![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Всем привет, может все таки кто увидит и поможет:
Вопросик в следующем, судя по заказ-нарядам в моей машинке меняли бензонасос и абсорбер, меня теперь волнует может ли повторится ситуация с вакуумом в баке и кто как её решил (все же время прошло может есть уже схемы проверенные течением последнего)? Да и еще, покопался под капотом и нашел быстроразъемное соединение идущее к заслонке, судя по инфе которую нашел здесь на форуме он должен продуваться в обратную сторону (только вот не понял с какого места сразу в шланг от заслонки или дальше на втором соединении? (как я понял маленький такой черный типа грибка это и есть абсорбер) А то вроде иногда бывает пшик но маленький и не всегда (теперь периодически проверяю открываю лючок и нажимая на клапан).
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
По аналогии с пластиковой бутылкой если налить в неё жидкость и полностью перевернуть то она плющится когда туда воздух не попадает а жидкость при этом убывает. Если я не прав то что и где отсоединить, чтобы не плющило его?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Адсорбер как раз отделяет пары бензина от воздуха, который вернется в атмосферу.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 17.06.2013 в 15:36. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе. 2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер. 3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор. Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами. Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума. ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 17.06.2013 в 15:59. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Гайка на баке не закручивается!!! | dumb | Двигатель | 38 | 26.06.2015 18:13 |
| Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? | Тони | Двигатель | 7 | 15.11.2012 14:29 |
| не завелась после чистки заборника в баке | Rulevoi | Двигатель | 17 | 06.03.2012 22:28 |
| РЕССОРА В Б/БАКЕ | Сергей36 | Кузов | 11 | 07.06.2010 10:45 |
| Датчик количества бензина в баке | Посторонним В | Электрооборудование | 3 | 24.08.2009 10:01 |