![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
:grin:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Эта машина будет единственной машиной францкзского автопрома, с которой я имею дело. Кроме внешнего вида и комфортной подвески в ней нет абсолютно ничего хорошего. Пыль в глаза и отсутствие простоты и надежности абсолютно во всем... Так что на французах, пожалуй, я буду ставить крест )
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Баллон менять не надо. Достаточно поменять все под капотом. В твоем случае я бы не стал заморачиваться с 4-м поколением, тем более с пятым.(Один насос чего стоит, да и баллон под замену...) Достаточно поставить электронный дозатор. При грамотной настройке вполне достойная вещь!
|
![]() |
![]() |