажатия на кнопку.сил уже нет с ней боротся:suicide: буду дросель чистить ,но сомневаюсь,что поможет


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub